Вопрос #68730
В законе о ЗПП Есть Дыра? Нет разделения на недостаток и существенный недостаток при возврате товара!
Автор:
Суть вопроса:
Можно ли вернуть спальный гарнитур (под размер делали) если в нем есть небольшие дефекты производства и не хватает пару деталей (накладки на петли).
...
Посмотрел практику. Противоречиво. Одни суды возвращают только если есть существенный недостаток, другие по любому недостатку производства, хоть есть 1 скол или винтика не хватает.
В законе “О защите прав потребителей” нет разделения на недостаток и существенный недостаток (исключение сложные товары).
Получается в законе о ЗПП Есть Дыра?
Получается можно вернуть по любому недостатку, хоть царапине?
Получается лотерея? Можно легко попасть на 200 к (экспертизы, юристы) и более если сторона проиграет в суде. Хотелось бы опираться на законы, а не как суду вздумается.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Через эту вот дыру, видно всю его Шуру. - перефразированная Ваша неправильная интерпретация.
По существу:
наймите исполнителя на этом сайте.
О гарантиях -100% гарантии Вам не даст даже страховой полис.
Добрый день, Покупатель вправе потребовать от изготовителя принять обратно спальный гарнитур (под размер делали) при наличии в гарнитуре даже небольших дефектов производства, при отсутствии даже пару деталей (накладки на петли). Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счёт потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Практику можно смотреть постоянно, как Галактику! Никаких противоречий не видно! Одни суды возвращают только если есть существенный недостаток, другие по любому недостатку производства, хоть есть 1 скол или винтика не хватает. Вот винтика точно не хватает в голове у изготовителя гарнитура! Технически сложно без винтика в голове собрать гарнитур!
В законе “О защите прав потребителей” есть понятия недостаток товара и существенный недостаток товара. При этом у потребителя ЕСТЬ ПРАВО на возврат товара с любым НЕДОСТАТКОМ, О КОТОРОМ ПРОДАВЕЦ (ИЗГОТОВИТЕЛЬ) не уведомил покупателя. Получается в законе о ЗПП Есть Дыра? Дыра в Галактике! В Законе есть наказание за недостатки товара, которые надо вовремя устранять, иначе будет БОЛЬШАЯ ДЫРА В КАРМАНЕ! Получается можно вернуть по любому недостатку, хоть царапине? ДОШЛО! НАКОНЕЦ ТО ДОШЛО!
Получается лотерея? Кто делает качественный гарнитур, тот не создаёт сам себе лотерею!
Можно легко попасть на 200 к (экспертизы, юристы) и более если сторона проиграет в суде. Так не надо попадать! Надо работать с качеством своего товара!
Хотелось бы опираться на законы, а не как суду вздумается. Так для этого есть законы физики и химии, при изготовлении гарнитуров! А суд уже за нарушение естественных законов наказывает правовым способом!
Здравствуйте, существенные недостаток в товаре будет установлен на основании проведённой экспертизы. На основании заключения эксперта суд сделает вывод об имеющихся существенно недостатки в данном товаре.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.
Здравствуйте. Если Вы интересуетесь именно тем, какое решение может принять суд, то ответ - любое. Всё зависит от материалов дела и конкретного судьи. Никакой дыры в законе нет. При принятии решения суд руководствуется материалами дела, представленными в суде доказательствами, законом и личным убеждением судьи. Не нужно забывать о личном убеждении.
Суду вздумывается опираясь на законы. Что вправе потребовать потребитель как раз в законе написано.