Вопрос #68511
Кто должен отвечать за ошибки третьего лица при сборке товара?
Автор:
Суть вопроса:
Клиент обратился в компанию поставщик за товаром. Перед заключением договора и оплатой сборщик, предложенный поставщиком, сделал замер.
Поставщик привез товар по акту. Поставщик предложил для сборки того же сборщика который делал замер. Сборка была неофициально без договора (есть только переписка в вотсапе) и оплата налом сборщику после сборки. Клиент в конце сборки поругался со сборщиком, остановил сборку и недоплатил за сборку. Потом предъявил претензии к поставщику по мелким недостаткам по сборке (не идеально ровные зазоры, пару царапин непонятно откуда взялись). Сборщик готов был все устранить но клиенту это не надо. Он стал требовать с поставщика неустойку 100% от стоимости товара. Сказал что найдет царапины на всех элементах товара, и скажет что часть товара недовезли.
В итоге клиент подал в суд. Была экспертиза, которая установила что есть мелкие устранимые недостатки: все недостатки появились от эксплуатации и при монтаже.
Получается если и есть претензии, то только к сборщику.
Сборщика предложил поставщик. Хотя сборщик в компании не оформлен что плюс.
1. Что делать? Как доказать в суде что поставщик не должен отвечать за недостатки при сборке?
2. Суд привлечет ответчиком или третьим лицом сборщика? Раз экспертиза установила вину сборщика при монтаже.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте, суд установив все фактические обстоятельства дела, что клиенту поступил недоброкачественный товар, не соответствующий условиям заключенного между сторонами договора, произведет взыскание денежной компенсации с продавца поставщика данного товара. Необходимо привлекать к участию в судебном процессе сборщика и доказывать его вину. Необходимо в суде представить доказательства, что поступивший товар не имел дефектов и был качественным, соответствующим заключенному между сторонами договору купли-продажи. Что возникшие дефекты изделия были вызваны ненадлежащими и неосмотрительными действиями сборщика изделия. Оптимально обратится за помощью в представлении интересов в судебной инстанции к юристу или адвокату, который окажет необходимую помощь в защите в судебной инстанции. Необходимого представителя, возможно выбрать на данном сайте.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.
От уважаемого юриста нашему многовопрошающему защитнику поставщиков и сборщиков - пламенный привет! Не пора ли открыть сбор средств на разбор ситуаций со сборщиками и поставщиками, принимающими многотысячные уважаемые гонорары? И не желающие инвестировать в своё развитие! Потому как ответы будут примерно такие - кто заключил договор, тот и отвечает за его исполнение. Как и за исполнение или бездействие, допущенное со стороны исполнителя его прокси. Весь этап исполнения договора полностью под безусловной материальной ответственностью поставщика! И не надо ничего переваливать на заказчика!
Здравствуйте. Для более полного ответа на Ваш вопрос необходимо знать больше информации. Нужно хотя бы ознакомиться с договором. В принципе, перед клиентом-заказчиком отвечает за все недостатки поставщик. Тем более, что со сборщиком нет никаких договорных отношений. Если будет доказана вина сборщика, то с него поставщик смощет взыскать убытки в порядке регресса.
Здравствуйте Иван!
Согласно законодательству отвечать за недостатки будет продавец товара. Для более полной консультации необходимо ознакомиться с имеющейся у вас документацией.
Оцените пожалуйста ответ.
Все о чем вы спрашивает доказывается документами о приемке товара и экспертным заключением.