Задать вопрос

Юридическая консультация онлайн в г. Сургут

Поиск по вопросам:

Консультация юриста по теме "Защита прав потребителей" в г. Сургут

Юридические консультации онлайн по вопросам "Защита прав потребителей", осуществляются круглосуточно и без выходных.

Здесь в режиме реального времени, опытные юристы и адвокаты из города Сургут консультируют посетителей сайта на бесплатной или платной основе.

Для того чтобы добавить новый вопрос, Вам необходимо нажать на кнопку "Задать вопрос", заполнить форму добавления вопроса на сайт и дождаться ответа.

Ниже представлены все вопросы из категории "Защита прав потребителей" по городу Сургут

#63852 15.03.2022 (19:33)

Возврат денежных средств

Здраствуйте. Пошел на обучение игре на барабанах в ''Не школа барабанов" заполнял договор и тд. Сделал заранее оплату за 2 месяц обучения, но до его начала решил, что не буду ходить. При просьбе вернуть средства, мне сказали, что в связи с ситуацией в стране, возврат будет до 90 дней. Мне предложили уже доходить этот месяц. Скажите за какой срок по закону мне должны вернуть деньги?
#57033 06.01.2021 (11:01)

Как расторгнуть договор купли продажи автомобиля

13.12.2020 года мной был преобретен автомобиль При оформлении документов мне небыло предоставлена полная информация об автомобиле, а именно что из дополнительного оборудования установлено на автомобиле и какова цена дополнительного оборудования, хотя я об этом их просил и даже писал заявление. Но мне отказали мотивируя тем что они не могут предоставить такую информацию.Могу ли я расторгнуть договор или же уменьшить стоимость автомобиля если на официальном сайте автосалона цена одна, а мне продали по другой очень сильно завышенной и при этом не идут на контакт
#55472 24.08.2020 (01:40)

Продажа на авито

Здравствуйте, продала на авито свои наушники, использовались один раз, оригинал. Через пару часов, покупатель позвонила и усомнилась в их оригинальности, я предложила ей пробить imei код на официальном сайте, а ещё позже, ночью, она написала смс с желанием вернуть деньги. Обязана ли я принять товар обратно, потому что покупатель просто передумал?
#53674 19.05.2020 (22:50)

