23.01Заявка #28293
Отменена
Заявка #28293
Консультация юриста по защите прав потребителей
Детали заявки:
Некачественное лакокрасочное покрытие а/м Hyunday Tucson. А/м на гарантии, дилер и страховщик отрицают возможность урегулирования.
Предложения - 0
Ничего не найдено.
Другие заявки :
07.11.2020 (17:09)
Возврат автомобиля ненадлежащего качества
Бюджет: договорной
Приобретена машина у ОД в 2019 году в апреле. Спустя 3 месяца обнаружилась поломка (ошибка на приборной панели, значок шестеренки, означающая на неисправность коробки передач).
Обратились к ОД неоднократно, порядка 4-6 раз (имеются заказ-наряды), но в сервисной книжке отметок не стоит, кроме одной, при замене по гарантии детали коробки передач(ингибитор).
Каждый раз в сервисном центре проводят диагностику, которая не обнаруживает никаких ошибок по КП.
Машина отдается с рекомендациями: "привозите на эвакуаторе/галстуке с ошибкой, чтоб выявить неисправность по горячим следам".
Подробнее
город: Москва
, ответов: 8