17.04Заявка #26269
Отменена
Заявка #26269
Защита прав потребителя в сфере транспорта и перевозок
Детали заявки:
Здравствуйте, пассажир упал в поезде со второй полки, получил не значительную травму колена, ушиб, теперь просит возместить моральный ущерб в кругленькую сумму, обвиняет проводника вагона
Предложения - 0
Ничего не найдено.
Другие заявки :
24.03.2023 (15:19)
Нужна помощь в грамотном составлении жалобы в авиакомпанию
Бюджет: договорной
Доброго дня.
Хочу попросить помощи в правильном обращении в авиакомпанию.
Три года назад мною были куплены билеты в обе стороны на поездку, за два дня до вылета обьявили закрытие аэропортов и вылетов из за пандемии. Авиаперевозчик предложил обменять билеты позже на другие, на что я согласилась. Позже не было возможности улететь из за пандемии и моего лечения с операциями.
Сейчас при разговоре с авиаперевозчиком узнала что обмен действовал до мая 2022 года и мои средства сгорели.
Хочу оспорить данное решение.
Мой номер телефона +79196431405 Динара
Подробнее
город: Казань
, ответов: 3
07.06.2021 (13:35)
Составить правильно претензию авиакомпании
Бюджет: договорной
Купил авиабилет на 7 июня 2021 Краснодар-Пермь в 1.05 в приложении Авиасейлс. 6 июня 2021 в 22:00 прибыл в аэропорт заранее. Там узнал что рейс перенесли на 9 июня 2021. Уведомлении о переносе рейса не получал. Обратился к представителю авиакомпании Азимут(они мне должны были предоставить услугу) в аэропорту, но там сказали обращайтесь «где покупали». Обратился в Авиасейлс, а там в свою очередь всю вину переносят на авиакомпанию Азимут. Хотел бы получить моральный ущерб.
Подробнее
город: Краснодар
, ответов: 7
27.04.2017 (12:16)
Возврат уплаченной суммы за турпутевку при отказе потребителя
Бюджет: договорной
Туроператор Пегас отказывается вернуть уплаченную сумму за турпоездку в июле месяце. Заявил, через турагенство, что компенсирует послу окончания тура.
Подробнее
город: Нижний Новгород
, ответов: 8