20.01

Вопрос #68185
Возврат денег за плохо оказанную услугу

Автор:

Илларионова Алена Геннадьевна , Город: Иркутск / обл Иркутская, 20.01.2024 11:45:14

Суть вопроса:

Я в плохом самочувствии пришла на к онкологу на платную консультацию, подписала Договор по которому указано, что после консультации пациенту направляется Акт и в течении одного дня если не поступило возражений от пациента, то услуги (консультация) считаются оказанными, но у меня было очень плохое самочувствие, а консультация была очень плохой, и я вспомнила про Договор спустя 9 дней.

Имею ли я право вернуть деньги за консультацию, которая была очень плохой? Или условия Договора неукоснительно нужно соблюдать и не нужно учитывать состояние пациента?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 7.3
20.01.2024 14:49

А как вы докажете что консультация  была плохой? 

Юрист: Дорофеева Елена Юрьевна   Рейтинг 8.1 онлайн
20.01.2024 17:21

В случае подтверждения некачественно оказанной услуги - консультации, вы можете вернуть деньги как потребитель. 

21.01.2024 05:07

Каким образом я могу подтвердить некачественно оказанную консультацию?

Юрист: Дорофеева Елена Юрьевна   Рейтинг 8.1 онлайн
21.01.2024 07:55

ответом на претензию от мед организации, в которой будет указано, что услуга врачом оказана некачественно.

21.01.2024 08:00

Какие сроки для подачи претензии?(ведь в договоре указан срок 1день)

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
20.01.2024 20:26

Здравствуйте, необходимо подать претензию исполнителю медицинской услуги с указанием на не качественно оказанную услугу и требованием возврата денежных средств. 

При неудовлетворении претензии исполнителем, вы можете обратится в суд с исковым заявлением. 

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы. 

21.01.2024 05:08

Так какие сроки для подачи претензии? Ведь в договоре указан всего 1 день--???

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 9.5
20.01.2024 23:51

Здравствуйте. Для начала Вам необходимо будет обратиться с письменной претензией. Если Вам не ответят или ответ Вас не устроит Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением в рамках закона о защите прав потребителей

22.01.2024 04:45

Какие сроки для подачи претензии????(ведь в договоре указан срок 1день???)

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 9.5
22.01.2024 06:25

На этот пуект договора можно не обращать внимания. Вы могли понять и почувствовть то, что услуга оказана некачественно гораздо позже. По закону о защите прав потребителей доказать то, что услуга была оказана качественно должны они. 

22.01.2024 13:02

Какие сроки для подачи заявки по консультации есть? Напишите пожалуйста какой закон посмотреть?

Другие вопросы:

#68757 05.09.2024 (09:01) срочный приватный

Приватный вопрос #68757

#68733 24.08.2024 (20:16)

Обслуживание СНТ и сельского населения.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, ситуация следующая. Я работаю на участке в детской городской поликлинике. Работаю в филиале, он примерно в 15-20 км от главного корпуса, является ли мой филиал отдалённым участком и положены ли за него выплаты, наше начальство утверждает, что нет. Так же рядом с филиалом примерно 5-6 км находятся деревня, они относятся к сельской местности и совершенно другому городу нашей области, в ней платят стимулирующие выплаты и оплату сельских, когда мы подняли вопрос об оплате, нам ответили, что мы городская поликлиника и выплаты вам не положены, но мы принимаем этих детей, при чем прикриипление идёт без согласия доктора., так же нам утверждают, что к нам на обслуживание прикреплены 26 СНТ, якобы имеется приказ, но уже почти 2 года, его так показать нам и не смогли, но утверждают что обслуживать их мы так же обязаны, подскажите, сейчас народ там прописывают, страховая так же им отвечает, что мы их должны обслуживать, но при этом, когда люди идут прикрепляться в страховую компанию им отказывают, в связи с отсутствием индекса. Подскажите, правомерно ли всё это, платить нам не хотят, но прикрепляют народ с деревень, сёл.
#68664 26.07.2024 (05:28)

Позиция регионального Росздравнадзора

Я обратилась с заявлением в Росздравнадзор --мне отправила ответ сотрудница исполнительница, который вызывает шок, удивление и не согласие с этим ответом, я обратилась к заместителю руководителя Росздравнадзора, но получила почти такой ответ --есть смысл обращаться к руководителю Росздравнадзора? (Заместитель наверное транслирует позицию и руководителя?). Или сразу нужно в Федеральную службу Росздравнадзора обращаться и не нужно тратить время на региональную службу Росздравнадзора? (Наверное позиции руководителя и заместителя совпадают?).