Здравствуйте, что делать с билетом ж/д. если сняли с поезда в связи с болезнью 3-х летнего ребенка? Ехать всего 3.5 суток, а проехали 12 часов. Можно ли вернуть деньги за билеты? (двое взрослых и ребенок)
Доброго дня.
Хочу попросить помощи в правильном обращении в авиакомпанию.
Три года назад мною были куплены билеты в обе стороны на поездку, за два дня до вылета обьявили закрытие аэропортов и вылетов из за пандемии. Авиаперевозчик предложил обменять билеты позже на другие, на что я согласилась. Позже не было возможности улететь из за пандемии и моего лечения с операциями.
Сейчас при разговоре с авиаперевозчиком узнала что обмен действовал до мая 2022 года и мои средства сгорели.
Хочу оспорить данное решение.
Мой номер телефона +79196431405 Динара
Купил авиабилет на 7 июня 2021 Краснодар-Пермь в 1.05 в приложении Авиасейлс. 6 июня 2021 в 22:00 прибыл в аэропорт заранее. Там узнал что рейс перенесли на 9 июня 2021. Уведомлении о переносе рейса не получал. Обратился к представителю авиакомпании Азимут(они мне должны были предоставить услугу) в аэропорту, но там сказали обращайтесь «где покупали». Обратился в Авиасейлс, а там в свою очередь всю вину переносят на авиакомпанию Азимут. Хотел бы получить моральный ущерб.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, предусмотрена ли поставщикам при работе по гособоронзаказу уголовная ответственность, если вдруг будут какие-то ошибки?
Месяц назад,я отдыхал на природе на берегу речки.Там помимо меня,отдыхает очень много рыбаков.И я на этом месте,отдыхаю с самого детства.
Данный берег речки,прилегает к критически важному режимному объекту,то есть к...
Здравствуйте! В июне этого года был первый пуск газа. Т.е. газ был подключен впервые. На днях пришло письмо с претензией о том что им необходимо провести плановый осмотр. В противном...