09.09

Вопрос #68766
Не получение документов из суда

Автор:

Илларионова Алена Геннадьевна , Город: Иркутск / обл Иркутская, 09.09.2024 08:33:22

Суть вопроса:

В отношении меня возбуждаются дела в суде, выносятся решения и при этом я ничего об этом не знаю, так как по почте России и в Госуслугах --мне ни одного документа не приходит! Ходить на почту каждую неделю ---и спрашивать --мне пришло что то?-мне не позволяет иногда график работы, иногда состояние здоровья, а с меня потом взыскивают судебные приставы большие суммы!

Что делать с почтой России, если по их вине я не получила ни одного документа?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.2
09.09.2024 09:07

Добрый день. Информация должна размещаться на сайте суда, где можно отследить движение дел. Уточнить информацию также возможно в канцелярии суда по телефону.

16.09.2024 12:44

Вы предлагаете это каждый день делать????

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 7.7
09.09.2024 10:45

Зарегистрируйтесь на сайте Почты России и отслеживайте заказные письма там.

11.09.2024 09:57

Вы просто каждый день туда заходить???

16.09.2024 12:45

Зарегистрировалась, и в приложении настроено получение уведомлений --ничего не приходит!!!!!

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
09.09.2024 14:14

Здравствуйте, о поступлении в почтовое отделение судебных документов, почтовое отделение должно направить в почтовый ящик получателю извещение о поступлении документов в почтовое отделение.

Вы можете отслеживать поступления через официальное приложении Почты России или на официальном сайте Почты России.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

11.09.2024 09:58

У меня в приложении всё настроено для получения, но ничего не приходит!!!

Юрист: Дорофеева Елена Юрьевна   Рейтинг 9.7
09.09.2024 18:35

Уважаемая Алена Геннадьевна, эта проблема стара как мир и я, думаю, еще нас всех переживет. У почты России полный порядок по документами. Надо оформить уведомление с почты России о поступлении корреспонденции для вас.

11.09.2024 10:00

У них нужно специальное уведомление заполнять???

Разве всем они не обязаны уведомления приносить в почтовый ящик????

У меня настроено получение уведомлений в приложении и на Госуслугах --нигде и ничего не приходило!!!?

Юрист: Дорофеева Елена Юрьевна   Рейтинг 9.7
11.09.2024 14:55

надо оформлять смс уведомление о наличии корреспонденции дл вас. конечно обязаны, при чем дважды. будьте уверены когда вы пойдете разбираться в документах у почтового отделения будет стоять отметка, что вам дважды это уведомление направлялось.

Другие вопросы:

#68975 21.12.2024 (17:09)

Как сделать дополнения к АЖ?

Как сделать дополнения к АЖ? Если нет времени. Через неделю заседание. Только сейчас заметили важное что хотим добавить. Уведомить по почте не успеем. Стороны не получат. Что делать? Какие варианты есть?
#68974 21.12.2024 (16:34)

Суд может выйти за пределы заявленных требований в случаях... В каких?

Согласно ч. 3 ст. 196 ГПК РФ суд принимает решение по заявленным истцом требованиям. Однако суд может выйти за пределы заявленных требований в случаях, предусмотренных федеральным законом. В каких? Интересует применение Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 п. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя; Только это? или есть и другие нормы? Может суд самостоятельно в решении, без обращения истца, изменить исковые требования? Расширить или сузить?
#68973 21.12.2024 (12:27)

Правомерно ли односторонне изменять канал оповещения одной из сторон договора?

Правомерно ли односторонне изменять канал оповещения одной из сторон договора? В договоре указаны несколько контактных данных (каналов): почта, электронная почта, WhatsApp и телефон. Заявки можно отправлять любым каналом, обеспечивающим фиксацию заявки. Сторона всегда высылала заявки по Вотсапу. Выслала очередную заявку. Мы ее выполнили- привезли определенный товар на склад. Товар не приняли. Оказалось что заказчик без уведомления поменял заявку и ассортимент и выслал об этом информацию на общую почту, где она потерялась среди спама. Мало того что мы понесли убытки при выполнении ненужной заявки так еще нам выставили неустойку за неисполнение заявки. Кто тут юридически прав / не прав? Какими законами регулируется?