16.03

Вопрос #68324
Дезинформация пациента на приеме у врача

Автор:

Илларионова Алена Геннадьевна , Город: Иркутск / обл Иркутская, 16.03.2024 05:26:43

Суть вопроса:

К какой ответственности можно привлечь врача, если он дезинформирует пациента на приеме (на видеосъёмке зафиксирована ложная информация)-?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 7.7
16.03.2024 09:23

Ни к какой. Врач искренне заблуждался. 

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.2
16.03.2024 09:48

Добрый день. Если будет установлено, что информация действительно ложная, то вид и размер ответственности будет зависит от наступивших последствий.

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.2
16.03.2024 10:25

Ложность подлежит доказыванию экспертным путем.

Сначала следует установить ложность, потом привлекать к ответственности 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
16.03.2024 19:35

Здравствуйте, в зависимости от наступивших последствий, если врачом дана недостоверная информация и рекомендация пациенту, которая привела к причинению вреда здоровья в зависимости от установленной степени вреда, врач может быть привлечен к уголовной или административной ответственности. Врач должен предоставлять достоверную информацию и клинически обоснованные рекомендации по выбранной методике лечения.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

03.04.2024 15:03

Спасибо 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
03.04.2024 15:26

Здравствуйте, был рад помочь вам. Буду очень благодарен Вам за сделанный и оставленный Вами отзыв на моей странице. 

Желаю Вам крепкого здоровья, счастья, благополучия и большой удачи! 

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
17.03.2024 05:31

Здравствуйте. Здесь необходимо будет доказать то обстоятельство, чьтт врач действовал умышленно. Ну и, разумеется, ответственность наступит в зависимости от тяжести наступивших последствий. 

03.04.2024 15:04

Спасибо 

Другие вопросы:

#68975 21.12.2024 (17:09)

Как сделать дополнения к АЖ?

Как сделать дополнения к АЖ? Если нет времени. Через неделю заседание. Только сейчас заметили важное что хотим добавить. Уведомить по почте не успеем. Стороны не получат. Что делать? Какие варианты есть?
#68974 21.12.2024 (16:34)

Суд может выйти за пределы заявленных требований в случаях... В каких?

Согласно ч. 3 ст. 196 ГПК РФ суд принимает решение по заявленным истцом требованиям. Однако суд может выйти за пределы заявленных требований в случаях, предусмотренных федеральным законом. В каких? Интересует применение Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 п. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя; Только это? или есть и другие нормы? Может суд самостоятельно в решении, без обращения истца, изменить исковые требования? Расширить или сузить?
#68973 21.12.2024 (12:27)

Правомерно ли односторонне изменять канал оповещения одной из сторон договора?

Правомерно ли односторонне изменять канал оповещения одной из сторон договора? В договоре указаны несколько контактных данных (каналов): почта, электронная почта, WhatsApp и телефон. Заявки можно отправлять любым каналом, обеспечивающим фиксацию заявки. Сторона всегда высылала заявки по Вотсапу. Выслала очередную заявку. Мы ее выполнили- привезли определенный товар на склад. Товар не приняли. Оказалось что заказчик без уведомления поменял заявку и ассортимент и выслал об этом информацию на общую почту, где она потерялась среди спама. Мало того что мы понесли убытки при выполнении ненужной заявки так еще нам выставили неустойку за неисполнение заявки. Кто тут юридически прав / не прав? Какими законами регулируется?