#40016
14.04.2019 (16:19)
Здравствуйте!
Примерно год назад собирался опубликовать сайт. Для этого воспользовался онлайн-конструктором Wix.com, где купил домен и премиум аккаунт сроком на один год. Оплату произвел переводом с карты Сбербанка по стандартной процедуре, с указанием номера карты, имени владельца, срока её действия и кода CVV2. Однако, планы изменились, сайт так и не был опубликован, а я и забыл об аккаунте.
В течение этого года срок действия карты, с которой производилась оплата, истек, и банк перевыпустил карту с новым кодом CVV2.
По истечении оплаченного срока мне поступило сообщение с сайта Wix.com о неудачной попытке оплаты продления премиум аккаунта в связи с истечением срока действия банковской карты. Эти сообщения поступали несколько раз, так же были SMS сообщения из банка об отказе операции.
Поскольку я не собирался оплачивать продление аккаунта, в начале проигнорировал оповещение, думая,что для оплаты потребуется указать новые данные о банковской карте для оплаты. Кроме того, из-за ограниченного свободного времени не было возможности связаться со службой поддержки и отменить подписку. Тем не менее, спустя некоторое время я получил SMS сообщение об успешной оплате своего аккаунта с новой банковской карты, данные о которой я никому не предоставлял.
Самое обидное, что на карте в тот момент была сумма, как раз достаточная для оплаты. То есть были списаны почти все средства.
Отсюда вопрос: законны ли действия, связанные со списанием моих средств, учитывая тот факт, что CVV2 код является строго конфиденциальным, а я не давал согласия на оплату и не передавал своих новых данных о банковской карте?
Возможно ли потребовать возмещения списанных средств?