14.05
Вопрос #9257
угроза коллекторов
Автор:
Елена,
Город: Белгород / обл Белгородская,
14.05.2016 18:40:05
Суть вопроса:
4 года назад купила 2 номера теле2.спустя какое то время стали приходить смс от банка о просьбе выплатить долг.в банке я объяснила что недавно купила номера и долги у них не брала.они пробили по базе номера и вроде звонить перестали.спустя 2 года ситуация усугубилась.уже звонят коллекторы и чуть ли не угрожают.я объясняю что понятия не имею кто это такая.обещают прекратить и не звонить, но что то никак.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
14.05.2016 20:24
Здравствуйте, Елена!
По Вашему вопросу уже очень много материала представлено. Вот выдержка из моей статьи на http://chelfin.ru/text/question/152976450899968.html
Вариант 1. Работаем непосредственно с кредитором
Уточнить у коллекторов, где был взят кредит и кто сейчас является кредитором. Можно пойти на хитрость и сказать: «Замучили вы меня! Говорите, куда деньги переводить». Когда узнаем, кто является настоящим кредитором (как правило, организация с банковской лицензией или лицензией МФО) – пишем сначала заявление непосредственно кредитору, чтобы он отозвал дело у коллекторов. Если это не помогает – в уполномоченные инстанции против кредитора (но не коллекторов): Центробанк, Роспотребнадзор, полиция, прокуратура. Кредитор сам решит этот вопрос. Проблемы ему не нужны. И он несет ответственность за своих доверенных лиц.
Уже появилась положительная судебная практика решения таких вопросов. Дело № 2-734/2015 в Калининском районном суде г. Новосибирска против Юниаструм банка.
Подробно: Kalininsky--nsk.sudrf.ru.
Вариант 2. Идем от обратного
Если характер человека позволяет, одним из наиболее действенных способов прекращения прозвона будет шаг от обратного. С коллектором надо разговаривать весело, спокойно, с шутками – о погоде, политике, пенсионной реформе, в конце концов. У коллектора время – деньги и на пустую болтовню он тратить его не будет. Пометит номер пенсионерки в базе как бестолковый и в следующий раз вряд ли перезвонит.
Вариант 3. С коллекторами – их же методами
В нашей практике был случай: для клиента номер был крайне важен – много деловых звонков, и все партнеры и контрагенты знали только его. Причем клиент к просроченному кредиту имел отношение весьма опосредованное. Две недели он добросовестно объяснял коллекторам, что не знает, где находится разыскиваемый ими должник.
За полтора часа мы убрали номер из базы коллекторского агентства. Действовали их же методом – прозвоном.
Звонок в головной офис коллекторского агентства:
– Добрый день! Когда вы уберете номер из вашей базы неумного прозвона?
– Какой номер?
– Такой-то (называем номер клиента).
– Вы знаете Ивана Ивановича?
– У вас ко мне претензии есть?
– Нет.
– Когда вы уберете номер из вашей базы неумного прозвона?
– Никогда!
И таких звонков было около 120 за полтора часа. В целом все одно и то же, а где-то с шутками и юмором. Мы прошли всех коллекторов этого коллекторского агентства по кругу раза четыре, а может, пять. Окончание разговора: «Мы уберем ваш номер из базы, но и вы нам больше не звоните».
Вариант 4. Через телефонную компанию
Сходить в телекоммуникационную (телефонную) компанию, узнать номера абонентов (если нет АОН). Если номера одни и те же, написать в эту телефонную компанию заявление с просьбой блокировать данных абонентов.
Вариант 5. Новейшие технологии
Написать в телефонную компанию заявление о запрете всех входящих номеров или о переадресации всех входящих номеров на мобильный телефон. Варианта тут два:
1. С домашнего телефона совершать только исходящие звонки.
2. Попросить сына/дочь поставить на смартфон на платформе «Андроид» блокиратор, например, «Антипрозвон» или «Антиколлектор», и переадресовывать все входящие звонки на смартфон. Приложение само отсеет всех коллекторов и подозрительных абонентов.
По Вашему вопросу уже очень много материала представлено. Вот выдержка из моей статьи на http://chelfin.ru/text/question/152976450899968.html
Вариант 1. Работаем непосредственно с кредитором
Уточнить у коллекторов, где был взят кредит и кто сейчас является кредитором. Можно пойти на хитрость и сказать: «Замучили вы меня! Говорите, куда деньги переводить». Когда узнаем, кто является настоящим кредитором (как правило, организация с банковской лицензией или лицензией МФО) – пишем сначала заявление непосредственно кредитору, чтобы он отозвал дело у коллекторов. Если это не помогает – в уполномоченные инстанции против кредитора (но не коллекторов): Центробанк, Роспотребнадзор, полиция, прокуратура. Кредитор сам решит этот вопрос. Проблемы ему не нужны. И он несет ответственность за своих доверенных лиц.
