24.12

Вопрос #6835
спор с банком

Автор:

Галина, Город: Киров / обл Кировская, 24.12.2015 18:30:09

Суть вопроса:

27 ноября дочь заключила договор с клиникой "Бьюти люкс", а 8 декабря расторгла договор,кредит был оформлен через ПАО КБ "Восточный". После расторжения договора клиника перечислила деньги обратно в банк только 23 декабря. Банк в угрожающей форме почти каждый час звонит , ночью тоже, с требованием оплатить штраф за пользование деньгами в сумме 4000 рублей. Что ей делать, она в панике?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

25.12.2015 06:56
Добрый день, Галина! во-первых, нужно изучить договор и выяснить, действительно ли подлежит уплате штраф в размере 4000,00 за просрочку, в случае, если это так, разумнее уплатить штраф и потребовать эти деньги с клиники, во-вторых, взять распечатку звонков у оператора и написать жалобу в Роспотребнадзор.
25.12.2015 08:42
Добрый день, изучите договор с клиникой на предмет срока возврата денежных средств, а также изучите договор с Банком на предмет правомерности требования банка по сумму 4000 руб. Если нарушений нет, то сумму придется оплатить. Если есть нарушения, то необходимо письменно уведомить клинику с требованием возместить затраты по требованиям банка.
Может обратиться в прокуратуру на действия банка. В прокуратуре есть приемные часы. Эту ситуацию вы можете сначала обсудить с представителем прокуратуры. Вам могут посоветовать что дальше делать.

Другие вопросы:

#68975 21.12.2024 (17:09)

Как сделать дополнения к АЖ?

Как сделать дополнения к АЖ? Если нет времени. Через неделю заседание. Только сейчас заметили важное что хотим добавить. Уведомить по почте не успеем. Стороны не получат. Что делать? Какие варианты есть?
#68974 21.12.2024 (16:34)

Суд может выйти за пределы заявленных требований в случаях... В каких?

Согласно ч. 3 ст. 196 ГПК РФ суд принимает решение по заявленным истцом требованиям. Однако суд может выйти за пределы заявленных требований в случаях, предусмотренных федеральным законом. В каких? Интересует применение Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 п. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя; Только это? или есть и другие нормы? Может суд самостоятельно в решении, без обращения истца, изменить исковые требования? Расширить или сузить?
#68973 21.12.2024 (12:27)

Правомерно ли односторонне изменять канал оповещения одной из сторон договора?

Правомерно ли односторонне изменять канал оповещения одной из сторон договора? В договоре указаны несколько контактных данных (каналов): почта, электронная почта, WhatsApp и телефон. Заявки можно отправлять любым каналом, обеспечивающим фиксацию заявки. Сторона всегда высылала заявки по Вотсапу. Выслала очередную заявку. Мы ее выполнили- привезли определенный товар на склад. Товар не приняли. Оказалось что заказчик без уведомления поменял заявку и ассортимент и выслал об этом информацию на общую почту, где она потерялась среди спама. Мало того что мы понесли убытки при выполнении ненужной заявки так еще нам выставили неустойку за неисполнение заявки. Кто тут юридически прав / не прав? Какими законами регулируется?