Задать вопрос

Юридическая консультация онлайн в г. Старый Оскол

Поиск по вопросам:

Консультация юриста по теме "Защита прав потребителей" в г. Старый Оскол

Юридические консультации онлайн по вопросам "Защита прав потребителей", осуществляются круглосуточно и без выходных.

Здесь в режиме реального времени, опытные юристы и адвокаты из города Старый Оскол консультируют посетителей сайта на бесплатной или платной основе.

Для того чтобы добавить новый вопрос, Вам необходимо нажать на кнопку "Задать вопрос", заполнить форму добавления вопроса на сайт и дождаться ответа.

Ниже представлены все вопросы из категории "Защита прав потребителей" по городу Старый Оскол

#44229 13.07.2019 (22:19)

Могут ли брать деньги за второй раз починки телефона(телефон был на гарантии)

Я отдавала телефон в сервис,чтобы его починили. Его починили и дали гарантию 2 недели. Телефон опять сломался,та же проблема,но гарантия не закончилась. Могут ли они взять плату за починку? Так как в то время как его чинили,гарантия закончилась.
#43417 26.06.2019 (22:55)

Порвана обувь магазина

Здравствуйте у меня есть проблема купил обувь , прошла 1 неделя и 2 дня подошва порвана чека нету как вернуть обувь или деньги , что делать в этой ситуации отдать обувь на экспертизу , или можно обойтись без экспертизы и поменять обувь.
#43086 18.06.2019 (22:25)

Есть ли шансы вернуть деньги за телефон

Спустя месяц после покупки телефона выявил,что он плохо держит заряд.Продавец заявлял,что сверх ёмкая батарея одна из фишек этого телефона. Сдал им на диагностику. Диагностика типа ничего не выявила.Замена по. Забрал с батареей лучше не стало,что подтвердили тесты телефона. Но стали снимать хуже камеры.Обращался в магазин.В магазине говорят, ну мы же не знаем как они снимали до этого. Есть ли шанс вернуть деньги?
#34009 19.12.2018 (10:02)

Не возвращают предоплату

Добрый день! Я оплатила заказ в интернет-магазине, но меня не устроили сроки поставки, озвученные позже магазином, заказ я отменила. Магазин мне написал, что срок возврата внесенных денежных средств составляет 30 рабочих дней. Завтра этот срок истекает, но деньги мне так и не вернули. Как мне лучше действовать?
#29269 04.08.2018 (10:18)

Возврат денежных средств

Магазин признал товар некачественным(ламинат)-в какой срок должен вернуть денежные средства?
#26092 09.03.2018 (20:46)

отказ в возврате товара

Здравствуйте . Помогите разобраться в проблеме с которой столкнулся. В магазине Мвидео мною был куплен пылесос Тефаль. На кассе при оплате сказали что 14 дней Вам на проверку данного агрегата. Проверив его дома столкнулся сразу с тем что щетка работает но по ковру не двигается, с чем это связано не знаю. При обращении в магазин мне посмеялись и сказали что это не дефект и не причина менять товар или возвращать деньги, поехал в Защиту прав потребителей, у них выходной сегодня. Как мне быть в данной ситуации? Спасибо за ранее. Олег.
#25795 23.02.2018 (23:36)

Как написать притензию?

Здравствуйте, купила недавно диван в магазине "Мебель Тут Дешевле" он оказался с заводским браком, написала обращение о том что бы заменили диван, ровно через 2 недели позвонил мастер и попросил фотографии, посмотрев фотографии он сказал что ремонту диван не подлежит только замена так как это заводской брак. Через 1 неделю мне поступил звонок девушка сообщила о том что моё обращение расмотренно и принято отрицательное решение (Она сообщила что проблема отрицательного решения, неправильно собранный диван). В это же день я пошла в магазин где купила этот диван и обратилась к сотрудникам магазина с вопросом как поступить мне дальше. Сотрудник магазина подержал мою позицию в том что сборка дивана никак не влияет на четко выраженный заводской брак! Он сказал первым делом надо написать притензию (обжаловать решения) . Помогите пожалуйста как написать притензию
#20197 08.11.2017 (20:23)

Как поступить чтобы выиграть моральный ущерб?

Здравствуйте! Приобрели в мае 2017 года холодильник Haer в магазине Мвидео. Спустя месяц в холодильнике появился неприятный запах, впитывающийся в продукты, в том числе и в морозильной камере. Устно обратилась в магазин, сказали - "Вызывайте мастера через горячую линию фирмы Haer". Мастер, осмотрев холодильник, ничего не обнаружил, выдав заключение. Я снова обратилась в Мвидео, на что сотрудник магазина сказал, делайте независимую экспертизу. Эксперты установили множество поломок внутри холодильника, производственный брак, неправильная сборка, вмятины и т.д. Сказали, скорей всего холодильник был на ремонте. Сейчас ждём акт экспертизы. Скажите пожалуйста, какие мои дальнейшие действия должны быть? Могу ли я потребовать от Мвидео возврат денег за холодильник, возврат денег потраченных на экспертизу и половину стоимости за продажу бывшего в употреблении холодильника? И на основании какого закона, спасибо!
#4800 21.10.2015 (22:33)

здравствуйте

Здравствуйте,подскажите мне пожалуйста у меня произошла такая ситуация купила плойку для волос в профессиональном магазине пришла домой накрутила волосы а эффекта нет,могу ли я её вернуть обратно?чек имеется
#4075 06.10.2015 (16:50)

Хочу вернуть деньги

Мне установили балконный блок в нем выявлены деффекты в работе, организация ходит ремонтировать 2 раза в месяц, надоело, хочу вернуть деньги. Как можно это сделать?