14.08

Вопрос #68705
Если не забрал повестку, то все? Право на судебную защиту нет?

Автор:

Alex Iv , Город: Москва / регион Москва, 14.08.2024 11:33:11

Суть вопроса:

Если не забрал повестку, то все? Право на судебную защиту нет?
Например потребитель подал в суд. Компания не забрала повестку. Уважительной причины нет.

Есть право у компании в апелляции рассмотреть дело с Нуля, заново? Или прав на защиту в суде по данному делу компания лишается? И если не будет грубых нарушений, то последующие инстанции утвердят решение первой?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

14.08.2024 12:19

Добрый день! К сожалению, факт неполученя повестки вообще ни о чем не говорит. И да, это основание для апелляции. Так как они не представляли доказательств, в суде апелляционной инстанции дело с большей вероятностью будет рассматриваться по правилам первой инстанции. На счет второй части вопроса - будет ли отменено решение, ни один юрист не ответит. Этот момент остается на усмотрение судьи, который будет рассматривать дело. Даже другой судья не сможет этого сказать. Гражданский процесс строится на принципе состязательности сторон. Поэтому к рассмотрению дела в апелляции нужно готовиться.

Юрист: Пилипенко Игорс Александрович   Рейтинг 10.0 онлайн
14.08.2024 13:51

Истец (гражданин, потребитель) направил свой иск на адрес ответчика (компании, изготовителя всемирно известного мебельного гарнитура). Ответчик в лице своего представителя обязан был на почте получить направленный на верный адрес иск. А неполучение повестки никак не влияет на право ответчика использовать процессуальные возможности узнать про дело в суде, привлечь на свою защиту юриста, и т.п. Так что всё прочее - сущая ерунда! Делайте больше качественных гарнитуров! 

Другие вопросы:

#68702 13.08.2024 (13:27)

В апелляции самые веские аргументы сначала или в конце писать? Гражданское дело

В апелляции самые веские аргументы сначала или в конце писать? Гражданское дело. По ЗПП.
#68697 09.08.2024 (12:47)

Разумный срок заявить о недокомплекте товара, это сколько?

Разумный срок заявить о недокомплекте товара, это сколько? В случаях когда покупатель заметил недокомплект у товара для дома, входящий в “ Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену” а именно “мебельные гарнитуры”? Сборку покупатель делал сам или сам нанимал 3-х лиц. Получил мебель в сборе, в коробках. Коробки не вскрывал. Через сколько покупатель может по закону заявить о недокомплекте товара? А поставщик обязан доукомплектовать мебель или забрать некомплектный товар. Сколько времени есть на это у покупателя? Месяц, полгода, год, два, три?
#68693 08.08.2024 (12:14)

Можно ли вернуть “мебельные комплекты и мебельные гарнитуры”?

Можно ли вернуть “мебельные комплекты и мебельные гарнитуры”? Какие особенности в случае задержки сроков или качества? Поставщик говорит: В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» Запрещен возврат мебели, относящейся к одному и двух конструктивных типов: мебельные комплекты и мебельные гарнитуры. Какие права есть у потребителя, и что делать в случае? 1. Есть задержка поставки мебели по договору? Можно ли вернуть мебель? 2. Поставили вовремя но есть недокомплект или небольшой брак. Поставщик готов исправить недокомплект или небольшой брак. Можно ли вернуть мебель? … срок по договору поставки не вышел еще. 3. Поставили вовремя но есть недокомплект или небольшой брак. Поставщик готов исправить недокомплект или небольшой брак. Можно ли вернуть мебель? … срок по договору поставки вышел или поставщик не уложился в него. 4. Поставили вовремя. Поставщик не уложился по сборке в срок. Санкции только по срокам и стоимости сборки или на стоимость мебели тоже? Можно ли вернуть мебель? У нас несколько поставок в работе. Поэтому ситуации разные.