20.11

Вопрос #68039
Как вернуть товар проданный через интернет

Автор:

Пользователь , Город: Москва / регион Москва, 20.11.2023 14:09:53

Суть вопроса:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как вернуть деньги за неисправный товар. Купили на озон беговую дорожку, через два месяца она сломалась . Выслали запчасти и приехал мастер , сделал и через 20 минут после его ухода она опять сломалась . Проблема в двигателе. Можно ли требовать возврата денег или будут чинить до окончания гарантии ....

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
20.11.2023 14:53

Здравствуйте. Для начала Вам необходимо будет обратиться к продавцу с письменной претензией и требованием о возврате денежных средств. Если Вам не ответят или ответ Вас не устроит Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением в рамках закона о защите прав потребителей

Добрый день! Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу, указать  какие недостатки обнаружены в процесссе эксплуатации, что ремонт результатов не дал,  товар не пригоден для эксплуатации, в претензии указать, что отказываетесь от договора и просите вернуть денежные средства за оплаченный товар, также просите провести экспертизу  за счет  продавца в срок до.. В случае отказа продавца добровольно удовлетворить ваши законные требования потребителя  необходимо обратиться за защитой прав в суд по правилам ФЗ РФ О ЗПП

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.6
20.11.2023 16:12

Экспертиза не потребуется, если в технически сложном товаре есть существенный недостаток.

Недостаток есть, если товар в СЦ более 40 дней.

Сдавайте в СЦ до тех пор, пока не наберёте срок.

Претензии конечно при этом в письменном виде тоже следует подавать.

Потом в суд, с требованиями о возмещении стоимости товара, неустойки, штрафа, морального вреда, суд расходов.

Что бы сделать всё верно, наймите исполнителя с этого сайта.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
20.11.2023 17:18

Здравствуйте, на сайте Озон в личном кабинете, вам необходимо подать претензию с изложением всех обстоятельств и требованием расторжения договора купли-продажи и возвращения внесенных денежных средств за данный товар. Так как в товаре выявлены существенные недостатки, вы имеете право на расторжение договора купли-продажи и возврат денежных средств. При отказе в возвращении денежных средств, вы можете обратится в суд с исковым заявлением.

При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке в суд искового заявления.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

09.03.2024 09:09

Если ваш недостаток является существенным, т.е. повторно появляется после его ремонта, то у Вас есть право отказаться от исполнения договора и потребовать возврата денежных средств.

Другие вопросы:

#68722 20.08.2024 (12:08)

Где лучше рассматривать дело в районом суде или в городском по правилам первой?

Просить в АЖ новое рассмотрение в первой инстанции или в апелляции по правилам первой? Подаем АЖ в городской суд. Дело по ЗПП. Уверены есть 100% основания для пересмотра. Не уведомили стороны о судебном заседании. Новый судья сразу принял решение без сторон, не начав дело с начала, судья вышел за пределы и иска и т.д. Где лучше рассматривать дело в районом суде или в городском просить?
#68717 19.08.2024 (13:59)

Подскажите может ли суд выйти за пределы исковых требований и деле о возврате товара?

Добрый день, Подскажите может ли суд выйти за пределы исковых требований и деле о возврате товара? 1. Имеет ли суд право выйти за пределы исковых требований в вопросах о назначении экспертизы? В иске одни дефекты а судья определил найти все дефекты у товара. 2. Имеет ли суд право выйти за пределы исковых требований в своем решении. Сославшись что экспертиза нашла больше дефектов чем в иске. 3. Оснований для возврата нет. И суд принимает решение в возврате отказать но исправить мелкие недостатки (ремонт). Хотя в иске заявлен только возврат. Тут суд имеет право выйти за пределы исковых требований? Исковые требования в процессе не менялись.
#68710 16.08.2024 (11:25)

Как трактовать из экспертизы “причину возникновения дефекта: производство/ монтаж” ?

Судебный эксперт нашел недокомплект (нет части товара) при проведении экспертизы. О недокомплекте в деле ничего нет (истец ничего не заявлял). Судебный эксперт в товарной экспертизе написал “причина возникновения дефекта: производство/ монтаж” Монтажа в договоре нет. Монтаж делали 3-и лица. Как это сторонам трактовать в суде? Чтобы определить точно причину возникновения и ответственных за данный дефект и что делать.