25.06
Вопрос #9787
Консультация по возврату телефона
Автор:
Алексей,
Город: Пермь / край Пермский,
25.06.2016 10:26:52
Суть вопроса:
Здравствуйте, я купил телефон 29.05.2016 не прошло и месяца, он сломался. отдал в сервисный центр там отказали в гарантийном ремонте, сославшись на механическое повреждение. что делать?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
27.06.2016 07:39
Здравствуйте, в данном случае что бы ответить на Ваш вопрос, необходимо Вам задать ряд вопросов: акт приемки в сервисный центр у Вас имеется, в данном акте зафиксировано, какое либо внешнее повреждение телефона, отказ в ремонте у Вас в письменном виде, экспертизу сервисный центр делал, у Вас заключение есть?????
Ну, а так на вскидку, надо делать свою экспертизу независимую и устанавливать причину поломки телефона, а по результатам определяться с последующими действиями. Возникают вопросы - обращайтесь 8-919-47-52-149.
Ну, а так на вскидку, надо делать свою экспертизу независимую и устанавливать причину поломки телефона, а по результатам определяться с последующими действиями. Возникают вопросы - обращайтесь 8-919-47-52-149.
12.08.2016 11:15
Направить телефон на экспертизу, известить продавца. При выявлении недостатков направить продавцу претензию. В случае игнорирования требований или отказа в их удовлетворении, обращайтесь в суд с требованиями по ФЗ РФ «О защите прав потребителей»
Другие вопросы:
#68709
15.08.2024 (14:01)
Недокомплект как оценивается в товарной экспертизе?
Здравствуйте. Недокомплект как оценивается в товарной экспертизе?
Производственный дефект? Или другой?
В том случает если эксперт найдет недокомплект (нет части товара) при проведении экспертизы. О недокомплекте в деле ничего нет (истец ничего не заявлял).
Вопросы поставлены эксперту:
1. Имеются ли в приобретенном истцом товаре дефекты, если имеются, то какие и какова причина их возникновения? Если да, то являются ли существенными, препятствующими использовать товар по назначению?
2.. Относятся ли недостатки товара к производственным или были получены во время монтажа и эксплуатации товара?
3. Возможно ли устранить обнаруженные дефекты без утраты его товарных качеств и какова стоимость их устранения?
#68705
14.08.2024 (11:33)
Если не забрал повестку, то все? Право на судебную защиту нет?
Если не забрал повестку, то все? Право на судебную защиту нет?
Например потребитель подал в суд. Компания не забрала повестку. Уважительной причины нет.
Есть право у компании в апелляции рассмотреть дело с Нуля, заново? Или прав на защиту в суде по данному делу компания лишается? И если не будет грубых нарушений, то последующие инстанции утвердят решение первой?
#68702
13.08.2024 (13:27)
В апелляции самые веские аргументы сначала или в конце писать? Гражданское дело
В апелляции самые веские аргументы сначала или в конце писать?
Гражданское дело. По ЗПП.