14.05
Вопрос #9257
угроза коллекторов
Автор:
Елена,
Город: Белгород / обл Белгородская,
14.05.2016 18:40:05
Суть вопроса:
4 года назад купила 2 номера теле2.спустя какое то время стали приходить смс от банка о просьбе выплатить долг.в банке я объяснила что недавно купила номера и долги у них не брала.они пробили по базе номера и вроде звонить перестали.спустя 2 года ситуация усугубилась.уже звонят коллекторы и чуть ли не угрожают.я объясняю что понятия не имею кто это такая.обещают прекратить и не звонить, но что то никак.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
14.05.2016 20:24
Здравствуйте, Елена!
По Вашему вопросу уже очень много материала представлено. Вот выдержка из моей статьи на http://chelfin.ru/text/question/152976450899968.html
Вариант 1. Работаем непосредственно с кредитором
Уточнить у коллекторов, где был взят кредит и кто сейчас является кредитором. Можно пойти на хитрость и сказать: «Замучили вы меня! Говорите, куда деньги переводить». Когда узнаем, кто является настоящим кредитором (как правило, организация с банковской лицензией или лицензией МФО) – пишем сначала заявление непосредственно кредитору, чтобы он отозвал дело у коллекторов. Если это не помогает – в уполномоченные инстанции против кредитора (но не коллекторов): Центробанк, Роспотребнадзор, полиция, прокуратура. Кредитор сам решит этот вопрос. Проблемы ему не нужны. И он несет ответственность за своих доверенных лиц.
Уже появилась положительная судебная практика решения таких вопросов. Дело № 2-734/2015 в Калининском районном суде г. Новосибирска против Юниаструм банка.
Подробно: Kalininsky--nsk.sudrf.ru.
Вариант 2. Идем от обратного
Если характер человека позволяет, одним из наиболее действенных способов прекращения прозвона будет шаг от обратного. С коллектором надо разговаривать весело, спокойно, с шутками – о погоде, политике, пенсионной реформе, в конце концов. У коллектора время – деньги и на пустую болтовню он тратить его не будет. Пометит номер пенсионерки в базе как бестолковый и в следующий раз вряд ли перезвонит.
Вариант 3. С коллекторами – их же методами
В нашей практике был случай: для клиента номер был крайне важен – много деловых звонков, и все партнеры и контрагенты знали только его. Причем клиент к просроченному кредиту имел отношение весьма опосредованное. Две недели он добросовестно объяснял коллекторам, что не знает, где находится разыскиваемый ими должник.
За полтора часа мы убрали номер из базы коллекторского агентства. Действовали их же методом – прозвоном.
Звонок в головной офис коллекторского агентства:
– Добрый день! Когда вы уберете номер из вашей базы неумного прозвона?
– Какой номер?
– Такой-то (называем номер клиента).
– Вы знаете Ивана Ивановича?
– У вас ко мне претензии есть?
– Нет.
– Когда вы уберете номер из вашей базы неумного прозвона?
– Никогда!
И таких звонков было около 120 за полтора часа. В целом все одно и то же, а где-то с шутками и юмором. Мы прошли всех коллекторов этого коллекторского агентства по кругу раза четыре, а может, пять. Окончание разговора: «Мы уберем ваш номер из базы, но и вы нам больше не звоните».
Вариант 4. Через телефонную компанию
Сходить в телекоммуникационную (телефонную) компанию, узнать номера абонентов (если нет АОН). Если номера одни и те же, написать в эту телефонную компанию заявление с просьбой блокировать данных абонентов.
Вариант 5. Новейшие технологии
Написать в телефонную компанию заявление о запрете всех входящих номеров или о переадресации всех входящих номеров на мобильный телефон. Варианта тут два:
1. С домашнего телефона совершать только исходящие звонки.
2. Попросить сына/дочь поставить на смартфон на платформе «Андроид» блокиратор, например, «Антипрозвон» или «Антиколлектор», и переадресовывать все входящие звонки на смартфон. Приложение само отсеет всех коллекторов и подозрительных абонентов.
