15.03

Вопрос #68321
Неоказание медицинской помощи Онкодиспансером

Автор:

Илларионова Алена Геннадьевна , Город: Иркутск / обл Иркутская, 15.03.2024 13:56:33

Суть вопроса:

У меня сильные боли я обратилась в Онкодиспансер (где я наблюдаюсь)--никакой помощи не получила, обратилась в Минздрав --никакой помощи не получила, обратилась в территориальный Росздравнадзор --только очередная отписка и никакой помощи! Может в прокуратуру на Росздравнадзор жалобу написать?

Или куда мне ещё обращаться??

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
15.03.2024 14:42

Здравствуйте, вы можете обратится с мотивированной жалобой на неоказание в установленном законом порядке гарантированной медицинской помощи в прокуратуру. В жалобе необходимо подробно изложить все обстоятельства и привести факты неоказания медицинской организации медицинской помощи. По вашей жалобе будут проведена проверка качества и полноты оказанной медицинской помощи. При установлении изложенных вами фактов, будут приняты необходимые меры прокурорского реагирования и обеспечено предоставление вам гарантированной медицинской помощи. Также вы можете подать жалобу в Министерство здравоохранения РФ.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

16.03.2024 05:06

В прокуратуру я давно написала, но что то они тянут, никаких мер не принимают...

15.03.2024 15:36

приветствую!

Судя по содержанию вопроса Вы наблюдаетесь в онкодиспансере. Начать оказание специализированной (за исключением высокотехнологичной) медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями должны не позднее 7 рабочих дней после гистологической верификации или даты установления предварительного диагноза (1).  Сроки проведения консультаций врачей-специалистов, диагностических инструментальных и лабораторных исследований также регламентированы законодательством. В случае нарушения сроков можно жаловаться в вашу страховую компанию или региональный орган здравоохранения.

Лечение можно получать как в региональных, так и в  федеральных медицинских центрах.

Медицинские показания для направления в федеральный медицинский центр

Показанием является наличие или подозрение на наличие заболевания/состояния, требующего оказания специализированной медицинской помощи в стационарных условиях или условиях дневного стационара при наличии хотя бы одного из условий:

а) нетипичного течения заболевания и (или) отсутствия эффекта от проводимого лечения;
б) необходимости применения методов лечения, не выполняемых в региональных медицинских организациях;
в) в случае высокого риска хирургического лечения в связи с осложненным течением основного заболевания или наличием коморбидных заболеваний;
г) необходимости выполнения повторных хирургических вмешательств в случаях, предусмотренных подпунктами «а», «б», «в»;
д) необходимости дополнительного обследования в диагностически сложных случаях и (или) комплексной предоперационной подготовки у больных с осложненными формами заболевания и (или) коморбидными заболеваниями для последующего хирургического лечения;
е) необходимости повторной госпитализации по рекомендации федерального медицинского центра.

Окончательное решение о госпитализации

Решение должно быть принято не позднее 3 рабочих дней со дня получения уведомления от главного врача направляющей медицинской организации и оформлено протоколом. 

У Вас есть право не терпеть боль

Право на облегчение боли имеет каждый пациент (1). Получить обезболивающие препараты можно как амбулаторно, так и в стационаре. Выписать рецепт на обезболивающие (в том числе, содержащие наркотические вещества) может онколог, врач-терапевт, врач общей практики или фельдшер в случае, если в вашем населенном пункте нет учреждений здравоохранения, кроме фельдшерского пункта (2).

Получить рецептурные препараты может не только сам пациент, но и его доверенное лицо, – в аптеке нужно будет предъявить рецепт, свой паспорт и доверенность на получение указанных препаратов, составленную в простой письменной форме. (3) При этом и получить рецепт у лечащего врача также может не только сам пациент, но и его представитель (4). Бригада «скорой помощи» обязана обезболить онкологического пациента – либо средствами пациента, либо своими обезболивающими препаратами. При вызове «скорой» желательно предупредить диспетчера о необходимости сильнодействующих средств у бригады, которую отправят на ваш вызов. При этом отказать в обезболивании скорая помощь не имеет права, поскольку болевой синдром относится к жизнеугрожающим состояниям. (5)

Если вам отказали в лечении онкологии, в первую очередь следует обратиться в медицинскую организацию, где вам был отказано. Вы можете попросить объяснить причину отказа или попросить направить Вас для консультации к другому врачу или клинике. Если Вас не удовлетворили ответы и Вы считаете, что ваше право на лечение было нарушено, вы можете обратиться в Росздравнадзор — Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения.

Если ответ Росздранадзора Вас не удовлетворил Вы можете обратиться в прокуратуру, пусть проведут проверку на предмет оказания медицинской помощи.

Позднее после получения ответов пишите на сайт Президенту  http://letters.kremlin.ru/

Рекомендую писать во все инстанции.

Удачи Вам!

16.03.2024 05:05

Спасибо большое за развернутый ответ 

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 9.5
16.03.2024 02:55

Здравствуйте. Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением. Однако это долго и сложно. Проще всего Вам будет обратиться с жалобой в прокуратуру. Они разберутся и примут меры. Только жаловаться лучше сразу на всех, а не только на Роспотребнадзор. Опишите в жалобе ситуацию полностью. 

16.03.2024 05:05

Спасибо 

Другие вопросы:

#68757 05.09.2024 (09:01) срочный приватный

Приватный вопрос #68757

#68733 24.08.2024 (20:16)

Обслуживание СНТ и сельского населения.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, ситуация следующая. Я работаю на участке в детской городской поликлинике. Работаю в филиале, он примерно в 15-20 км от главного корпуса, является ли мой филиал отдалённым участком и положены ли за него выплаты, наше начальство утверждает, что нет. Так же рядом с филиалом примерно 5-6 км находятся деревня, они относятся к сельской местности и совершенно другому городу нашей области, в ней платят стимулирующие выплаты и оплату сельских, когда мы подняли вопрос об оплате, нам ответили, что мы городская поликлиника и выплаты вам не положены, но мы принимаем этих детей, при чем прикриипление идёт без согласия доктора., так же нам утверждают, что к нам на обслуживание прикреплены 26 СНТ, якобы имеется приказ, но уже почти 2 года, его так показать нам и не смогли, но утверждают что обслуживать их мы так же обязаны, подскажите, сейчас народ там прописывают, страховая так же им отвечает, что мы их должны обслуживать, но при этом, когда люди идут прикрепляться в страховую компанию им отказывают, в связи с отсутствием индекса. Подскажите, правомерно ли всё это, платить нам не хотят, но прикрепляют народ с деревень, сёл.
#68664 26.07.2024 (05:28)

Позиция регионального Росздравнадзора

Я обратилась с заявлением в Росздравнадзор --мне отправила ответ сотрудница исполнительница, который вызывает шок, удивление и не согласие с этим ответом, я обратилась к заместителю руководителя Росздравнадзора, но получила почти такой ответ --есть смысл обращаться к руководителю Росздравнадзора? (Заместитель наверное транслирует позицию и руководителя?). Или сразу нужно в Федеральную службу Росздравнадзора обращаться и не нужно тратить время на региональную службу Росздравнадзора? (Наверное позиции руководителя и заместителя совпадают?).