Защита прав потребителя в сфере торговли в г. Иркутск

Юридическая услуга
Установить цену

Эту услугу оказывают

Заявки на эту услугу

12.11.2015 (10:08)

Защита прав потребителя в сфере торговли

Бюджет: договорной
Здравствуйте! Столкнулся с мошенниками в интернете при покупке запчастей. В процессе переписки был показан товар, составлен договор поставки, оплачен через сбербанк онлайн 30000 руб. и тишина. Что можно предпринять? Как вернуть деньги?
Подробнее город: Иркутск , ответов: 0

26.08.2015 (12:57)

Защита прав потребителя в сфере торговли

Бюджет: договорной
Добрый день. 21.08.15 приобрела наручные часы. 25.08.15 обнаружила неисправность, часы отстают на 1 час. Обратилась с просьбой возврата ден средств. Компания настаивает на экспертизе в течении 7-10 дней. Но мне нужен возврат ден средств в течении 3 дней как сказано в законе не экспертиза. Почему они настаивают на экспертизе и не спешат вернуть мне деньги? Как мне быть? Заявление на возврат я написала, но мне кажется что деньги в срок они мне не вернут
Подробнее город: Иркутск , ответов: 0

24.08.2015 (11:24)

Защита прав потребителя в сфере торговли

Бюджет: договорной
Здравствуйте! Купил планшет, гарантия 1 год. На днях произошла поломка, ещё до поломки обнаружил что продавец ввел меня в заблуждение на планшетном пк установлена ОС Android 4.2 Jelly Bean а не Android 4.4 Kit Kat как было заявлено продавцом, я это обнаружил когда не смог подключить фитнес-браслет которому надо Android: 4.3 и выше а производитель и не думает обновлять прошивку. На чеке напечатаны технические характеристики и версия Android 4.4. Как поступить и является ли несоответствие прошивки заявленной существенным недостатком ? Хочу вернуть деньги.
Подробнее город: Иркутск , ответов: 0

10.08.2015 (17:26)

Защита прав потребителя в сфере торговли

Бюджет: договорной
Добрый день! Я купила блэндр в интернет магазине,он у меня проработал сутки,я написала в магазин и отправила им обратно,меня спросили хочу ли я поменять его на др,я отказалась,т к гарантийный срок составлял всего 6 мес и попросила возврат средств,с марта месяца по сей день я не видела от них средств,т к у них якобы была какая то проверка и сбой в программе,5 мес ждала возврат св денег и сегодня мне перевели,но сумму равную самому блэндору,а за доставку при получении и отправлении назад брака,денег нет,мне сказали,что товар якобы в исп. равном состоянии и это уже мои расходы за доставку.Как мне вернуть св деньги и моральный ущерб за ожидание в 5 месяцев ?
Подробнее город: Иркутск , ответов: 0

Об услуге:

Время от времени юрист Леший со своим другом балагуром и выдумщиком Водяным совершают небольшие рейды в продовольственные магазины,торговые центры,которые продают технику и т.д.Зачем они это делают?В мире и так очень много несправедливостей,которые буквально пленяют,а тут еще и сфера торговли несовершенная.При проведении проверки в магазине сотовой связи "МобилКа"было установлено,что общественность ущемляет права своих потребителей.Дело стоит довести до суда обязательно ,ведь лесная нечисть должна знать правду о том,что происходит в Лесу,у них прямо под носом.В гарантийном талончике написано о том,что обслуживание на товар будет осуществляться только в случае правильно заполненного талончика по гарантии.Для этого нужна подпись продавца и поставленная печать.Кроме всего вышеперечисленного,должен быть полный комплект всех необходимых принадлежностей с которыми приобретался телефончик:коробка, пластиковые вставки, инструкция и т.д. В случае, если всего этого не окажется,магазин имеет полное право отказать своему клиенту в гарантии.С одной стороны довольно интересное нововведение,однако все эти действия совершенно неправомерны.Они выгодны только для одной стороны,но скоро,очень скоро справедливость победит и все станут счастливы.

Леший обратил внимание не то,что после обращений с просьбами о ремонте сотовых телефонов нечисть больше не вернется в салон"МобилКа",они идут приобретать телефоны в других салонах сотовой связи.Ко всему этому в интернете постоянно появляются нелестные отзывы о компании мобильной связи,но потом администрация их удаляет.Репутация и так пострадала,а тут еще такое серьезное нарушение.Водяной и Леший решили довести это дело до конца и подали на компанию сотовой связи"МобилКа" в суд.Заключение суда удивило :компания занимается ремонтом,без предъявления каких-то особенных документов.Хватит гарантийного талончика!Клиенты остались благодарны Водяному и Лешему,которые еще долго в свой адрес слышали одни только хорошие слова.

Средние цены по городам

Другие города

Похожие услуги: