19.01

Вопрос #7128
увольнение с работы

Автор:

оксана, Город: Красноярск / край Красноярский, 19.01.2016 13:39:18

Суть вопроса:

отработала 8 смен заработала 8 тыс а их не отдали мне ! да мы 3 числа выпили с девочками на работе да я виновата мало того что меня уволили так и не дали денег не копейки сказали что все высчитали я согласна штраф но не всю же зарплату не отдавать! а валентина сергеевна товаровед даже не хочет со мной обьяснится и слушать меня! как быть??

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

19.01.2016 19:31
Здравствуйте Алена!
Нужно грамотно составить жалобу в прокуратуру на работодателя! Вы можете обратиться ко мне за составлением данного документа! Лучше проконсультироваться со мной по телефону, бесплатно!

-
Связь с юристом:
Тел.: +79379671476
Почта: artem.calini4enko@yandex.ru
Сайт: https://vk.com/club82904059

Другие вопросы:

#68972 20.12.2024 (17:49)

Что такое принцип диспозитивности для потребителя?

Что такое принцип диспозитивности для потребителя? Как он работает в судебной системе в гражданских делах по ЗащПП? Как он защищает но и может навредить потребителю?
#68971 20.12.2024 (16:06)

вышел ли суд за пределы исковых требований в случае возложение на ответчика незаявленных в иске требований?

Подскажите вышел ли суд за пределы исковых требований в случае возложение на ответчика незаявленных в иске требований? Был иск по качеству автомобиля. На возврат автомобиля. Вопрос был: автомобиль соответствует договору, все ли исправно? При экспертизе эксперт обнаружил мелкие недостатки и так же отсутствие запаски и отметил что это может быть дефект эксплуатации или недокомплекта. Суд не разобрался и в решении повесил это на продавца. Решение было в отсутствии сторон. Устранить недостатки. Суд вышел за рамки или нет в части запаски? Истец не заявлял о запаске вообще ничего.
#68970 20.12.2024 (13:11)

Шпаргалка для судебного заседания. Гражданское дело, ЗащПП.

Подскажите где найти готовые шпаргалки как для юриста так и для обычного человека? Чтобы юрист не забыл ничего важного и потом к нему не было претензий. И чтобы клиент не требовал ничего лишнего и не имел претензий после апелляции. Апелляция. Гражданское дело, ЗащПП.