Добрый день! Прошу помочь.Ситуация следующая: 28.07.2015г я купила смартфон Fly в салоне "Евросеть". С первого дня эксплуатации телефон нагревался(задняя часть). Какое то время я им даже не пользовалась,затем 16.08.2015 г подсоединила его к сетевому зараядному устройству,которое шло в комплекте с телефоном. Через час почувствовала странный запах от телефона,взяв его в руки обнаружила,что он сильно нагрет,перевернув его увидела,что он буквально расплавился. Я тут же отключила его от сети и 30.08(я была в поездке) принесла его в салон Евросети,где его приняли для передачи в сервисный центр. 14.09 мне вернули телефон и в заключении сервисного центра значилос следующее: "Нарушение правил использования,хранение и транспортировка товара,действие третьих лиц или непреодолимой силы" после передачи товара потребителю на основании "Закона о защите прав потребителя"(ст.18,п.6),проведение гарантийного ремонта невозможно. С этим заключением я была категорично не согласна и написала претензию,т.к.я использовала оригиналное зарадное устройство,которое шло в комплекет при покупке,тем самым услови яэксплуатации я не нарушала. Телефон расплавлен изнутри,так же расплавились 2 сми-карты и карта памяти на 16Г. Претензию продавец направил в Москву,в головной офис. 28.09 мне приишел оответ из Москвы: "Согласно техническому заключению сервисного центра недостаток не может быть устранен в рамках гарантийного обслуживания,в связи с нарушением правил эксплуатации. Таким образом,на момент рассмотрения Вашего обращения,торговая организация не располагает докумнтами,свидетельствующими о наличии в приобритенном товаре недостатков производственного характера. Принимая во внимание вышеизложенное,оснований для возврата уплаченной суммы и стоимости карты памяти,ооо "Евросеть-Ритейл" не находит. Хочу обратиться в суд. Нужна помощь юриста.
Здравствуйте! Купили телефон сенсорный, не смогли настроить нужные приложения. На 12-й день обратились к продавцу с целью обменять телефон, нам отказали. Помогите.как нам вернуть деньги?
Здравствуйте! Я столкнулась с аферистом,заказала через интернет телефон,он пришел ненадлежащего качества. Тип перевода был:Наложенный платеж.И поэтому я не могла предварительно посмотреть на товар,Пришлось заплатить и деньги сразу же по электронному переводу отправились отправителю.Деньги мне не вернулись и телефон не прислали. Что делать? Помогите.
Здравствуйте! Сломался планшет прошло 5 месяцев гарантия 1 год отдал в сервисный центр через неделю с с.ц. позвонили и пояснили что не заряжается планшет т.к сломан разъём и необходима замена за мой счёт что мне делать?
Здравствуйте! У меня сломался автомобиль мицубиси атлендер сломался вариатор, авто стоит на гарантии а до этого не однократно грелся вариатор я обратился о.д. Втом году по гарантии они установили радиатор потом по гарантии заменили задние салейнблоки, затем загремело в двигателе о.д определили что полетела муфта кондиционера в настоящий момент муфта пришла но заменить её не успел вышел из строя вариатор авто находится у о.д. С 5 августа какой срок ремонта они не могут назвать пока не придет ответ из Москвы о поломке вариптора могу ли я требовать замены авто и к кому обратится?
Время от времени юрист Леший со своим другом балагуром и выдумщиком Водяным совершают небольшие рейды в продовольственные магазины,торговые центры,которые продают технику и т.д.Зачем они это делают?В мире и так очень много несправедливостей,которые буквально пленяют,а тут еще и сфера торговли несовершенная.При проведении проверки в магазине сотовой связи "МобилКа"было установлено,что общественность ущемляет права своих потребителей.Дело стоит довести до суда обязательно ,ведь лесная нечисть должна знать правду о том,что происходит в Лесу,у них прямо под носом.В гарантийном талончике написано о том,что обслуживание на товар будет осуществляться только в случае правильно заполненного талончика по гарантии.Для этого нужна подпись продавца и поставленная печать.Кроме всего вышеперечисленного,должен быть полный комплект всех необходимых принадлежностей с которыми приобретался телефончик:коробка, пластиковые вставки, инструкция и т.д. В случае, если всего этого не окажется,магазин имеет полное право отказать своему клиенту в гарантии.С одной стороны довольно интересное нововведение,однако все эти действия совершенно неправомерны.Они выгодны только для одной стороны,но скоро,очень скоро справедливость победит и все станут счастливы.
Леший обратил внимание не то,что после обращений с просьбами о ремонте сотовых телефонов нечисть больше не вернется в салон"МобилКа",они идут приобретать телефоны в других салонах сотовой связи.Ко всему этому в интернете постоянно появляются нелестные отзывы о компании мобильной связи,но потом администрация их удаляет.Репутация и так пострадала,а тут еще такое серьезное нарушение.Водяной и Леший решили довести это дело до конца и подали на компанию сотовой связи"МобилКа" в суд.Заключение суда удивило :компания занимается ремонтом,без предъявления каких-то особенных документов.Хватит гарантийного талончика!Клиенты остались благодарны Водяному и Лешему,которые еще долго в свой адрес слышали одни только хорошие слова.
Добрый день, Уважаемые Профессионалы!
По моей жалобе ФАС возбудил административное производство в отношении сотового оператора.
Всё идёт к тому, что сотовый оператор будет оштрафован.
Штраф, если я правильно понимаю, будет...
Здравствуйте, нужна помощь по увольнению с работы, согласно трудовому кодексу. Я хочу уволиться, чтобы обязательная отработка, в виде 14 дней ушла в счёт отпуска, но есть нюансы. Сейчас 19 число,...
Судебная экспертиза установила причину дефектов
1. вина третьих лиц при сборке 2. вина по причине эксплуатации.
Но т.к. сторон на заседания не было то судья просто взял сумму из экспертизы...