16.05

Вопрос #9280
возмещение ущерба

Автор:

Ирина, Город: Череповец / обл Вологодская, 16.05.2016 14:01:09

Суть вопроса:

Я, 16.03.2016 приобрела диван в магазине "много мебели" в кредит, заключили договор после одобрения банка кредита, в этом договоре был указан срок поставки дивана 22.04.2016,когда подошло это число я свой диван не получила,на мои вопросы когда будет поставка моего дивана сотрудники отвечали, мы не знаем ждите с вами должны связаться логисты, она распределяют заказы на доставку, этого звонка я ждала месяц,в течении этого месяца я каждый день звонила в магазин и спрашивала про свой заказ, на что мне отвечали ждите ,мы сами не знаем почему его не привозят, и вот этот долгожданный звонок случился, мне позвонили и сказали что диван вам привезут 8.05 2016 ,я прождала целый день(отпросилась с работы)и в итоге мне диван так и не привезли,я снова позвонила в магазин и они мне сказали машина у них сломалась, ждите.И в итоге мне доставили мой диван только 10.05.2016 ,визуально посмотрев товар мы дефектов не нашли,но когда при сборке дивана они обнаружились. Скажите пожалуйста могу ли я в судебном порядке потребовать выплату неустойки за нарушение обязательств по договору, и моральный вред,т.к. я к 22.04.2016 свою старую мебель утилизировала,и спала на полу с мужем

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

17.05.2016 10:53
Добрый день! В соответствии со ст. 23.1 Закона "О защите прав потребителей" в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю Вы вправе требовать от продавца уплаты неустойки (пени) за каждый день просрочки в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Если купленный Вами диван ненадлежащего качества, то согласно ст.18 Закона «О Защите прав потребителей», Вы вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Напишите претензию продавцу, либо отправьте по почте с уведомлением, либо отнесите лично и зарегистрируйте ее, второй экземпляр остается у Вас. Согласно ст. 22 вышеуказанного Закона, Вам обязаны ответить (удовлетворить либо отказать в удовлетворении Ваших требований в течении 10 дней). На возмещение морального вреда также имеете право, т.к. Вы испытали нравственные страдания.

Другие вопросы:

#68709 15.08.2024 (14:01)

Недокомплект как оценивается в товарной экспертизе?

Здравствуйте. Недокомплект как оценивается в товарной экспертизе? Производственный дефект? Или другой? В том случает если эксперт найдет недокомплект (нет части товара) при проведении экспертизы. О недокомплекте в деле ничего нет (истец ничего не заявлял). Вопросы поставлены эксперту: 1. Имеются ли в приобретенном истцом товаре дефекты, если имеются, то какие и какова причина их возникновения? Если да, то являются ли существенными, препятствующими использовать товар по назначению? 2.. Относятся ли недостатки товара к производственным или были получены во время монтажа и эксплуатации товара? 3. Возможно ли устранить обнаруженные дефекты без утраты его товарных качеств и какова стоимость их устранения?
#68705 14.08.2024 (11:33)

Если не забрал повестку, то все? Право на судебную защиту нет?

Если не забрал повестку, то все? Право на судебную защиту нет? Например потребитель подал в суд. Компания не забрала повестку. Уважительной причины нет. Есть право у компании в апелляции рассмотреть дело с Нуля, заново? Или прав на защиту в суде по данному делу компания лишается? И если не будет грубых нарушений, то последующие инстанции утвердят решение первой?
#68702 13.08.2024 (13:27)

В апелляции самые веские аргументы сначала или в конце писать? Гражданское дело

В апелляции самые веские аргументы сначала или в конце писать? Гражданское дело. По ЗПП.