Уже появилась положительная судебная практика решения таких вопросов. Дело № 2-734/2015 в Калининском районном суде г. Новосибирска против Юниаструм банка.
Подробно: Kalininsky--nsk.sudrf.ru.
Вариант 2. Идем от обратного
Если характер человека позволяет, одним из наиболее действенных способов прекращения прозвона будет шаг от обратного. С коллектором надо разговаривать весело, спокойно, с шутками – о погоде, политике, пенсионной реформе, в конце концов. У коллектора время – деньги и на пустую болтовню он тратить его не будет. Пометит номер пенсионерки в базе как бестолковый и в следующий раз вряд ли перезвонит.
Вариант 3. С коллекторами – их же методами
В нашей практике был случай: для клиента номер был крайне важен – много деловых звонков, и все партнеры и контрагенты знали только его. Причем клиент к просроченному кредиту имел отношение весьма опосредованное. Две недели он добросовестно объяснял коллекторам, что не знает, где находится разыскиваемый ими должник.
За полтора часа мы убрали номер из базы коллекторского агентства. Действовали их же методом – прозвоном.
Звонок в головной офис коллекторского агентства:
– Добрый день! Когда вы уберете номер из вашей базы неумного прозвона?
– Какой номер?
– Такой-то (называем номер клиента).
– Вы знаете Ивана Ивановича?
– У вас ко мне претензии есть?
– Нет.
– Когда вы уберете номер из вашей базы неумного прозвона?
– Никогда!
И таких звонков было около 120 за полтора часа. В целом все одно и то же, а где-то с шутками и юмором. Мы прошли всех коллекторов этого коллекторского агентства по кругу раза четыре, а может, пять. Окончание разговора: «Мы уберем ваш номер из базы, но и вы нам больше не звоните».
Вариант 4. Через телефонную компанию
Сходить в телекоммуникационную (телефонную) компанию, узнать номера абонентов (если нет АОН). Если номера одни и те же, написать в эту телефонную компанию заявление с просьбой блокировать данных абонентов.
Вариант 5. Новейшие технологии
Написать в телефонную компанию заявление о запрете всех входящих номеров или о переадресации всех входящих номеров на мобильный телефон. Варианта тут два:
1. С домашнего телефона совершать только исходящие звонки.
2. Попросить сына/дочь поставить на смартфон на платформе «Андроид» блокиратор, например, «Антипрозвон» или «Антиколлектор», и переадресовывать все входящие звонки на смартфон. Приложение само отсеет всех коллекторов и подозрительных абонентов.
Другие вопросы:
#69184
01.05.2025 (22:54)
Как принудить ООО "Феникс" удалить их требования из БКИ о кредите?
Здравствуйте! Как принудить ООО "Феникс" удалить их требования из двух БКИ о кредите (который был давно в Тинькофф), если у меня на руках Решение суда об отказе им в праве требования по этому кредиту из-за пропуска срока исковой давности? Решение суда вступило в законную силу 21 мая 2021 года. Однако, эти наглецы из Феникс в 2022 г. подали ложные сведения в БКИ. То есть юридически никакой задолженности перед ними у меня нет. Я подала заявление в БКИ об оспаривании кредитной истории, но, изучив материалы судебной практики, я пришла к выводу,что я должна повторно судиться с ФЕНИКС и БКИ?
В Саратове,например, была похожая ситуация, и суд женщина проиграла.Тогда как в Екатеринбурге при подобной же ситуации женщина выиграла судебный процесс и взыскала с Феникса не только расходы на юриста,,но и почтовые расходы.
В других источниках говорится, что в такой ситуации надо написать в ФССП жалобу на действия Феникс..
Что же мне действительно нужно делать? Как принудить Феникс отказаться от их претензий и исправить данные в БКИ?
#69123
19.03.2025 (17:16)
Коллекторы и индексация
Добрый день! Подскажите пожалуйста, что делать как опротестовать индексацию коллекторам. Банк продал коллекторам просуженный долг в 21г. Взыскания начались в 22г. Задолженность погашена в феврале 25г. Теперь коллекторы подали заявление об индексации долга и хотят 40% от изначальной суммы долга. Не слишком ли хило им? И ещё индексируют с 16г. Хотя долг им в это время даже не принадлежал.
#68619
06.07.2024 (08:21)
Как с ними бороться уже сил больше нет, названивать мне и родственникам и друзьям
Надоели названивать как с ними разговаривать уже сил больше нет