Добрый день! Прошу помочь.Ситуация следующая: 28.07.2015г я купила смартфон Fly в салоне "Евросеть". С первого дня эксплуатации телефон нагревался(задняя часть). Какое то время я им даже не пользовалась,затем 16.08.2015 г подсоединила его к сетевому зараядному устройству,которое шло в комплекте с телефоном. Через час почувствовала странный запах от телефона,взяв его в руки обнаружила,что он сильно нагрет,перевернув его увидела,что он буквально расплавился. Я тут же отключила его от сети и 30.08(я была в поездке) принесла его в салон Евросети,где его приняли для передачи в сервисный центр. 14.09 мне вернули телефон и в заключении сервисного центра значилос следующее: "Нарушение правил использования,хранение и транспортировка товара,действие третьих лиц или непреодолимой силы" после передачи товара потребителю на основании "Закона о защите прав потребителя"(ст.18,п.6),проведение гарантийного ремонта невозможно. С этим заключением я была категорично не согласна и написала претензию,т.к.я использовала оригиналное зарадное устройство,которое шло в комплекет при покупке,тем самым услови яэксплуатации я не нарушала. Телефон расплавлен изнутри,так же расплавились 2 сми-карты и карта памяти на 16Г. Претензию продавец направил в Москву,в головной офис. 28.09 мне приишел оответ из Москвы: "Согласно техническому заключению сервисного центра недостаток не может быть устранен в рамках гарантийного обслуживания,в связи с нарушением правил эксплуатации. Таким образом,на момент рассмотрения Вашего обращения,торговая организация не располагает докумнтами,свидетельствующими о наличии в приобритенном товаре недостатков производственного характера. Принимая во внимание вышеизложенное,оснований для возврата уплаченной суммы и стоимости карты памяти,ооо "Евросеть-Ритейл" не находит. Хочу обратиться в суд. Нужна помощь юриста.
Здравствуйте! Купили телефон сенсорный, не смогли настроить нужные приложения. На 12-й день обратились к продавцу с целью обменять телефон, нам отказали. Помогите.как нам вернуть деньги?
Здравствуйте! Я столкнулась с аферистом,заказала через интернет телефон,он пришел ненадлежащего качества. Тип перевода был:Наложенный платеж.И поэтому я не могла предварительно посмотреть на товар,Пришлось заплатить и деньги сразу же по электронному переводу отправились отправителю.Деньги мне не вернулись и телефон не прислали. Что делать? Помогите.
Здравствуйте! Сломался планшет прошло 5 месяцев гарантия 1 год отдал в сервисный центр через неделю с с.ц. позвонили и пояснили что не заряжается планшет т.к сломан разъём и необходима замена за мой счёт что мне делать?
Здравствуйте! У меня сломался автомобиль мицубиси атлендер сломался вариатор, авто стоит на гарантии а до этого не однократно грелся вариатор я обратился о.д. Втом году по гарантии они установили радиатор потом по гарантии заменили задние салейнблоки, затем загремело в двигателе о.д определили что полетела муфта кондиционера в настоящий момент муфта пришла но заменить её не успел вышел из строя вариатор авто находится у о.д. С 5 августа какой срок ремонта они не могут назвать пока не придет ответ из Москвы о поломке вариптора могу ли я требовать замены авто и к кому обратится?
Время от времени юрист Леший со своим другом балагуром и выдумщиком Водяным совершают небольшие рейды в продовольственные магазины,торговые центры,которые продают технику и т.д.Зачем они это делают?В мире и так очень много несправедливостей,которые буквально пленяют,а тут еще и сфера торговли несовершенная.При проведении проверки в магазине сотовой связи "МобилКа"было установлено,что общественность ущемляет права своих потребителей.Дело стоит довести до суда обязательно ,ведь лесная нечисть должна знать правду о том,что происходит в Лесу,у них прямо под носом.В гарантийном талончике написано о том,что обслуживание на товар будет осуществляться только в случае правильно заполненного талончика по гарантии.Для этого нужна подпись продавца и поставленная печать.Кроме всего вышеперечисленного,должен быть полный комплект всех необходимых принадлежностей с которыми приобретался телефончик:коробка, пластиковые вставки, инструкция и т.д. В случае, если всего этого не окажется,магазин имеет полное право отказать своему клиенту в гарантии.С одной стороны довольно интересное нововведение,однако все эти действия совершенно неправомерны.Они выгодны только для одной стороны,но скоро,очень скоро справедливость победит и все станут счастливы.
Леший обратил внимание не то,что после обращений с просьбами о ремонте сотовых телефонов нечисть больше не вернется в салон"МобилКа",они идут приобретать телефоны в других салонах сотовой связи.Ко всему этому в интернете постоянно появляются нелестные отзывы о компании мобильной связи,но потом администрация их удаляет.Репутация и так пострадала,а тут еще такое серьезное нарушение.Водяной и Леший решили довести это дело до конца и подали на компанию сотовой связи"МобилКа" в суд.Заключение суда удивило :компания занимается ремонтом,без предъявления каких-то особенных документов.Хватит гарантийного талончика!Клиенты остались благодарны Водяному и Лешему,которые еще долго в свой адрес слышали одни только хорошие слова.
Добрый день,
Как отложить заседание в апелляции после перехода к рассмотрению по правилам первой инстанции?
У нас гражданское дело. В суде ошиблись: не известили стороны, подписал другой судья и другие...
Добрый день,
Как стороне выступить в апелляции с краткими тезисами?
Все стороны гражданского процесса подали АЖ.
Имеют ли стороны право зачитать кратко свои АЖ на заседании?
Нужно ли просить об...
Здравствуйте. Попал в псих больницу, был суд о недобровольной госпитализации, суд был с адвокатом по назначению. Я вообще не ожидал что будет суд, поэтому своего адвоката не было, да никто...