Вопрос #69116
Законна ли калькуляция скидок на сотовую связь?
Автор:
Суть вопроса:
При подключении сим-карты с тарифом проходила акция, которая гарантировала скидку на абонентскую плату 40%. ОК. Я подключил. Потом в сбербанке я подключил ещё некую платную (за 199р) подписку, которая даёт разного рода привилегии, в том числе скидку 100р на сотовую связь, а мог и не подключать...
Абонентская плата 349р в месяц. Как думаю я?
350-40%=209,4р - это по умолчанию.+
209,4р - 100р по подписке=109,4Р
А как же на практике обстоят дела? На практике сотовая компания высчитала у мня 150р!
Сначала они высчитывают из 350р скидку по подписке и лишь потом почему-то скидку 40% по акции с промокодом! И получается не 109р, а 150р.
Законны ли вычеты из суммы по тарифу — сначала скидки по платной подписке, а потом только 40% по изначальной акции, идущей при подключении с тарифом?
П.С. Хотя до этого случая был ещё раньше инцидент, когда сотовая компания вообще отказывалась принимать скидку по платной подписке от сбера, тем самым открыто отказываясь от своих же правил. Мне тогда заявляли — либо скидка 40% по акции, либо 100р по подписке))))!
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте. Для ответа на Ваш вопрос необходимо знать больше информации. Нужно хотя бы ознакомиться с договором. Узнать его условия и условия действия этих скидок. Если у Вас есть возможность, то опубликуйте здесь этот договор.
1. Договор
2. Скриншот изначальной скидки к тарифу
3. Скриншот подключенной подписки и скидки по ней дополнительно
Для начала обратитесь к оператору связи с письменной претензией. Далее, в зависимости от того, что Вам ответят, Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением в рамках закона о защите прав потребителей.
Письменную они не принимают как таковую - только по почте
Здравствуйте, скидка должна быть предоставлена в соответствии с условиями договора. Получите выписку с детализацией оказанных услуг. Подайте письменную претензию на несоблюдение услуг сервиса и договора связи. Возможно, что скидка представлялась только на определённый период времени. Изучите тщательно договор и выписку об оказанных услугах связи.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.
В сбер банке пишут следующее:
На тарифах линейки «Конструктор» возможна одновременная работа двух скидок, сначала вычитается скидка по подписке
То есть сначала 349 - 100, а затем 249-40%
П.С.)))
Пишут -
На сим карте может действовать только одна скидка . Или по промокоду при оформлении или по СберПрайм ( СберПрайм приоритетная )
А ещё пишут, что скидка по платной подписке приоритетная...
П.С. Сами себе противоречат...
Что на это скажете???
Самый последний мой вопрос и ответ банка:
Банк: cкидка по СберПрайм всегда приоритетная
И сначала идёт Скидка по подписке . а потом уже все остальные скидки , которые не в приоритете
я: где прописанно, что скидка по СберПрайм приоритетная в отношении скидки по тарифу при подключении 40%?
Ответьте пожалуйста. Я позже почитаю.
Банк:
Прописано во внутренних источниках банка по подключению скидок СберПрайм . Ранее было прописано в оферте СберПрайм .
Господа юристы - кто нибудь имеет добавить экспертное мнение?
Здравствуйте, направьте оператору связи письменную претензию на нарушение условий договора о предоставлении скидки. Подайте письменную жалобу в Роспотребнадзор (надзор) на нарушение и несоблюдение оператором связи условий и обязательств по договору о предоставлении скидки в соответствии с договором. По вашей жалобе будет проведена проверка. При установлении факта нарушения будут приняты необходимые меры реагирования и обеспечено предоставление вам договорной скидки.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.