Вопрос #68998
Компенсация дискомфорта в поезде
Автор:
Суть вопроса:
Я хочу подать претензию РЖд, но не знаю какую сумму компенсации за свои страдания им выставить--подскажите пожалуйста --как оценить такой дискомкофорт? Какую сумму им выставить?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте. Вы можете выставить любую сумму. Проблем здесь нет. Главное здесь, это доказательства того, что факт имел место. А также то, что этим Вам были причинены моральные страдания и физический вред. Ну а реально Вам выплатят не более пяти или десяти тысяч. И это только при наличии доказательств. Без обращения в суд с исковым заявлением могут и вообще ничего не выплатить.
А как я это могу теперь доказать?
Подскажите пожалуйста каким образом фиксировать подобное нарушение?
Это отстаивание своих прав на комфортную поездку!!!
Не путайте разные вещи!!!!
По вашему --при любых нарушениях нужно постоянно молчать!!!!
Вместо дельного совета, пустые слова только.....
Просите один бесплатный проезд в вагоне нового поколения. В новом году. А прежние все свои приключения оставьте в вагоне уходящего года!
Здравствуйте, при обращении за денежной компенсацией по факту ненадлежащего предоставления железнодорожных пассажирских услуг вам необходимо обратиться с письменной претензией в РЖД.
Размер денежной компенсации вы можете заявить любой, сколько вы посчитаете для себя. Факт предоставления ненадлежащих услуг должен быть зафиксирован и подтверждаться необходимыми документами.
При отказе РЖД от выплаты денежной компенсации вы можете обратиться в суд с исковым заявлением. Взыскание морального вреда возможно в судебном порядке в соответствии со статьёй 151 Гражданского кодекса РФ.
При необходимости возможно оказание помощи по подготовке искового заявления в суд. Обратиться вы можете по контактным данным, указанным на моей странице. Также вы можете сделать заявку на данном сайте. После размещения заявки вы сможете выбрать необходимого вам исполнителя.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.
Какими необходимыми документами должно фиксироваться отсутствие горячей воды? И что делать в том случае, если эти документы не захотят подписывать ни проводник, ни другие пассажиры???