07.08

Заявка #21047
Защита прав потребителя в сфере транспорта и перевозок

Отменена
Бюджет: договорной Автор: Людмила Щербинина, Город: Тюмень / обл Тюменская

Детали заявки:

Здравствуйте. У меня такой вопрос. Собрались с мужем в отпуск. И в ночь перед вылетом попала в больницу на скорой. Муж позвонил в аэропорт снять билеты с рейса. Сняли только его билет. Сообщив что мой могу снять только лично. Продиктовать паспартные данные номер рейса номер билета. Я этого сделать не могла так как находилась на операции. Приехали в аэропорт. Нам по моему больничному обещают вернуть денги за билет мужу. А мне ничего не вернут. У мужа якобы уважительная причина. По болезни жены. Как быть и как поступить дальше? Спасибо.

Предложения - 0

Ничего не найдено.

Другие заявки :

24.03.2023 (15:19)

Нужна помощь в грамотном составлении жалобы в авиакомпанию

Бюджет: договорной
Доброго дня. Хочу попросить помощи в правильном обращении в авиакомпанию. Три года назад мною были куплены билеты в обе стороны на поездку, за два дня до вылета обьявили закрытие аэропортов и вылетов из за пандемии. Авиаперевозчик предложил обменять билеты позже на другие, на что я согласилась. Позже не было возможности улететь из за пандемии и моего лечения с операциями. Сейчас при разговоре с авиаперевозчиком узнала что обмен действовал до мая 2022 года и мои средства сгорели. Хочу оспорить данное решение. Мой номер телефона +79196431405 Динара
Подробнее город: Казань , ответов: 3

07.06.2021 (13:35)

Составить правильно претензию авиакомпании

Бюджет: договорной
Купил авиабилет на 7 июня 2021 Краснодар-Пермь в 1.05 в приложении Авиасейлс. 6 июня 2021 в 22:00 прибыл в аэропорт заранее. Там узнал что рейс перенесли на 9 июня 2021. Уведомлении о переносе рейса не получал. Обратился к представителю авиакомпании Азимут(они мне должны были предоставить услугу) в аэропорту, но там сказали обращайтесь «где покупали». Обратился в Авиасейлс, а там в свою очередь всю вину переносят на авиакомпанию Азимут. Хотел бы получить моральный ущерб.
Подробнее город: Краснодар , ответов: 7

27.04.2017 (12:16)

Возврат уплаченной суммы за турпутевку при отказе потребителя

Бюджет: договорной
Туроператор Пегас отказывается вернуть уплаченную сумму за турпоездку в июле месяце. Заявил, через турагенство, что компенсирует послу окончания тура.
Подробнее город: Нижний Новгород , ответов: 8
Все заявки