28.02
Вопрос #7962
претензия
Автор:
Елена,
Город: Норильск / край Красноярский,
28.02.2016 07:01:48
Суть вопроса:
Добрый день! Не знаю, что делать и к кому обратиться? 27.02.16 во дворе водитель фирмы такси "Вавилон" задавил нашу собаку. На что, после диалога со старшим диспетчером фирмы, выяснилось, что он ее не видел. Это вряд ли - собака не маленькая. Нас видел и пропустил, а собаку давил специально, потому, что до этого стоял и поехал, когда мы пришли, а собака шла за нами по колее, т.к.двор заметен
снегом. Часом позже, водитель этой же фирмы отказался везти нас с собакой от клиники "Диавет" , сказав, что у него
аллергия и бросив нас на улице в метель. В
Норильске нас диспетчер переадрисовала в
Талнах (т.к. старшего диспетчера не оказалось на месте), в Талнахе в Норильск...
в итоге длинных
переговоров с диспетчерами выяснилось, что они вообще не несут ответственности
за действия своих водителей, а
руководство с клиентами не общается!
Может вы подскажете, куда нам обратиться с жалобой на фирму такси? И как быть в такой ситуации? Ведь на месте собаки мог быть ребёнок?
снегом. Часом позже, водитель этой же фирмы отказался везти нас с собакой от клиники "Диавет" , сказав, что у него
аллергия и бросив нас на улице в метель. В
Норильске нас диспетчер переадрисовала в
Талнах (т.к. старшего диспетчера не оказалось на месте), в Талнахе в Норильск...
в итоге длинных
переговоров с диспетчерами выяснилось, что они вообще не несут ответственности
за действия своих водителей, а
руководство с клиентами не общается!
Может вы подскажете, куда нам обратиться с жалобой на фирму такси? И как быть в такой ситуации? Ведь на месте собаки мог быть ребёнок?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
28.02.2016 23:17
Ответственность за работника, если он работает официально - несет фирма, поэтому для начала нужно оформить претензию в фирму, заявление и жалобу в полицию/прокуратуру.
Советую эти документы не самому пытаться писать (или скачивать с Интернета), а обратиться к специалисту. Это и время и нервы ваши сэкономит.
Лучше связаться для консультации со мной по телефону или почте, консультации бесплатные!
-
Связь с юристом:
Тел.: +79379671476
Почта: artem.calini4enko@yandex.ru
Сайт: https://vk.com/club82904059
Советую эти документы не самому пытаться писать (или скачивать с Интернета), а обратиться к специалисту. Это и время и нервы ваши сэкономит.
Лучше связаться для консультации со мной по телефону или почте, консультации бесплатные!
-
Связь с юристом:
Тел.: +79379671476
Почта: artem.calini4enko@yandex.ru
Сайт: https://vk.com/club82904059
29.02.2016 09:52
А я как раз не советую обращаться к специалисту немедленно, потому что специалист попросит сразу денежку!
Я Вам предлагаю действовать по следующему алгоритму:
1. Необходимо доказать, что именно этот водитель, именно на этой машине, задавил вашу собаку именно в этот день и именно в это время. - это основа. Если вы это не докажете, то все остальные телодвижения (а их можно сделать и претензию написать и в суд обратится, будут бессмысленны). А так как вы не вызывали ГИБДД и Полицию, доказать изложенное вами будет сложно, тут получается необходимо прибегнуть к свидетельским показаниям (кои надеюсь есть).
