16.05
Вопрос #9280
возмещение ущерба
Автор:
Ирина,
Город: Череповец / обл Вологодская,
16.05.2016 14:01:09
Суть вопроса:
Я, 16.03.2016 приобрела диван в магазине "много мебели" в кредит, заключили договор после одобрения банка кредита, в этом договоре был указан срок поставки дивана 22.04.2016,когда подошло это число я свой диван не получила,на мои вопросы когда будет поставка моего дивана сотрудники отвечали, мы не знаем ждите с вами должны связаться логисты, она распределяют заказы на доставку, этого звонка я ждала месяц,в течении этого месяца я каждый день звонила в магазин и спрашивала про свой заказ, на что мне отвечали ждите ,мы сами не знаем почему его не привозят, и вот этот долгожданный звонок случился, мне позвонили и сказали что диван вам привезут 8.05 2016 ,я прождала целый день(отпросилась с работы)и в итоге мне диван так и не привезли,я снова позвонила в магазин и они мне сказали машина у них сломалась, ждите.И в итоге мне доставили мой диван только 10.05.2016 ,визуально посмотрев товар мы дефектов не нашли,но когда при сборке дивана они обнаружились. Скажите пожалуйста могу ли я в судебном порядке потребовать выплату неустойки за нарушение обязательств по договору, и моральный вред,т.к. я к 22.04.2016 свою старую мебель утилизировала,и спала на полу с мужем
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
17.05.2016 10:53
Добрый день! В соответствии со ст. 23.1 Закона "О защите прав потребителей" в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю Вы вправе требовать от продавца уплаты неустойки (пени) за каждый день просрочки в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Если купленный Вами диван ненадлежащего качества, то согласно ст.18 Закона «О Защите прав потребителей», Вы вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Напишите претензию продавцу, либо отправьте по почте с уведомлением, либо отнесите лично и зарегистрируйте ее, второй экземпляр остается у Вас. Согласно ст. 22 вышеуказанного Закона, Вам обязаны ответить (удовлетворить либо отказать в удовлетворении Ваших требований в течении 10 дней). На возмещение морального вреда также имеете право, т.к. Вы испытали нравственные страдания.
Если купленный Вами диван ненадлежащего качества, то согласно ст.18 Закона «О Защите прав потребителей», Вы вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Напишите претензию продавцу, либо отправьте по почте с уведомлением, либо отнесите лично и зарегистрируйте ее, второй экземпляр остается у Вас. Согласно ст. 22 вышеуказанного Закона, Вам обязаны ответить (удовлетворить либо отказать в удовлетворении Ваших требований в течении 10 дней). На возмещение морального вреда также имеете право, т.к. Вы испытали нравственные страдания.
Другие вопросы:
#68709
15.08.2024 (14:01)
Недокомплект как оценивается в товарной экспертизе?
Здравствуйте. Недокомплект как оценивается в товарной экспертизе?
Производственный дефект? Или другой?
В том случает если эксперт найдет недокомплект (нет части товара) при проведении экспертизы. О недокомплекте в деле ничего нет (истец ничего не заявлял).
Вопросы поставлены эксперту:
1. Имеются ли в приобретенном истцом товаре дефекты, если имеются, то какие и какова причина их возникновения? Если да, то являются ли существенными, препятствующими использовать товар по назначению?
2.. Относятся ли недостатки товара к производственным или были получены во время монтажа и эксплуатации товара?
3. Возможно ли устранить обнаруженные дефекты без утраты его товарных качеств и какова стоимость их устранения?
#68705
14.08.2024 (11:33)
Если не забрал повестку, то все? Право на судебную защиту нет?
Если не забрал повестку, то все? Право на судебную защиту нет?
Например потребитель подал в суд. Компания не забрала повестку. Уважительной причины нет.
Есть право у компании в апелляции рассмотреть дело с Нуля, заново? Или прав на защиту в суде по данному делу компания лишается? И если не будет грубых нарушений, то последующие инстанции утвердят решение первой?
#68702
13.08.2024 (13:27)
В апелляции самые веские аргументы сначала или в конце писать? Гражданское дело
В апелляции самые веские аргументы сначала или в конце писать?
Гражданское дело. По ЗПП.