13.02

Вопрос #68248
Нежелание специалиста УЗИ видеть причину боли

Автор:

Илларионова Алена Геннадьевна , Город: Иркутск / обл Иркутская, 13.02.2024 03:46:12

Суть вопроса:

Что делать, если приходишь с сильными болями в молочных железах на УЗИ в платную клинику, а специалист упрямо не хочет ничего видеть и администрация клиники ничего не делает, а боль усиливается!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Дорофеева Елена Юрьевна   Рейтинг 8.1 онлайн
13.02.2024 06:11

Здравствуйте, Алена Геннадьевна. Вы как потребитель вольны в своих действиях и предпочтениях. Если вы решили сделать обследование в платной клинике, то лучше выбрать ту, где к вам отнесуться с пониманием и окажут медицинские услуги должным образом. Если вас не устраивает качество медицинских услуг всегда можно обратиться в суд.

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 9.5
13.02.2024 07:13

Здравствуйте. Вы вправе обратиться с жалобой в отдел здравоохранения, в прокуратуру или в суд с исковым заявлением в рамках закона о защите прав потребителей. Ну и, конечно, обратиться в другую клинику, но вполне возможно, что это для Вас затруднительно. 

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.2
13.02.2024 08:44

Добрый день. Обратитесь в другую платную клинику, и если их заключение будет противоположно, т.е. установлено заболевание, назначено лечение и т.д., Вы вправе обратиться в суд.

13.02.2024 11:07

Возможно, что этот специалист не то, чтобы "не хочет видеть", как Вы говорите, а действительно не видит (допустим, в силу невысокой квалификации). Что же касается администрации учреждения, то что Вы хотите от этого органа, не занимающимся непосредственно Вашим лечением?

13.02.2024 12:12

Направление на УЗИ может дать только Ваш лечащий врач. Проведение МРТ, КТ и УЗИ просто по желанию пациента и без оформленного по всем правилам направления от врача незаконно эту позицию подтвердил Верховный Суд РФ. Вы с вободны в выборе медучреждения где делать узи, но делать его надо по направлению врача, думая в вашем случае маммолога. Возможно Вам требуется комплексное исследование, где УЗИ только один из этапов. Надо искать причину боли, может УЗи для этого недостаточно.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
13.02.2024 16:22

Здравствуйте, если при оказании данной медицинской услуги она оказывается некачественно или неполно, вы можете обратится с претензией к администрации данной клиники. В претензии необходимо полно отметить ваши претензии по поводу оказанной и предоставленной клиникой медицинской услуги. При необходимости, вы можете обратится с жалобой в Министерство здравоохранения Иркутской области, также вы можете подать жалобу в прокуратуру.

По вашей жалобе будет проведена проверка. При установлении факта нарушений при оказании данной медицинской услуги, будут приняты необходимые меры реагированиям и обеспечено право на оказании вам качественной медицинской услуги.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68757 05.09.2024 (09:01) срочный приватный

Приватный вопрос #68757

#68733 24.08.2024 (20:16)

Обслуживание СНТ и сельского населения.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, ситуация следующая. Я работаю на участке в детской городской поликлинике. Работаю в филиале, он примерно в 15-20 км от главного корпуса, является ли мой филиал отдалённым участком и положены ли за него выплаты, наше начальство утверждает, что нет. Так же рядом с филиалом примерно 5-6 км находятся деревня, они относятся к сельской местности и совершенно другому городу нашей области, в ней платят стимулирующие выплаты и оплату сельских, когда мы подняли вопрос об оплате, нам ответили, что мы городская поликлиника и выплаты вам не положены, но мы принимаем этих детей, при чем прикриипление идёт без согласия доктора., так же нам утверждают, что к нам на обслуживание прикреплены 26 СНТ, якобы имеется приказ, но уже почти 2 года, его так показать нам и не смогли, но утверждают что обслуживать их мы так же обязаны, подскажите, сейчас народ там прописывают, страховая так же им отвечает, что мы их должны обслуживать, но при этом, когда люди идут прикрепляться в страховую компанию им отказывают, в связи с отсутствием индекса. Подскажите, правомерно ли всё это, платить нам не хотят, но прикрепляют народ с деревень, сёл.
#68664 26.07.2024 (05:28)

Позиция регионального Росздравнадзора

Я обратилась с заявлением в Росздравнадзор --мне отправила ответ сотрудница исполнительница, который вызывает шок, удивление и не согласие с этим ответом, я обратилась к заместителю руководителя Росздравнадзора, но получила почти такой ответ --есть смысл обращаться к руководителю Росздравнадзора? (Заместитель наверное транслирует позицию и руководителя?). Или сразу нужно в Федеральную службу Росздравнадзора обращаться и не нужно тратить время на региональную службу Росздравнадзора? (Наверное позиции руководителя и заместителя совпадают?).