Вопрос #68185
Возврат денег за плохо оказанную услугу
Автор:
Суть вопроса:
Имею ли я право вернуть деньги за консультацию, которая была очень плохой? Или условия Договора неукоснительно нужно соблюдать и не нужно учитывать состояние пациента?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
В случае подтверждения некачественно оказанной услуги - консультации, вы можете вернуть деньги как потребитель.
ответом на претензию от мед организации, в которой будет указано, что услуга врачом оказана некачественно.
Какие сроки для подачи претензии?(ведь в договоре указан срок 1день)
Здравствуйте, необходимо подать претензию исполнителю медицинской услуги с указанием на не качественно оказанную услугу и требованием возврата денежных средств.
При неудовлетворении претензии исполнителем, вы можете обратится в суд с исковым заявлением.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.
Так какие сроки для подачи претензии? Ведь в договоре указан всего 1 день--???
Здравствуйте. Для начала Вам необходимо будет обратиться с письменной претензией. Если Вам не ответят или ответ Вас не устроит Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением в рамках закона о защите прав потребителей.
Какие сроки для подачи претензии????(ведь в договоре указан срок 1день???)
На этот пуект договора можно не обращать внимания. Вы могли понять и почувствовть то, что услуга оказана некачественно гораздо позже. По закону о защите прав потребителей доказать то, что услуга была оказана качественно должны они.
Какие сроки для подачи заявки по консультации есть? Напишите пожалуйста какой закон посмотреть?