02.07

Вопрос #9872
Мошенничество в мфо

Автор:

Алёна, Город: Нижний Новгород / обл Нижегородская, 02.07.2016 19:46:15

Суть вопроса:

Здравствуйте.

Два дня назад из отдела взыскания организации VIVUS по выдаче микрозайма через интернет мне поступил звонок о том, что 12 мая я якобы получила займ и теперь у меня просрочка. Требовали оплатить. Я ни чего у них брала и на это они сказали что мне следует написать заявление в полицию о мошенничестве. Я обратилась в полицию, но мне сказали что я писать ни чего не должна, так как неизвестно кто получил займ за меня. Так же у меня нет ни каких доказательств того что займ был получен. На мои просьбы о получении копии договора или любого другого подтверждения о выдаче займа они заявили что не отправят всё это после официального запроса из полиции. Их офис находится в Москве, на сайте им просто отправляешь свои данные и они переводят деньги на карту. В полицию мне идти не с чем. Так же они сказали что я должна отправить им скан заявления со штампом и принятии дела. Дали на всё пять дней.

Что делать в этом случае?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

04.07.2016 16:31
Не брать заявление полиция не имеет права. Возвращайтесь и пишите заявление. Но при этом вспомните у кого был доступ к вашим паспортным данным, номеру телефона и, как вариант, данным карточки (в случае перевода денег на карту). А если перевод был через систему Contact, то необходимо личное присутствие с паспортом. Полиция обязана выяснить все подробности и ознакомить вас с результатом.

Другие вопросы:

#68786 18.09.2024 (07:12)

Не платят без договора

Работал 3,5 месяца. Сначало платили, обещали договор так и не дали. Теперь не платят, говорят как товар продадут весь так и оплатят. Что делать, сколько ждать, работу искать
#68772 11.09.2024 (10:06)

Госпошлина в суд.

Скажите пожалуйста, необходимо ли уплатить госпошлину при обращении в суд с иском на решение медико-социальной экспертизы в отказе продления инвалидности?
#68771 11.09.2024 (10:01)

Защита потребителя Роспотребнадзором

Я обратилась в медицинский центр на приём к Онкологу, меня сначала записали на приём, а потом сказали, что оба онколога отказались от моего приёма (их всего два врача онколога) и взамен мне предложили запись и прием только у терапевта, а к Онкологу в их центре я получается обратиться не могу. Я обратилась в Росздравнадзор --они никаких нарушений не нашли, в Роспотребнадзор --они вообще отказались заниматься этим. Если меня как потребителя медицинских услуг лишают права обратиться за медицинской помощью именно к Онкологу в данном медицинском центре, то разве Роспотребнадзор не обязан этим заниматься?