03.02

Вопрос #7444
претензия

Автор:

юля, Город: Москва / регион Москва, 03.02.2016 04:03:06

Суть вопроса:

добрый день. подскажите пожалуйста как правильно будет называться претензия. был составлен договор на оказание услуг по ремонту складского помещения. после проведения работ, заказчик не оплатил исполнителю выполненную работу.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Компания: Земельный Партнер  
03.02.2016 12:41
Добрый день, претензию можно называть только претензией, а суть излагать уже в самом тексте претензии.
С уважением, компания "Земельный Партнер".
03.02.2016 15:37
Юлия, добрый день!
Позвольте поприветствовать Вас и пожелать Вам добрых дней!
Указанная претензия будет именоваться как "претензия в порядке досудебного урегулирования". При написании претензии внимательно проанализируйте Ваш договор: является ли он все же Договором об оказании услуг либо Договором подряда. Исходя из этого, сошлитесь на применимые нормы ГК РФ .
Искренне рады Вам помочь!
--------------------------------------------------------------------
С уважением Юридическая компания "Вэритас"
Адрес: г. Москва, Романов пер., д.3, стр. 6
тел.: 8 (495) 995-94-80
e-mail: info@veritas.legal
03.02.2016 17:21
Добрый день, Юля!
Перед направлением претензии вручите или направьте заказчику акт выполненных работ и справку о стоимости выполненных работ, а также выполните все иные условия по передаче результата работ, предусмотренные договором подряда. Претензию направьте после истечения срока, отведенного договором заказчику на подписание акта или направление письменного мотивированного отказа от подписания. Претензию формулируйте с учетом реакции заказчика на Ваше обращение.
Компания: ЭЮЦ "ИКАР"  
05.02.2016 03:45
Да просто документ назовите претензией в порядке досудебного урегулирования. И в конце изложения своих доводов предупредите, что в случае неразрешения спора спор будет передан в суд.
05.02.2016 23:26
Добрый день!
Претензия о взыскании задолженности по оплате работ (по договору № _ от _).
С уважением,
Адвокат Степанов А.Б.
Юлия, добрый вечер! Вы можете назвать претензию заказчику, как Вам больше нравится - претензия, претензионное письмо, письмо о досудебном урегулировании спора. Мне больше нравится претензионное письмо. Суть претензии от названия не изменится.

Другие вопросы:

#68722 20.08.2024 (12:08)

Где лучше рассматривать дело в районом суде или в городском по правилам первой?

Просить в АЖ новое рассмотрение в первой инстанции или в апелляции по правилам первой? Подаем АЖ в городской суд. Дело по ЗПП. Уверены есть 100% основания для пересмотра. Не уведомили стороны о судебном заседании. Новый судья сразу принял решение без сторон, не начав дело с начала, судья вышел за пределы и иска и т.д. Где лучше рассматривать дело в районом суде или в городском просить?
#68717 19.08.2024 (13:59)

Подскажите может ли суд выйти за пределы исковых требований и деле о возврате товара?

Добрый день, Подскажите может ли суд выйти за пределы исковых требований и деле о возврате товара? 1. Имеет ли суд право выйти за пределы исковых требований в вопросах о назначении экспертизы? В иске одни дефекты а судья определил найти все дефекты у товара. 2. Имеет ли суд право выйти за пределы исковых требований в своем решении. Сославшись что экспертиза нашла больше дефектов чем в иске. 3. Оснований для возврата нет. И суд принимает решение в возврате отказать но исправить мелкие недостатки (ремонт). Хотя в иске заявлен только возврат. Тут суд имеет право выйти за пределы исковых требований? Исковые требования в процессе не менялись.
#68710 16.08.2024 (11:25)

Как трактовать из экспертизы “причину возникновения дефекта: производство/ монтаж” ?

Судебный эксперт нашел недокомплект (нет части товара) при проведении экспертизы. О недокомплекте в деле ничего нет (истец ничего не заявлял). Судебный эксперт в товарной экспертизе написал “причина возникновения дефекта: производство/ монтаж” Монтажа в договоре нет. Монтаж делали 3-и лица. Как это сторонам трактовать в суде? Чтобы определить точно причину возникновения и ответственных за данный дефект и что делать.