#22523
02.12.2017 (14:44)
Добрый день! Помогите, пожалуйста. Ранее банк обязывал меня страховать и квартиру, жизнь и титул согласно ипотечного договора, страховалась я в ЖАСО, полис заключался многолетний на 15 лет. Во второй год страхования я совсем забыла о страховке и ЖАСО мне не напоминало, после того, как пришло смс-оповещения от банка о необходимости страховаться, я тут же поехала в ЖАСО, но этой организации уже не стало, а якобы вместо нее СОГАЗ и совершенно по другому адресу. Никаких писем от СОГАЗ я так же не получала и никаким другим образом они мена не оповещали, что теперь они вместо ЖАСО. Приехав в СОГАЗ сотрудник 2,5 часа не мог найти мой договор в базе и не мог дозвониться в Москву для решения этого вопроса, не знаю уж что произошло, но мне назвали сумму взноса и я внесла эти деньги в кассу, получив квитанцию с печатью СОГАЗ. Банк Принял эту квитанцию и я жила спокойно до тех пор, пока тот самый сотрудник не начал мне названивать и требовать с меня оплаты еще какой-то суммы (якобы она допустила ошибку). Но я не согласилась оплатить, т.к. действительно ошибка не моя и пусть каждый уже научиться платить за свои ошибки. Спустя полгода мне приходит заказным письмом претензионное письмо от СОГАЗ, в котором говорится, что на меня подадут в суд, в случае если я не оплачу этот "долг" и ссылаюся на пунты правилстрахования, порядковых номеров которых в моих правилах ЖАСО даже не существует. Правомерны ли действия СОГАЗ? ведь конкретно с ними я договор не заключала и никаких правил с СОГАЗ не подписывала? Должны ли были меня уведомить о том, что вместо ЖАСО СОГАЗ? Могу выслать отсканированный договор с ЖАСО и правила страхования, которые прикреплены к этому договору, так же претензионное письмо СОГАЗа. Очень надеюсь на Вашу помощь!