По Вашему вопросу уже очень много материала представлено. Вот выдержка из моей статьи на http://chelfin.ru/text/question/152976450899968.html
Вариант 1. Работаем непосредственно с кредитором
Уточнить у коллекторов, где был взят кредит и кто сейчас является кредитором. Можно пойти на хитрость и сказать: «Замучили вы меня! Говорите, куда деньги переводить». Когда узнаем, кто является настоящим кредитором (как правило, организация с банковской лицензией или лицензией МФО) – пишем сначала заявление непосредственно кредитору, чтобы он отозвал дело у коллекторов. Если это не помогает – в уполномоченные инстанции против кредитора (но не коллекторов): Центробанк, Роспотребнадзор, полиция, прокуратура. Кредитор сам решит этот вопрос. Проблемы ему не нужны. И он несет ответственность за своих доверенных лиц.
Уже появилась положительная судебная практика решения таких вопросов. Дело № 2-734/2015 в Калининском районном суде г. Новосибирска против Юниаструм банка.
Подробно: Kalininsky--nsk.sudrf.ru.
Вариант 2. Идем от обратного
Если характер человека позволяет, одним из наиболее действенных способов прекращения прозвона будет шаг от обратного. С коллектором надо разговаривать весело, спокойно, с шутками – о погоде, политике, пенсионной реформе, в конце концов. У коллектора время – деньги и на пустую болтовню он тратить его не будет. Пометит номер пенсионерки в базе как бестолковый и в следующий раз вряд ли перезвонит.
Вариант 3. С коллекторами – их же методами
В нашей практике был случай: для клиента номер был крайне важен – много деловых звонков, и все партнеры и контрагенты знали только его. Причем клиент к просроченному кредиту имел отношение весьма опосредованное. Две недели он добросовестно объяснял коллекторам, что не знает, где находится разыскиваемый ими должник.
За полтора часа мы убрали номер из базы коллекторского агентства. Действовали их же методом – прозвоном.
Звонок в головной офис коллекторского агентства:
– Добрый день! Когда вы уберете номер из вашей базы неумного прозвона?
– Какой номер?
– Такой-то (называем номер клиента).
– Вы знаете Ивана Ивановича?
– У вас ко мне претензии есть?
– Нет.
– Когда вы уберете номер из вашей базы неумного прозвона?
– Никогда!
И таких звонков было около 120 за полтора часа. В целом все одно и то же, а где-то с шутками и юмором. Мы прошли всех коллекторов этого коллекторского агентства по кругу раза четыре, а может, пять. Окончание разговора: «Мы уберем ваш номер из базы, но и вы нам больше не звоните».
Вариант 4. Через телефонную компанию
Сходить в телекоммуникационную (телефонную) компанию, узнать номера абонентов (если нет АОН). Если номера одни и те же, написать в эту телефонную компанию заявление с просьбой блокировать данных абонентов.
Вариант 5. Новейшие технологии
Написать в телефонную компанию заявление о запрете всех входящих номеров или о переадресации всех входящих номеров на мобильный телефон. Варианта тут два:
1. С домашнего телефона совершать только исходящие звонки.
2. Попросить сына/дочь поставить на смартфон на платформе «Андроид» блокиратор, например, «Антипрозвон» или «Антиколлектор», и переадресовывать все входящие звонки на смартфон. Приложение само отсеет всех коллекторов и подозрительных абонентов.
Другие вопросы:
#68619
06.07.2024 (08:21)
Как с ними бороться уже сил больше нет, названивать мне и родственникам и друзьям
Надоели названивать как с ними разговаривать уже сил больше нет
#68103
15.12.2023 (15:51)
взыскание долга кредит
здравствуйте у меня кпедит 2010 года банк РУССКИЙ СТАНДАРТ звонили сегодня ФССП я инвалид 2 не рабочей групы мне 42 года и хотят у пенсию арестовать описать имущества полробно по интернету расскажу
#67241
10.06.2023 (15:52)
Коллекторы ООО Феникс
Коллекторы ООО Феникс повесили на меня потребительский кредит договор открыт 21.05.18г.договор я с ними не заключала. Ничего не выплачиваю. В суд они не подавали и не подают. В моем онлайн банке Сбербанка, висит этот действующий кредит от ООО Феникс, тем самым портит мне кредитную историю! Как мне можно убрать, закрыть, этот потребительский кредит, срок давности которого уже истек?