05.04

Вопрос #68371
Возврат денег за консультацию

Автор:

Илларионова Алена Геннадьевна , Город: Иркутск / обл Иркутская, 05.04.2024 06:11:28

Суть вопроса:

Я была на платном приёме в гос. клинике, услуга была оказана ненадлежащего качества я подавала им заявление о возврате денег, но 10 дней прошло и никакого ответа я не получила --я обратилась в Роспотребнадзор, но они не стали этим вообще заниматься и перенаправили мое обращение в Россздравнадзор--разве Роспотребнадзор не обязан был рассмотреть мое заявление?

Ведь Я же как потребитель обратилась за услугой!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

05.04.2024 07:04

Как вы смогли определить - надлежащая консультация Вам была дана, либо нет? 

Подавайте досудебную претензию. Обращайтесь с иском в суд в рамках закона о защите прав потребителей, если ответ на претензию не будет дан, либо Вас не удовлетворит. 

06.04.2024 03:40

Если на мои вопросы врач отказался отвечать, осмотр произведен не был---это и является ненадлежащего качества услуга, что тут доказывать --пусть они докажут, что всё качественно выполнили.......

Только как они это сделают????

06.04.2024 09:59

Тема консультации из какой области? Вопросы обычно задаёт врач. Пациент на них отвечает. 

06.04.2024 13:45

Онкология, обычно пациент тоже задаёт вопросы...

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 9.5
05.04.2024 07:15

Здравствуйте. Проще и быстрее всего будет Вам обратиться в суд с исковым заявлением в рамках закона о защите прав потребителей . В этом случае уже ответчик сам должен будет доказать то обстоятельство, что оказанная услуга была надлежащей. Суд примет решение, выпишет ичполнительный лист. Приставы взыщут денежную сумму. Только сначала подайте претензию. А иные организации, даже в пределах своей компетенции могут только провести проверку и выписать предписание. Деньги в Вашу пользу они взыскать не могут. 

Добрый день, я вас поняла, что вы государственную клинику обратились на платной основе. В этом случае на вас распространяется закон о защите прав потребителей, вам необходимо обратиться с пртензией (этот шаг не обязательный, но приведет ко взысканию в вашу пользу дополнительных 50% от присужденной суммы). После подачи претензии мед организация проведет внутренню комиссию по разбору ситуации и сообщит о результате. В случае неудовлетоврения вашей претензии в добровольном порядке вы можете обратиться в суд. От госпошлины вы по закону осбождены, но надо учитывать судебные расходы, которые могут на вас возложить, а именно экспертизу качества оказанной услуги. 

06.04.2024 13:47

Я подала заявление о возврате денег, прошло 10 дней никакого ответа не было.....

Я теперь ещё должна претензию им подавать или просто иск? И сколько ещё ждать?

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
05.04.2024 14:12

Здравствуйте, вы можете обратится с исковым заявлением в суд и взыскать внесение денежные средства по договору оказания платных медицинских услуг. Также вы можете подать жалобу в прокуратуру. 

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы. 

06.04.2024 10:04

Роспотребнадзор никаких услуг не оказывает. Это следует из названия.  

А надзор за медиками осуществляет  Россздравнадзор. Так что вам скорее всего в суд....

06.04.2024 13:49

Я как потребитель медицинских платных услуг, которые были оказаны ненадлежащего качества обратилась в Роспотребнадзор......

07.04.2024 10:38

медецинских  - в росздравнадзор  а у роспотребнадзора вовсе мораторий.

Другие вопросы:

#68881 05.11.2024 (13:36)

Прикрепление к поликлинике

Я переехала в другой регион и мне нужно прикрепиться к поликлинике. В поликлинике требуют договор аренды помещения по адресу пребывания, а собственник помещения не хочет заключать договор (налоги платить не хочет). А без договора аренды поликлиника отказывается прикреплять меня. Что делать в этом случае?
#68877 04.11.2024 (07:31)

Оплата за домофон

Является ли законным требование компании установившей домофон требовать оплаты за домофон с собственника квартиры на основании Протокола собрания собственников (который мне они ещё не предоставили) включить платеж за домофон в общую квитанцию ЖКХ и утвердили вроде бы тариф за домофон. Разве решение других собственников квартир может обязать меня платить за домофон? Ведь компания установившая домофон должна заключить со мной договор на обслуживание (этого не было), мое согласие ведь должно быть--? (Я не хочу платить за домофон)
#68873 02.11.2024 (13:44)

Что это за письмо, о чём этот документ ??

Прислали на почту письмо, получил. Ничего не понял. было гражданское дело, банк подал на меня в суд о взыскании, я ходотайствовал о прекращении по истечении искового срока давности, суда не было, по крайней мере меня не вызывали, прислали письмо, что оно означает ????? НИ судебного решения ни судебного приказа в нём нет. ????????????????