13.03
Вопрос #8203
телефон по линии соцзащиьы
Автор:
Багрецова Зоя Алексеевна,
Город: Москва / регион Москва,
13.03.2016 13:10:29
Суть вопроса:
Здравствуйте! Помогите мне в таком вопросе: 9 марта сего года я, как слабослышашая,получила бесплатный мобильный телефон по линии соцзащиты. Сразу же выявилисб недостатки, а именно ; Очень слабый звук звонка, передача и прием разговора с искажениями и тоже не громко, как надо бы, а совсем тихо, усилить звук невозможно - нет такой функции, меню на экране очень мелкие буквы, надо надевать сильные очки. Подьзоваться таким телефоном довольно сложно - ни звука не слышно ни букв не видно. Хотелось бы узнать, что предпринять мне в данной ситуации. Я уверена, что не такие телефоны должны были дать тем, кто плохо слышит, ведь в обычном телефоне можно настроить звук на громкий и как=то можно поговорить. А тут нм я не слышу, ни мой собеседник. Посоветуйте, что делать
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
13.03.2016 15:12
Уважаемая Зоя Алексеевна!
Прежде всего советую Вам обратиться в соцзащиту, велика вероятность того, что телефон просто попался с заводским браком - если это подтвердится экспертизой, то Вам его обменяют. Но обращаться нужно туда, где получали телефон.
Прежде всего советую Вам обратиться в соцзащиту, велика вероятность того, что телефон просто попался с заводским браком - если это подтвердится экспертизой, то Вам его обменяют. Но обращаться нужно туда, где получали телефон.
13.03.2016 15:12
Здравствуйте Анна!
Вам нужно обратиться в соцзащиту! Все консультации, бесплатные! Тел. +79379671476, Почта: artem.calini4enko@yandex.ru.
Вам нужно обратиться в соцзащиту! Все консультации, бесплатные! Тел. +79379671476, Почта: artem.calini4enko@yandex.ru.
13.03.2016 23:47
Для начала обратиться к тому, кто мог бы посмотреть настройки телефона. Если не поможет, то в соцзащиту. Вам должны его поменять. Вопросы с рекламациями уже в их компетенции.
14.03.2016 10:36
Добрый день! Обратитесь в службу социальной защиты, телефон должны поменять.
С Уважением к Вам, команда юристов и адвокатов юридической компании "Правовая защита"
С Уважением к Вам, команда юристов и адвокатов юридической компании "Правовая защита"
Другие вопросы:
#68697
09.08.2024 (12:47)
Разумный срок заявить о недокомплекте товара, это сколько?
Разумный срок заявить о недокомплекте товара, это сколько?
В случаях когда покупатель заметил недокомплект у товара для дома, входящий в “ Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену” а именно “мебельные гарнитуры”?
Сборку покупатель делал сам или сам нанимал 3-х лиц.
Получил мебель в сборе, в коробках. Коробки не вскрывал.
Через сколько покупатель может по закону заявить о недокомплекте товара? А поставщик обязан доукомплектовать мебель или забрать некомплектный товар.
Сколько времени есть на это у покупателя? Месяц, полгода, год, два, три?
#68693
08.08.2024 (12:14)
Можно ли вернуть “мебельные комплекты и мебельные гарнитуры”?
Можно ли вернуть “мебельные комплекты и мебельные гарнитуры”?
Какие особенности в случае задержки сроков или качества?
Поставщик говорит:
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» Запрещен возврат мебели, относящейся к одному и двух конструктивных типов: мебельные комплекты и мебельные гарнитуры.
Какие права есть у потребителя, и что делать в случае?
1. Есть задержка поставки мебели по договору? Можно ли вернуть мебель?
2. Поставили вовремя но есть недокомплект или небольшой брак. Поставщик готов исправить недокомплект или небольшой брак. Можно ли вернуть мебель? … срок по договору поставки не вышел еще.
3. Поставили вовремя но есть недокомплект или небольшой брак. Поставщик готов исправить недокомплект или небольшой брак. Можно ли вернуть мебель? … срок по договору поставки вышел или поставщик не уложился в него.
4. Поставили вовремя. Поставщик не уложился по сборке в срок. Санкции только по срокам и стоимости сборки или на стоимость мебели тоже? Можно ли вернуть мебель?
У нас несколько поставок в работе. Поэтому ситуации разные.
#68691
07.08.2024 (12:41)
Кто должен доказывать что в товаре, мебели есть / нет дефекты. Потребитель или поставщик?
Кто должен доказывать что в товаре, мебели есть / нет дефекты. Потребитель или поставщик?
Потребитель заявил что есть дефекты производства. Иск на возврат. Предоставил несколько фоток с мелкими дефектами. Природа появления неизвестна. Экспертизу никто не делал и не заявлял из сторон.
Что в таком случае решает суд?
1. Дефекты есть раз ответчик не запросил экспертизу. Вернуть мебель.
2. Дефектов нет, раз истец не предоставил должных доказательств, не запросил экспертизу. Отказать по иску.