Здравствуйте, пассажир упал в поезде со второй полки, получил не значительную травму колена, ушиб, теперь просит возместить моральный ущерб в кругленькую сумму, обвиняет проводника вагона
Доброго дня.
Хочу попросить помощи в правильном обращении в авиакомпанию.
Три года назад мною были куплены билеты в обе стороны на поездку, за два дня до вылета обьявили закрытие аэропортов и вылетов из за пандемии. Авиаперевозчик предложил обменять билеты позже на другие, на что я согласилась. Позже не было возможности улететь из за пандемии и моего лечения с операциями.
Сейчас при разговоре с авиаперевозчиком узнала что обмен действовал до мая 2022 года и мои средства сгорели.
Хочу оспорить данное решение.
Мой номер телефона +79196431405 Динара
Купил авиабилет на 7 июня 2021 Краснодар-Пермь в 1.05 в приложении Авиасейлс. 6 июня 2021 в 22:00 прибыл в аэропорт заранее. Там узнал что рейс перенесли на 9 июня 2021. Уведомлении о переносе рейса не получал. Обратился к представителю авиакомпании Азимут(они мне должны были предоставить услугу) в аэропорту, но там сказали обращайтесь «где покупали». Обратился в Авиасейлс, а там в свою очередь всю вину переносят на авиакомпанию Азимут. Хотел бы получить моральный ущерб.
Добрый день!
Работаю в государственной организации. В очередной отпуск произошло совпадение дней нетрудоспособности и отпуска.
Могу ли я использовать данные дни, разбив их на отдельные даты ( по 1,2 дня)?...
Например человек (потребитель) купил товар за 1 млн.
Придрался к мелочам в районе 20-50 тыс. Устранять недостатки не хочет, не пускает на объект. И захотел обогатиться на 500 тыс (сумма...
Добрый вечер! У меня два вопроса:1)должен ли инспектор налоговой при приёме документов на проверить правильно ли сделан лист изменения в устав СНТ или нет. 2)Сколько платить госпошлину за лист изменения(если...