Задать вопрос

Юридическая консультация онлайн в г. Златоуст

Поиск по вопросам:

Консультация юриста по теме "Защита прав потребителей" в г. Златоуст

Юридические консультации онлайн по вопросам "Защита прав потребителей", осуществляются круглосуточно и без выходных.

Здесь в режиме реального времени, опытные юристы и адвокаты из города Златоуст консультируют посетителей сайта на бесплатной или платной основе.

Для того чтобы добавить новый вопрос, Вам необходимо нажать на кнопку "Задать вопрос", заполнить форму добавления вопроса на сайт и дождаться ответа.

Ниже представлены все вопросы из категории "Защита прав потребителей" по городу Златоуст

#67236 10.06.2023 (03:23)

Просрочка в детском мире

Здравствуйте, купил просроченный товар в магазине детский мир, сделали возврат, могу ли я написать претензию для администрации с просьбой о моральной компенсации ?
#66965 19.05.2023 (17:55) выплачено500 р. приватный

Приватный вопрос #66965

#66887 01.05.2023 (19:13) приватный

Приватный вопрос #66887

#40304 20.04.2019 (12:14)

Нарушение сроков гарантийного ремонта

Здравствуйте, вопрос по гарантийному ремонту телефона. Телефон сдали по гарантии 1 марта. Доставили с ремонта в магазин 27 марта, но выдать его не могли до вчерашнего дня, были сбои программы. Написали претензию о нарушении сроков гарантийного ремонта. Так как выдача не могла быть осуществлена на 46 день. На претензию пришёл письменный отказ, ссылаются на то что ремонт закончен в установленные сроки. Правы ли они? Или в том что они не могли выдать его это тоже входит в сроки ремонта? Можно ли по данному делу дальше пойти в суд и положительно удовлетворить мою претензию?
#39815 11.04.2019 (06:22)

Можно ли вернуть деньги за холодильник?

Купили холодильник с дополнительной гарантией на 4 года. На 2-ом году холодильник сломался. Вызвали мастера на дом, он поменял фреон, но это не помогло. Отвезли по гарантии в другой город в СЦ. Холодильник они продержали 2 месяца вместо 45 положенных дней. Но мы не стали никуда обращаться, так как сочли, что новогодние праздники не в счет. В итоге холодильник к нам прибыл в том же состоянии - он работает без перерыва, что может привести к пожароопасной ситуации и мне страшно оставлять его без присмотра, приходилось останавливать его вручную. Сейчас холодильник опять в СЦ и сдали мы его 23 февраля, но от магазина ни слуху ни духу. Можно ли мне как-то вернуть деньги, если его снова не отремонтируют? И куда можно обратиться, если прошло уже больше 45 дней?
#37575 26.02.2019 (12:13)

Как взыскать долг с ответчика?

мною был сдан ноутбук в сервисный центр 5-го декабря 2018 года на ремонт, мне выдали квитанцию в которой прописано что " Оборудование клиента принимается на ответственное хранение на весь срок ремонта(включая диагностику и обслуживание). Сданное в ремонт оборудование, должно быть получено в течении 30 рабочих дней после срока сдачи, указанного в квитанции. Ответчик не выполнил требования указанные в квитанции.
#34369 27.12.2018 (14:04)

Возврат средств за товар

Здравствуйте, купил ноутбук в РБТ, 07.12. Вечером было обнаружено что видеокарта стоит другая, чем та которая была указана в ценнике и на чеке, вернул обратно 08.12, и забрали на проверку качества на 20 дней, сегодня уже 20 день, а они все не звонят. Как мне поступить, я хочу вернуть деньги за этот товар.
#8190 12.03.2016 (11:27)

оплата услуг

19.03.2015 вышел из строя прибор учёта расхода газа (гарантийный случай) 15.05.2015 прибор замененный по гарантии, был опломбирован и принят в эксплуатацию. ВОПРОС 1 как правильно рассчитать оплату за этот период 2 нужно ли оплачивать пломбировку прибора