20.05Заявка #13107
Отменена
Заявка #13107
Консультация юриста по защите прав потребителей
Детали заявки:
Добрый вечер. Я купила материнскую плату б/у у ИП, она оказалась в нерабочем состоянии, я написала претензию на возврат денежных средств. Через неделю мне позвонил владелец и сказал, что претензия не обоснована, что товар был продан в рабочем состоянии, (хотя при покупке ее не проверяли, а дали гарантию 1 мес и сказали, что в случае нерабочего состояния обращаться к ним.), пугал что я обязана заплатить за экспертизу а также предлагал продать им имеющиеся у меня запчасти на компьютер, чтоб возвратить мне мои же денежные средства ( а про свои товар он мило промолчал). Скажите, обязан ли продавец показывать товар в рабочем состоянии и составлять какой-либо документ об этом, и что мне делать в этой ситуации.
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
Предложения - 0
Ничего не найдено.
Другие заявки :
07.11.2020 (17:09)
Возврат автомобиля ненадлежащего качества
Бюджет: договорной
Приобретена машина у ОД в 2019 году в апреле. Спустя 3 месяца обнаружилась поломка (ошибка на приборной панели, значок шестеренки, означающая на неисправность коробки передач).
Обратились к ОД неоднократно, порядка 4-6 раз (имеются заказ-наряды), но в сервисной книжке отметок не стоит, кроме одной, при замене по гарантии детали коробки передач(ингибитор).
Каждый раз в сервисном центре проводят диагностику, которая не обнаруживает никаких ошибок по КП.
Машина отдается с рекомендациями: "привозите на эвакуаторе/галстуке с ошибкой, чтоб выявить неисправность по горячим следам".
Подробнее
город: Москва
, ответов: 8