могу ли я отказаться от товара и получить материальную компенсацию

Добрый вечер! [20.04.2020 04:00] Ольга М: В прошлом году 27.09. 2019 я приобрела телефон Honor 10i в м-не "Эльдорадо" г. Сургута по адресу: Нефтеюганское шоссе,1 ТЦ "Аура". Через некоторое время он стал самостоятельно открывать папки, переименовывать их, звонить. Я обратилась в м-н. Мне посоветовали сходить в сервисный центр, поскольку так будет быстрее. В сервисном центре телефон принять отказались и сказали,что все дело в неправильно наклеенном защитном стекле. Я вернулась в м-н, стекло переклеели,но проблема не исчезла. Снова пошла в м-н, написала заявление (02.11.2019) и отдала телефон. Через некоторое время, мне его вернули с актом о замене сенсора. Кстати защитное стекло при этом не вернули, хотя я его купила за деньги. Но это не помогло. Снова обратилась, с требованием вернуть деньги, на что получила ответ, что необходим еще один акт,подтверждающий наличие заводского брака. И снова отправили в сервисный центр. Где мне вновь отказали. После нового года (07.01.2020) отдала телефон,написав заявление на проверку качества - вернули без акта, объяснив, что сейчас сервисный центр проводит только ремонт. Обещали посодействовать. И снова тишина. 15 февраля я пришла и написала заявление на возврат денежных средств - ответ должен был придти в течение 10-15 дней. В итоге 1.03.2020 снова пришла в м-н,где мне сказали что консультант, который принимал заявление уволился, а поскольку сегодня выходной ничем помочь не могут. Обещали разобраться и перезвонить. Звонка так и не дождалась, позвонила на горячую линию,сказали что написали в м-н и в течение часа мне должны перезвонить. Снова тишина. 11.03.2020 пошла в м-н потребовала позвать администратора, сказали что все уладят. В итоге оказалось, что мое заявление от 15.02.2020 никуда не ушло и я снова написала заявление на возврат средств. Сейчас уже апрель, в связи с карантином - они мне помочь не могут. Когда будут возвращены средства и будут ли - неизвестно. Написала в службу поддержки "Эльдорадо" на что пришел следующий ответ: " Сожалеем, что столкнулись с данной ситуацией. На данный момент магазин закрыт. Магазины сети смогут принимать заявления на возврат/обмен, как только будут сняты дополнительные санитарные меры и магазины начнут работать в стандартном режиме. Пожалуйста, берегите здоровье!". В итоге я дозвонилась на горячую линию и выяснила, что магазин вот уже месяц, как работает. В магазине мне пообещали разобраться с моим вопросом. В итоге его отправили в Москву на проверку качества и оттуда пришел акт,что устройство работает,настройки сбросили до заводских. И теперь мне не хотят возвращать деньги. На горячей линии предложили сделать независимую экспертизу. Мой телефон в магазине находится фактически с февраля месяца. Я хочу взыскать с них стоимость телефона и моральную компенсацию в размере 20000 (двадцати тысяч) рублей. Куда мне обращаться и что делать? Я писала на сайт общества защиты прав потребителей,но ответа так и не дождалась. Служба поддержки "Эльдорадо" на все мои доводы отвечает, что сожалеет о сложившейся ситуации
#52304 21.03.2020 (17:44)

Как вернуть деньги за некачетсвенный товар?

Купил в магазине некачественный товар, часть товара употребил и заметил что он с истекшим сроком годности, понёс обратно в магазин, сказали пиши заявление через 10 дней будет решение вернуть деньги или нет. Обязаны ли они вернуть мне деньги, если да то что делать в случае их отказа?
#51584 17.02.2020 (15:10)

Нарушение сроков гарантийного ремонта

Здравствуйте, обратился в магазин с неисправностью смартфона для гарантийного ремонта, по истечению 45 дней телефон не вернули, подал претензию в магазин на что мне официально ответили, что телефон заменили на новый и он находится в магазине с 20 января о чем меня якобы уведомили смс сообщением, сообщений и звонков я от магазина не получал, хочу обратиться в суд с исковым заявлением о возврате денежных средств за аппарат, проблема в том, что телефон был подарен мне отцом который купил его в кредит, кредит на данный момент закрыт, могу ли я иск подать от своего имени приложив кредитный договор и справку о закрытии на имя отца? Так как все претензии и обращения были от моего имени
#44540 22.07.2019 (19:50)

Не хотят принимать электрический кран

Купили кран нагреватель, а он вышибает кнопку в сетевых фильтрах.. Магазин отказывается его принимать. Мол проводка плохая. И уже 1 раз использовали.
#41314 12.05.2019 (20:46)

Нет деталей мебели

Добрый вечер! У нас такая ситуация... Купили комплект мебели в детскую(шкаф,комод,кровать,стеллаж,матрас,стол. Оплатили полностью. Мы заказали самовывоз со склада. Нам позвонили и муж поехал забрал мебель, мебель была в разобранном виде,всё в заводских коробках. Муж привез и начал собирать мебель. На следующий день когда решили собрать комод обнаружили что не хватает,основного корпуса и ящиков от комода.Позвонили,сообщили. Сказали подождать,что они постараются найти детали. В итогде сегодня звонят и говорят,якобы муж при получении поставил подпись что все получил а значит и вопрос закрыт! Теперь что нам делать?
#38063 06.03.2019 (20:20)

Ремонт ноутбука В ДНС

Отдавал ноутбук в ремонт ДНС 3 раза После каждого ремонта появлялись недостатки Общий срок ремонта свыше 45 дней Что делать? Хочу либо вернуть деньги либо обменять с такими же характеристиками
#34806 10.01.2019 (19:52)

как получить деньги с долевого строительства?

