Вопрос #68637
Кто виноват в дтп?
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
По описанию виновник ДТП Вы, не предоставили преимущество встречному транпорту, хотя должны были это сделать, далеко, быстро это не из ПДД.
Добрый день. Если не согласны, то обжалуйте. Исходя из исходных данных, ваша вина в данном ДТП усматривается. Возможно конечно теоретически усмотреть нарушение скоростного режима и вторым участником ДТП, при наличии соответствующих доказательств.
Марина Владимировна! Вы не указали, в какой именно дорожной ситуации находился ваш автомобиль? Вы ехали по дороге с двумя или тремя полосами для движения в одной направлении? На перекрёстке вы пробовали его проехать при маневре левого поворота? А вот ответ вам прямо уже надо на блюдечке поднести: не виновата я, он сам быстро слишком и ещё и прямо ехал! Поэтому берите все имеющиеся материалы и к автоюристу в вашем Сибирском городе! Максимум может быть привлечение к административной ответственности каждого из участников этого ДТП. Но это зависит от мастерства автоюриста.
Интересно а почему другой участник аварии должен ехать со скоростью 40 км в час? На этом участке есть ограничения по скорости?
Но по любому Марина виноваты Вы. Водитель вторгго транспортного средства вне зависимости от скорости его движения перед столкновением (имеется ввиду превышение скорости) имел право преимущественного движения.
"Интересно а почему другой участник аварии должен ехать со скоростью 40 км в час?" - Потому что там дорожный знак стоит с ограничением скороти 40 км/ч
Здравствуйте, приведите в объяснении в протоколе о совершенном ДТП свои доводы с указанием на подтверждающею видео запись. Вы можете оспорить протокол и привлечение к административной ответственности в судебном порядке.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.
Здравствуйте. Обжалуйте данное постановление в суд. Других вариантов здесь нет.
Здравствуйте.
Чтобы ответить на вопрос, кто виноват в ДТП, необходимо проанализировать материалы административного расследования, схему ДТП, результаты трасологической экспертизы, местность в адресе ДТП, установленные дорожные знаки в том же адресе, провести экспертизу через писи-краш. Т.е. исследовать фактические обстоятельства дела.
Это уже платно.
Здравствуйте, Пункт 8.1 Правил дорожного движения РФ (ПДД РФ) обязывает водителя, совершающего поворот, уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по главной дороге. Пункт 8.4 ПДД РФ запрещает поворот налево или разворот, если это может вынудить других водителей изменить скорость или направление движения.
Превышение скорости также является грубым нарушением ПДД (пункт 10.1 ПДД РФ). Водитель обязан выбирать скорость, не превышающую установленное ограничение, учитывая при этом дорожные и метеорологические условия. Если другой водитель двигался со значительным превышением скорости, это может стать важным фактором в определении виновности.
Подайте заявление в ГИБДД на проведение автотехнической экспертизы. Эксперты могут оценить скорость обоих транспортных средств на основании видеозаписи и других данных. Если вы считаете, что документы были оформлены неправильно или с нарушением ваших прав, вы можете обжаловать протокол и постановление. Составьте письменную жалобу на имя начальника подразделения ГИБДД, приложив все собранные доказательства.
Если ГИБДД не удовлетворяет вашу жалобу, вы можете обратиться в суд. В суде вы сможете представить все доказательства, включая видеозаписи и результаты экспертизы, чтобы доказать, что превышение скорости другим водителем стало причиной ДТП.
Жалуйтесь в порядке подчиннности а потом в суд. Из описания похоже что как максимум признают виновным и второго водителяв превышении скорости
Добрый день, необхоимо обжаловать данное постановление с назначением автотехнической экспертизой. В судебном порядке можно установить степень вины, пропорцию. Как правило вам лучше обратитьсяк юристу/адвокату специализирующих на данных вопросах, т.к. это специфика и не все разбираются в данных категориях дел. Исходя из практики вина второго может варьироваться от 10 до 100%, в зависимости от правильности поставленных вопросов перед экспертом и правильности составленной схемы на месте ДТП, фото/видео фиксация.