24.12
Вопрос #6836
Как добиться наказания почтовых работников?
Автор:
Алия,
Город: Альметьевск / Респ Татарстан,
24.12.2015 18:59:17
Суть вопроса:
Здравствуйте! Я хочу подать в суд на работников почты России. Кто мне в этом поможет и что для этого нужно? Ситуация вот в чем: Сегодня обнаружила на полу возле своего почтового ящика 3 пустых пакета от посылок. Заказывала посылки из Китая, ждала уведомления, а в итоге-вскрытые пустые посылки! Позвонила на почту, и мне ответили, что мелкие пакеты доставляют сразу в почтовый ящик без уведомления, якобы приказ есть такой! Моему возмущению нет предела! Хочу добиться справедливости!
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
30.12.2015 13:14
в управление почтовой связи можете обратиться, для начала можете непосредственно к руководителю почтового отделения с письменной претензией, чтобы письменный ответ дали Вам.
Другие вопросы:
#68975
21.12.2024 (17:09)
Как сделать дополнения к АЖ?
Как сделать дополнения к АЖ? Если нет времени.
Через неделю заседание.
Только сейчас заметили важное что хотим добавить.
Уведомить по почте не успеем. Стороны не получат.
Что делать? Какие варианты есть?
#68974
21.12.2024 (16:34)
Суд может выйти за пределы заявленных требований в случаях... В каких?
Согласно ч. 3 ст. 196 ГПК РФ суд принимает решение по заявленным истцом требованиям. Однако суд может выйти за пределы заявленных требований в случаях, предусмотренных федеральным законом.
В каких?
Интересует применение Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1
п. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя;
Только это? или есть и другие нормы?
Может суд самостоятельно в решении, без обращения истца, изменить исковые требования? Расширить или сузить?
#68973
21.12.2024 (12:27)
Правомерно ли односторонне изменять канал оповещения одной из сторон договора?
Правомерно ли односторонне изменять канал оповещения одной из сторон договора?
В договоре указаны несколько контактных данных (каналов): почта, электронная почта, WhatsApp и телефон. Заявки можно отправлять любым каналом, обеспечивающим фиксацию заявки.
Сторона всегда высылала заявки по Вотсапу. Выслала очередную заявку. Мы ее выполнили- привезли определенный товар на склад. Товар не приняли. Оказалось что заказчик без уведомления поменял заявку и ассортимент и выслал об этом информацию на общую почту, где она потерялась среди спама.
Мало того что мы понесли убытки при выполнении ненужной заявки так еще нам выставили неустойку за неисполнение заявки.
Кто тут юридически прав / не прав? Какими законами регулируется?