20.02
Вопрос #7837
жалоба
Автор:
слабченко татьяна геннадьевна ,
Город: Томск / обл Томская,
20.02.2016 00:29:54
Суть вопроса:
не надлежащее обслуживание в магазине косметики. хочу написать жалобу. стоит ли? рассмотрят ее и предпримут какие либо меры?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
20.02.2016 18:02
Татьяна Геннадьевна! Информации, которую Вы указали, очень мало. Я могу сказать Вам что любую жалобу будут рассматривать и дадут ответ. Однако, каков этот самый ответ будет, сказать сложно, не достаточно информации.
21.02.2016 22:06
не оказали помощи в выборе товара. покупала мужской дезодорант, в этих ароматах не разбираюсь. позвала в подмогу администратора, которая предложила купить товар по акции и удалилась. в итоге на протяжении некоторого времени администратор стояла от меня на расстоянии трех метров и внимательно за мной наблюдала. Она видела, что с выбором у меня проблемы или увидела во мне воришку потому, как в результате сделала замечание по поводу открытой сумки (у меня спортивный стиль, сумка-рюкзак), которая находилась за спиной и предложила убрать ее в кабинку, но у меня в сумке документы, деньги и карты банковские. В разговоре с ней в мой адрес прозвучали следующие слова: "все девушки должны знать о том, что сумка должна быть закрытой на территории магазина". разговаривали со мной надменно, высокомерно. происходило это на обозрении всех находящихся покупателей магазина. в течении 30 минут никто меня так и не обслужил. ощущение осталось не приятное. Оскорбили не знанием правил магазина.
Другие вопросы:
#68975
21.12.2024 (17:09)
Как сделать дополнения к АЖ?
Как сделать дополнения к АЖ? Если нет времени.
Через неделю заседание.
Только сейчас заметили важное что хотим добавить.
Уведомить по почте не успеем. Стороны не получат.
Что делать? Какие варианты есть?
#68974
21.12.2024 (16:34)
Суд может выйти за пределы заявленных требований в случаях... В каких?
Согласно ч. 3 ст. 196 ГПК РФ суд принимает решение по заявленным истцом требованиям. Однако суд может выйти за пределы заявленных требований в случаях, предусмотренных федеральным законом.
В каких?
Интересует применение Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1
п. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя;
Только это? или есть и другие нормы?
Может суд самостоятельно в решении, без обращения истца, изменить исковые требования? Расширить или сузить?
#68973
21.12.2024 (12:27)
Правомерно ли односторонне изменять канал оповещения одной из сторон договора?
Правомерно ли односторонне изменять канал оповещения одной из сторон договора?
В договоре указаны несколько контактных данных (каналов): почта, электронная почта, WhatsApp и телефон. Заявки можно отправлять любым каналом, обеспечивающим фиксацию заявки.
Сторона всегда высылала заявки по Вотсапу. Выслала очередную заявку. Мы ее выполнили- привезли определенный товар на склад. Товар не приняли. Оказалось что заказчик без уведомления поменял заявку и ассортимент и выслал об этом информацию на общую почту, где она потерялась среди спама.
Мало того что мы понесли убытки при выполнении ненужной заявки так еще нам выставили неустойку за неисполнение заявки.
Кто тут юридически прав / не прав? Какими законами регулируется?