25.12
Вопрос #6852
О возврате Продавцу товара, как несоответствующего заявленным Покупателем техническим требованиям.
Автор:
Супьян,
Город: Грозный / Респ Чеченская,
25.12.2015 16:37:47
Суть вопроса:
Я купил генератор и блок автозапуска к нему в ООО "ПРОМСТАН" г. Нижний Новгород по рекламе в интернете. После получения товара выяснилось, что в данной модели генератора не предусмотрено автозапуска. На протяжении трех месяцев я безуспешно пытался решить проблему совмещения генератора с блоком автозапуска на месте. Обращался к Поставщику за технической поддержкой, однако специалисты, подключенные поставщиком также не решили этой проблемы.
Отчаявшись в решении данной технической проблемы я поставил вопрос о возврате блока автозапуска, который утратил для меня, потребительскую ценность оставив у меня генератор, который может работать без автозапуска. Первая реакция Поставщика была положительной, но при этом он просил попытаться решить проблему автозапуска генератора с участием еще одной консультационной помощи специалистов из Москвы. К чему приведет эта еще одна попытка не ясно, но это потребует времени до нескольких недель и по мысли Поставщика за все платить должен буду я, с чем я не согласен. Мое требование о возврате Блока автозапуска основано на том, что решение всякой проблемы должно иметь разумные временные рамки. Я не хочу и дальше нести дополнительные убытки и моральные страдания за недобросовестность Поставщика, сплавившего мне не соответствующий моим заявленным нуждам товар. Как быть в данной ситуации?
В качестве дополнительной информации сообщаю, что в договоре нет пунктов касающихся совместимости генератора и блока автозапуска, Поставщик их сознательно не включил в договор, однако по телефону я ставил требование о адаптации генератора к автозапуску и мне было твердо заявлено, что эти два изделия взаимно адаптированы. Между тем блок автозапуска стоит немалые деньги, 60 000 руб. и при этом ничего не содержит кроме металлической коробки в которой 3-4 автомата.
Отчаявшись в решении данной технической проблемы я поставил вопрос о возврате блока автозапуска, который утратил для меня, потребительскую ценность оставив у меня генератор, который может работать без автозапуска. Первая реакция Поставщика была положительной, но при этом он просил попытаться решить проблему автозапуска генератора с участием еще одной консультационной помощи специалистов из Москвы. К чему приведет эта еще одна попытка не ясно, но это потребует времени до нескольких недель и по мысли Поставщика за все платить должен буду я, с чем я не согласен. Мое требование о возврате Блока автозапуска основано на том, что решение всякой проблемы должно иметь разумные временные рамки. Я не хочу и дальше нести дополнительные убытки и моральные страдания за недобросовестность Поставщика, сплавившего мне не соответствующий моим заявленным нуждам товар. Как быть в данной ситуации?
В качестве дополнительной информации сообщаю, что в договоре нет пунктов касающихся совместимости генератора и блока автозапуска, Поставщик их сознательно не включил в договор, однако по телефону я ставил требование о адаптации генератора к автозапуску и мне было твердо заявлено, что эти два изделия взаимно адаптированы. Между тем блок автозапуска стоит немалые деньги, 60 000 руб. и при этом ничего не содержит кроме металлической коробки в которой 3-4 автомата.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
03.06.2016 16:13
Не совсем понятно, в чем у Вас вопрос? Если есть вопросы обращайтесь по тел. 89626576953 или по адресу в Грозном ул.Кадырова 3/25 16 этаж 2 секция. (высотки)
16.07.2016 10:04
Посмотрите перечень технически сложных товаров , если там присутствует генералов , то его без экспертизы невозможно обменять в рамках закона . Только личная договоренность
Другие вопросы:
#68970
20.12.2024 (13:11)
Шпаргалка для судебного заседания. Гражданское дело, ЗащПП.
Подскажите где найти готовые шпаргалки как для юриста так и для обычного человека? Чтобы юрист не забыл ничего важного и потом к нему не было претензий. И чтобы клиент не требовал ничего лишнего и не имел претензий после апелляции.
Апелляция. Гражданское дело, ЗащПП.
#68968
19.12.2024 (17:01)
Подскажите как подготовиться к апелляции в Мосгорсуде?
Подскажите как подготовиться к апелляции в Мосгорсуде?
Подали АЖ. На консультации сказали что заседание будет длиться 5-15 минут. Можете нанять поприсутствовать юриста на десятимнутном заседании за 10-20 тыс руб. Но особого смысла нет. И так все написано в АЖ.
Как подготовится к заседанию? Гражданское дело, ЗащПП.
Сделать краткие тезисы из АЖ? И изложить их в суде? Если дадут.
#68967
18.12.2024 (11:35)
Есть ли юридическая ответственность за рекомендацию, как от частного лица или компании?
Есть ли юридическая ответственность за рекомендацию, как от частного лица или компании?
1. Если мне друг, знакомый, или человек на улице посоветует любой товар, услугу, врача, электрика и т.д. то какая может быть его ответственность за некачественный товар, услугу или вред?
2. Если обычному потребителю посоветовали купить у фермера свежее молоко, мясо а он отравился или серьезно заболел. Можно как-то взыскать ущерб с того кто рекомендовал?
3. Если обычному потребителю (покупателю автомобиля), например в автосалоне посоветовали автозаправку или автосервис или частного мастера и даже дали купон на скидку, но бензин или услуги автосервиса, частного мастера оказались плохие и даже принесли ущерб. Как по закону отвечает тот, кто рекомендует, советует?
4. Если ли разница в ответственности рекомендующего в случаях когда у него есть вознаграждение или выгода или когда нет никакой выгоды?
5. Это можно трактовать как рекламу?
Подразумевается что во всех случаях когда нет никаких официальных договоров (с прописанной ответственностью/ отказом от ответственности) между сторонами (кто советует и кого советуют).