2. В ГИБДД и Полицию советую обращаться самостоятельно, предварительно четко проговорив с свидетелями то что вы видели, описав все это на бумаге. В органы вы должны явится с чечтко составленной позицией, что Такого то числа , в такое то время, я с мужем, братом, сватом, шла по такой то улице у такого то дома, где водитель машины цвет, марка, опознавательные знаки (табличка такси и т.д.), номерной знак, не убедившись в безопасности своего маневра, задавил мою собаку, ГИБДД и Полицию не вызывала т.к. находилась в состоянии шока. И только по результату расследования ГИБДД и Полиции вы получите бумагу, в которой будет написано виновата машинка или нет... а вот если виновата и будет зафиксировано все вышеизложенное,то тут и претензия службе такси (так как за работника отвечает работодатель) и взыскание стоимости собаки, которую вы можете путем не хитрых манипуляций с документами установить и моральный вред и компенсация представительских расходов...
Я Вам предлагаю действовать по следующему алгоритму:
1. Необходимо доказать, что именно этот водитель, именно на этой машине, задавил вашу собаку именно в этот день и именно в это время. - это основа. Если вы это не докажете, то все остальные телодвижения (а их можно сделать и претензию написать и в суд обратится, будут бессмысленны). А так как вы не вызывали ГИБДД и Полицию, доказать изложенное вами будет сложно, тут получается необходимо прибегнуть к свидетельским показаниям (кои надеюсь есть).
2. В ГИБДД и Полицию советую обращаться самостоятельно, предварительно четко проговорив с свидетелями то что вы видели, описав все это на бумаге. В органы вы должны явится с чечтко составленной позицией, что Такого то числа , в такое то время, я с мужем, братом, сватом, шла по такой то улице у такого то дома, где водитель машины цвет, марка, опознавательные знаки (табличка такси и т.д.), номерной знак, не убедившись в безопасности своего маневра, задавил мою собаку, ГИБДД и Полицию не вызывала т.к. находилась в состоянии шока. И только по результату расследования ГИБДД и Полиции вы получите бумагу, в которой будет написано виновата машинка или нет... а вот если виновата и будет зафиксировано все вышеизложенное,то тут и претензия службе такси (так как за работника отвечает работодатель) и взыскание стоимости собаки, которую вы можете путем не хитрых манипуляций с документами установить и моральный вред и компенсация представительских расходов...
17.07.2016 13:28
Нет.С нами никто разговаривать не стал. Сказали людей давят и никто за это ответственность не несет, а у вас собака. Водитель такси не несет ответственность, а хозяин фирмы вообще не отвечает за действия своих водителей!!!
Другие вопросы:
#68975
21.12.2024 (17:09)
Как сделать дополнения к АЖ?
Как сделать дополнения к АЖ? Если нет времени.
Через неделю заседание.
Только сейчас заметили важное что хотим добавить.
Уведомить по почте не успеем. Стороны не получат.
Что делать? Какие варианты есть?
#68974
21.12.2024 (16:34)
Суд может выйти за пределы заявленных требований в случаях... В каких?
Согласно ч. 3 ст. 196 ГПК РФ суд принимает решение по заявленным истцом требованиям. Однако суд может выйти за пределы заявленных требований в случаях, предусмотренных федеральным законом.
В каких?
Интересует применение Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1
п. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя;
Только это? или есть и другие нормы?
Может суд самостоятельно в решении, без обращения истца, изменить исковые требования? Расширить или сузить?
#68973
21.12.2024 (12:27)
Правомерно ли односторонне изменять канал оповещения одной из сторон договора?
Правомерно ли односторонне изменять канал оповещения одной из сторон договора?
В договоре указаны несколько контактных данных (каналов): почта, электронная почта, WhatsApp и телефон. Заявки можно отправлять любым каналом, обеспечивающим фиксацию заявки.
Сторона всегда высылала заявки по Вотсапу. Выслала очередную заявку. Мы ее выполнили- привезли определенный товар на склад. Товар не приняли. Оказалось что заказчик без уведомления поменял заявку и ассортимент и выслал об этом информацию на общую почту, где она потерялась среди спама.
Мало того что мы понесли убытки при выполнении ненужной заявки так еще нам выставили неустойку за неисполнение заявки.
Кто тут юридически прав / не прав? Какими законами регулируется?