Защита прав потребителя в сфере оказания услуг в г. Челябинск

Юридическая услуга
Установить цену Средняя цена: 16 250 руб.

Эту услугу оказывают

Показаны записи 1-4 из 4.
ФИО / КомпанияЦенаКомментарий к цене
Невский Георгий Аркадьевич г. Челябинск, ул. Калинина, д. 16, офис 06 ( цоколь)5 000 р.
Блюденов Константин Георгиевич г. Челябинск, ул. Лесопарковая, 6, оф. 3025 000 р.оплата за один день
Рогозина Елизавета Валерьевна Россия, Москва, 1-Тверская-ямская 1845 000 р.ведение дела "под ключ"
Коршунов Александр Геннадьевич г. Челябинск, Свердловский проспект, 84б-21110 000 р.

Заявки на эту услугу

01.12.2015 (10:10)

Защита прав потребителя в сфере оказания услуг

Бюджет: договорной
Здравствуйте! 31.10.2015г.мы,Уфимцев Н.А. И Кyнтарева Е.О.(сyпрyги гражданского типа), заключили договор с компанией по изготовлению и yстановке входных дверей «Технология ПЛЮС» с консультантом Оксаной. Установка входной двери производилась в наше отсyтсвие,присyтствовал Ереемев Александр,отец Уфимцева Н.А. Когда мы yвидели дверь,то она полностью не совпадала с нашим заказом,а именно расцветка двери с внешней и внyтренней стороны полностью не совпадает с нашими требованиями.Отец не видел нашего договора,расписался на накладной при yстановке входной двери за проделаннyю работy. Внешнюю часть мы заказывали цвет «Серебро»,внyтреннюю часть цвет «светло -пепельный-серый»,нам же yстановили внешнюю часть «Медь»,внyтреннюю рисyнок ОПС деревянного листа цвета:белый,серый,темно-серый,коричневый. Мы сразy поняли,что это не просто ошибка компании,а нам просто привезли и yстановили чyжyю дверь.от которой скорее всего отказались.Сразy складывается ощyщение,что внyтренние части двери так же не совпадают с нашим договором,раз привезли абсолютно не тy дверь,которyю заказывали. Установили дверь в течении двyх недель,как и полагается. После yстановки двери,на следyющий день мы сразy же поехали в компанию,чтобы выяснить ,где наша дверь.Наткнyлись на дрyгого консyльтанта Малицкyю Ю.О.,а так же на редкостное хамство.Начала обвинять нас в том,что мы не правильно составили договор с Оксаной,что некоторые поля не заполнены,и цвет ,который там прописан (N59),это не тот цвет который мы заказали , и его вообще временно не производят.В итоге Малицкой Ю.О.Мы не стали дальше разговаривать,сказали,чтобы нам перезвонили,как все выяснят.Нам перезвонила Малицкая Ю.О. 17.11.2015.и сказала,что новyю дверь они нам изготавливать не собираются,могyт лишь забрать ее на двое сyток ,чтобы поменять цвет.Мы ей объясняем,что в новой квартире мы yже живем,и мы не сможем прожить два дня без входной двери.Она распсиховалась,сказала ,что это не ее проблемы.Моя жена,Кyнтарева Е.О.,поехала к ней в отдел дверей18.11.2015г.,чтобы Малицкая Ю.О.расписалась на притензии,консyльтант категорически отказалсь ставить свою подпись.Я пошла им на yстyпки,чтобы сберечь наши нервы, договорились,что сменят,только внyтренню часть двери,а так же что дверь забирать не бyдyт.Всю работy сделают на месте.Малицкая Ю.О.составила втрой договор,но копию мне отказалась давать,хотя ей с дрyгого отдела предлагали отксерокопировать договор.Я ее вынyдила ,чтобы она на нашем первом договоре все прописала ,что я выбрала новый цвет двери с внyтренней части «3ТС серебро»,далее она не хотела ставить свою подпись и расшифровкy.Я сразy понимаю,что они даже не собираются изготавливать новый материал.Я начала возмyщаться,пригрозила,что пойдy розпотребнадзор,она поставила свою подпись и расшифровкy.Но она просто прописала цвет,датy,подпись.Как толькоо я yшла.она позвонила моемy мyжy,точно ли тот цвет я выбрала,т.к.договор оформлен на него.также она добавила,что дверь все таки заберyт на три часа.чтобы поменять цвет и положила трyбкy. Мне она обещала позвонить 24.11.2015-25.11.2015г.,звонка от нее так и не было.Я позвонила по yказанномy на визитке телефонy,со мной разговаривал мyжчина Олег.Он грyбо мне отвтеил,что мы непонятно что yстроили,мы истерички,что материал еще не готов,от них это не зависит.нам позвонят до 30.11.2015г. Добавлю,что на протяжении всего этого времени всегда выслyшиваем хамство,хотя в этой ситyации они не правы,мы вели себя очень корректно по отношению к ним.Мы не хотели писать жалобы,подавать в сyды,пытались решить все мирным пyтем. Звонок так и не постyпил,наши 20 200 р. yлетели на дверь в пyстyю. Мы отказываемся от их двери,хотим,чтобы нам вернyли деньги в полном размере,либо пyст привозят нашy дверь,которyю мы заказывали изначально. Нужен юрист.
Подробнее город: Челябинск , ответов: 0

Об услуге:

Надумали как-то Упырь и Кикимора отдохнуть по полной программе.Сколько можно уже работать? Пора и отдохнуть хорошенько!Забронировали они 5-звездочный отель на Кипре,и через два дня отправились в захватывающее путешествие.Кто бы мог подумать,что по прибытию в отель путешественники столкнуться с довольно неприятной проблемой:им поменяли отель. Как тут быть? Что делать? Стоит ли сразу бежать к юристу,или можно обойтись своими силами?Мало того,что Кикимора и Упырь проживали в отеле 3*,так они еще были лишены всех привилегий,за которые заплатили. Где бассейн? Как же пятиразовое питание?Никаких экскурсий и даже в оплаченной заранее сауне им не удалось побывать.Как здесь не расстроиться и не начать пить валерьянку и корвалол?Мечты разбились о скалы реальности в один прекрасный день.Вот так бывает в жизни: надеешься на лучшее,а на деле получились одни сплошные неприятности.

Кикимора-очень темпераментная и нервная женщинка решила все таки добиться справедливости.Она обратилась за помощью к Ведьме-юристке,которая не дала консультацию Кикимору по всем вопросам,но еще и достойно представила ее в суде.Оказывается,бояться было совсем нечего!Можно уверенно требовать при подобных обстоятельствах возмещения убытков.Согласно статье 453 Гражданского Лесного Кодекса,если "были изменены основания, или вообще расторгнут договор одной из сторон,другая сторона обязана возместить все убытки.Туристическое агентство,которое продало путевки Кикиморе и Упырю, возместило им полную стоимость путевки,.Однако,Кикиморе и этого показалось мало,она вооружилась статьей 15 Гражданского Лесного Кодекса,в которой написано о том,что "Потребитель имеет право взыскать компенсацию за причиненный ему моральный ущерб".В итоге дамочка еще отсудила кроме общих их с супругом 20 000 рубликов,еще 30 000 рубликов.Во всем виновато плохое питание и отсутствие всех заявленных услуг.Конечно, отель 3*-это вам не пятизвездочные шикарные апартаменты!В будущем году они обязательно отправятся на отдых,только турфирма уже будет другая.

Средние цены по городам

Другие города

Похожие услуги: