20.11

Вопрос #68039
Как вернуть товар проданный через интернет

Автор:

Пользователь , Город: Москва / регион Москва, 20.11.2023 14:09:53

Суть вопроса:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как вернуть деньги за неисправный товар. Купили на озон беговую дорожку, через два месяца она сломалась . Выслали запчасти и приехал мастер , сделал и через 20 минут после его ухода она опять сломалась . Проблема в двигателе. Можно ли требовать возврата денег или будут чинить до окончания гарантии ....

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

20.11.2023 14:53

Здравствуйте. Для начала Вам необходимо будет обратиться к продавцу с письменной претензией и требованием о возврате денежных средств. Если Вам не ответят или ответ Вас не устроит Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением в рамках закона о защите прав потребителей

Добрый день! Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу, указать  какие недостатки обнаружены в процесссе эксплуатации, что ремонт результатов не дал,  товар не пригоден для эксплуатации, в претензии указать, что отказываетесь от договора и просите вернуть денежные средства за оплаченный товар, также просите провести экспертизу  за счет  продавца в срок до.. В случае отказа продавца добровольно удовлетворить ваши законные требования потребителя  необходимо обратиться за защитой прав в суд по правилам ФЗ РФ О ЗПП

20.11.2023 16:12

Экспертиза не потребуется, если в технически сложном товаре есть существенный недостаток.

Недостаток есть, если товар в СЦ более 40 дней.

Сдавайте в СЦ до тех пор, пока не наберёте срок.

Претензии конечно при этом в письменном виде тоже следует подавать.

Потом в суд, с требованиями о возмещении стоимости товара, неустойки, штрафа, морального вреда, суд расходов.

Что бы сделать всё верно, наймите исполнителя с этого сайта.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
20.11.2023 17:18

Здравствуйте, на сайте Озон в личном кабинете, вам необходимо подать претензию с изложением всех обстоятельств и требованием расторжения договора купли-продажи и возвращения внесенных денежных средств за данный товар. Так как в товаре выявлены существенные недостатки, вы имеете право на расторжение договора купли-продажи и возврат денежных средств. При отказе в возвращении денежных средств, вы можете обратится в суд с исковым заявлением.

При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке в суд искового заявления.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

09.03.2024 09:09

Если ваш недостаток является существенным, т.е. повторно появляется после его ремонта, то у Вас есть право отказаться от исполнения договора и потребовать возврата денежных средств.

Другие вопросы:

#69468 26.11.2025 (07:13)

Сроки, данные на земельную экспертизу

Здравствуйте. Поясните, пожалуйста, какой срок отводится на экспертизу? Заведено гражданское дело со стороны Администрации района о сносе самовольной постройки. Судом назначена 05.06.2025 года экспертиза. Когда смогут возобновить дело? И если не будет произведена экспертиза , может ли дальше расследоваться дело? Срок есть какой- нибудь?
#69445 06.11.2025 (08:55)

Замена перекитки от опоры до дома платная или бесплатная услуга?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, замена перекитки ( элект. провода) от опоры до дома платная или бесплатная услуга? Провод и все принадлежности для замены мы купили сами.
#69441 28.10.2025 (11:41)

Какие негативные последствия могут быть если зарегистрироваться физ лицу на сайте почты РФ?

Добрый день, Какие негативные юр последствия могут быть если зарегистрироваться физ лицу на сайте почты РФ? Сейчас я по паспорту получаю письма и ставлю живую подпись. Опасаюсь что СМС уведомление менее надежный способ.