14.02Заявка #25571
Отменена
Заявка #25571
Консультация юриста по защите прав потребителей
Детали заявки:
14.03.15г. приобрел автомобиль в автосалоне. Срок гарантии 3 года или 100000км. В сентябре возникла необходимость завести двигатель автомобиля вторым ключом. При повороте ключа стартер вращает но двигатель не заводится. 17.10.15г. при прохождении ТО-1 обратился с этой проблемой (СТО в одном здании с автосалоном), мастер-приемщик сказал, что при установке автосигнализации с автозапуском из второго ключа вынули ЧИП, поэтому он не заводит двигатель. Случай не гарантийный. 26.10.15г. по почте направил Продавцу письменное обращение с просьбой восстановить работоспособность второго ключа. Получил отказ. 24.11.15г. направил Продавцу претензию. Получил отказ. 15.12.15г. направил Продавцу еще одно письмо. Получил отказ. 15.01.16г. подал исковое заявление суд.
Правильно ли я действую и какие шансы выиграть это дело.
Правильно ли я действую и какие шансы выиграть это дело.
Предложения - 0
Ничего не найдено.
Другие заявки :
07.11.2020 (17:09)
Возврат автомобиля ненадлежащего качества
Бюджет: договорной
Приобретена машина у ОД в 2019 году в апреле. Спустя 3 месяца обнаружилась поломка (ошибка на приборной панели, значок шестеренки, означающая на неисправность коробки передач).
Обратились к ОД неоднократно, порядка 4-6 раз (имеются заказ-наряды), но в сервисной книжке отметок не стоит, кроме одной, при замене по гарантии детали коробки передач(ингибитор).
Каждый раз в сервисном центре проводят диагностику, которая не обнаруживает никаких ошибок по КП.
Машина отдается с рекомендациями: "привозите на эвакуаторе/галстуке с ошибкой, чтоб выявить неисправность по горячим следам".
Подробнее
город: Москва
, ответов: 8