09.03
Вопрос #8114
исковое заявление
Автор:
Александр,
Город: Красноярск / край Красноярский,
09.03.2016 08:22:34
Суть вопроса:
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста: хочу подать исковое заявление по возмещению морального вреда за утрату почтового отправления с важными документами Почтой России.
Должен ли я в этом случае оплачивать гос.пошлину?
Могу ли я выслать это заявление и все документы заказным письмом или только обязательно нужно лично отнести в суд?
С уважением, Александр
Уточните, пожалуйста: хочу подать исковое заявление по возмещению морального вреда за утрату почтового отправления с важными документами Почтой России.
Должен ли я в этом случае оплачивать гос.пошлину?
Могу ли я выслать это заявление и все документы заказным письмом или только обязательно нужно лично отнести в суд?
С уважением, Александр
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
09.03.2016 09:18
Добрый день. Данное исковое заявление может не облагаться госпошлиной, в виду того, что вам оказывалась услуга, подпадающая под закон о защите прав потребителей. Однако, на мой взгляд, компенсация морального вреда будет взыскана символичная до 5000 рублей. По этому лучше попробовать посчитать убытки и взыскать их вместе с требованием о компенсации морального вреда.
09.03.2016 14:24
Здравствуйте. При подаче искового заявления о защите прав потребителей, согласно Закона Рф "О защите прав потребителей" статья 17 Вы освобождаетесь оплатой государственной пошлины. В данном случае рекомендую дать оценку утраченным документам (например, стоимость их восстановления, убытки понесённые в результате утраты) и потребовать компенсации.
10.03.2016 08:34
Государственную пошлину платить не нужно в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Документы в суд Вы можете направить как лично через общественную приемную суда, так и по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
Другие вопросы:
#68975
21.12.2024 (17:09)
Как сделать дополнения к АЖ?
Как сделать дополнения к АЖ? Если нет времени.
Через неделю заседание.
Только сейчас заметили важное что хотим добавить.
Уведомить по почте не успеем. Стороны не получат.
Что делать? Какие варианты есть?
#68974
21.12.2024 (16:34)
Суд может выйти за пределы заявленных требований в случаях... В каких?
Согласно ч. 3 ст. 196 ГПК РФ суд принимает решение по заявленным истцом требованиям. Однако суд может выйти за пределы заявленных требований в случаях, предусмотренных федеральным законом.
В каких?
Интересует применение Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1
п. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя;
Только это? или есть и другие нормы?
Может суд самостоятельно в решении, без обращения истца, изменить исковые требования? Расширить или сузить?
#68973
21.12.2024 (12:27)
Правомерно ли односторонне изменять канал оповещения одной из сторон договора?
Правомерно ли односторонне изменять канал оповещения одной из сторон договора?
В договоре указаны несколько контактных данных (каналов): почта, электронная почта, WhatsApp и телефон. Заявки можно отправлять любым каналом, обеспечивающим фиксацию заявки.
Сторона всегда высылала заявки по Вотсапу. Выслала очередную заявку. Мы ее выполнили- привезли определенный товар на склад. Товар не приняли. Оказалось что заказчик без уведомления поменял заявку и ассортимент и выслал об этом информацию на общую почту, где она потерялась среди спама.
Мало того что мы понесли убытки при выполнении ненужной заявки так еще нам выставили неустойку за неисполнение заявки.
Кто тут юридически прав / не прав? Какими законами регулируется?