Вложили деньги в долевое строительство. Но сейчас в фирме идут суды по праву на земельный участок, и строительство заморожено, сдача объекта по договору 2019 года 2 квартал. что в этой ситуации делать? и как вернуть свои деньги?
#31310 13.10.2018 (11:00) выплачено300 р.

Нарушение сроков доставки дверей

Здравствуйте, заказал межкомнатные двери 25.07.18. Срок доставки по договору 35-50 рабочих дней, 19.09.18 позвонили и сказали что 3 двери пришли бракованные и перезаказали и что у них по договору пукту 3.2 есть еще 45 рабочих дней на устранение и не какую неустойку за просроченную доставку они платить не обязаны. Насколько это законно ? Дверей до сих порт нет и будут только к концу октября как я понял. Какие мои действия чтобы получить неустойку ?
#25767 22.02.2018 (14:21)

Продажа энергетиков несовершеннолетним гражданам

Здравствуйте, а почему несовершеннолетним не продают флеш (безалкогольный сильногазированный напиток), если этот энергетик всё же не содержит алкоголь?
#20391 10.11.2017 (11:48)

как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества

Добрый день, разбила телефон, признали страховым случаем, уточнили буду ли я ждать ремонт телефона либо с доплатой мне вернут такой же новый, выбрала второй вариант, пришла в магазин и заплатила сумму доплаты, через 5 минут, как вышла из магазина обнаружила дефект на телефоне, кнопки не работают, магазин отказывается возвращать деньги, предлагает только ремонт, на горячей линии сказали, что замена на новый телефон у них идентифицируется, как ремонт телефона! Поэтому гарантия новая на него не идёт и возврат "нового" товара в течении 15 дней невозможен!Так же новый телефон вернули в коробке от старого и без документов. Правомерно ли это?
#13334 17.05.2017 (11:38)

Мобильное устройств на гарантийном ремонте 120 дней.

Как заполнить акт о расторжении договора купли продажи и взыскания неустойки?
#10726 13.10.2016 (08:58)

Состовляете ли вы исковые заявления в суд. И сколько будет стоить?

С частником заключили договор об изготовлении межкомнатных дверей. Отдала ему задаток 28 000 руб. В итоге он привез с просрочкой двери которые имеют деффекты и краска даже не высохла. Я потребовала возврата своих денег. На что он ответил что заберет двери. Вот 9 месяц я не могу забрать свои деньги.
#8307 17.03.2016 (15:08)

Ремонт авто

Гарантийный ремонт авто длится 40 суток. Нужна консультация
#5398 28.10.2015 (16:06)

Я не согласна на ремонт купленного товара

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста. Купила в магазине варочную плиту, при такой покупки , любая техника шла на выбор в подарок, по цене плиты. Тем самым я выбрала себе моечный пылесос, за 18000 тыс. Магазин сделал нам на дом доставку. Включив пылесос я обнаружила, что он плохо моет пол,т.е из трубки медленно капает вода, разбег между первой и второй каплей секунд 3-4. Я на 10 день с момента покупки отвезла моечный пылесос в магазин, на что они отвези его в сервисную службу.Через неделю я забрала свой пылесос, с выпиской: что пылесос исправлен. Включив его я обнаружила, что он теперь воду начал лить, но спустя минут 5, вообще, перестал подавать воду. Я сама отвезла пылесос в сервисную службу, с претензией. Они его забрали. Прошла уже неделя, позванив в сервисную службу и спросив, чт там с моим пылесосом, серв.служба ответила, что они заказали на него запчасти и будут ремонтировать. Но, я возмутилась, как это ремонтировать. Мне после ремонта не нужен моечный пылесос. Вопрос: что мне делать дальше, ведь отремантированный пылесос мне не нужен?