28.01
Вопрос #7323
Нужна консультация
Автор:
Елена,
Город: Миасс / обл Челябинская,
28.01.2016 13:11:03
Суть вопроса:
Здравствуйте, помогите я взяла кредит в Лето Банке 14.11.15 в 11:40 на покупку автомобиля, но сделка сорвалась и деньги оказались не нужны. Я решила его вернуть позвонила в кол центр и меня проконсультировали, что я могу вернуть кредит без потери средств если положу деньги на договор в банкомате Лето банка, но так как время было уже около 20:00 банк был закрыт. Консультант из кол центра сказала, что я могу внести деньги через терминалы QIWI или с помощью моментального денежного перевода "Золотая корона" я так и сделала. Внесла часть денег с помощью терминала QIWI и часть переводом "Золотая корона". Но деньги через "Золотую корону" зачислились только на следующий день и теперь я должна банку еще почти 80 тысяч рублей. Писала претензию в банк 2 раза и оба раза ответ отрицательный. Что делать теперь не знаю. подскажите как быть?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
29.01.2016 12:49
Здравствуйте, для того, что бы Вас проконсультировать нужен кредитный договор, ответ на претензию и в том числе все платежи.
Телефон: 8982 31 666 29
Телефон: 8982 31 666 29
Другие вопросы:
#68709
15.08.2024 (14:01)
Недокомплект как оценивается в товарной экспертизе?
Здравствуйте. Недокомплект как оценивается в товарной экспертизе?
Производственный дефект? Или другой?
В том случает если эксперт найдет недокомплект (нет части товара) при проведении экспертизы. О недокомплекте в деле ничего нет (истец ничего не заявлял).
Вопросы поставлены эксперту:
1. Имеются ли в приобретенном истцом товаре дефекты, если имеются, то какие и какова причина их возникновения? Если да, то являются ли существенными, препятствующими использовать товар по назначению?
2.. Относятся ли недостатки товара к производственным или были получены во время монтажа и эксплуатации товара?
3. Возможно ли устранить обнаруженные дефекты без утраты его товарных качеств и какова стоимость их устранения?
#68705
14.08.2024 (11:33)
Если не забрал повестку, то все? Право на судебную защиту нет?
Если не забрал повестку, то все? Право на судебную защиту нет?
Например потребитель подал в суд. Компания не забрала повестку. Уважительной причины нет.
Есть право у компании в апелляции рассмотреть дело с Нуля, заново? Или прав на защиту в суде по данному делу компания лишается? И если не будет грубых нарушений, то последующие инстанции утвердят решение первой?
#68702
13.08.2024 (13:27)
В апелляции самые веские аргументы сначала или в конце писать? Гражданское дело
В апелляции самые веские аргументы сначала или в конце писать?
Гражданское дело. По ЗПП.