14.11

Вопрос #68022
Как сформулировать вопросы для товароведческой экспертизы по мебели?

Автор:

Алексей , Город: Москва / регион Москва, 14.11.2023 12:55:00

Суть вопроса:

Добрый день, подскажите как сформулировать вопросы для товароведческой экспертизы по мебели?
Есть претензии конкретные в иске. 4 пункта. Мы думаем поставить вопросы на каждый пункт, а не просто все в кучу.
Или лучше задать универсальные вопросы по всей мебели, и пусть эксперт ищет и отвечает: если ли дефекты, производственные ли они, исправимы, какая стоимость исправления?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Добрый день, на универсальные вопросы вы получите универсальные ответы. В претензии и иске конкретно указаные  недостатки мебели, которые не позволяют ее эксплуатировать  по назначеению. Соответственно, вопросы эксперту  необходимо задать, имеют ли  место быть недостатки  мебели, указанные в  иске,  и причина их возникновения.

Юрист: Мингазов Юрий Саитгареевич   Рейтинг 8.3
14.11.2023 14:25

Конкретный  вопрос,конкретный  ответ,важно  их  правильно  сформулировать.Расплычатые  ответы и  предположительные  оветы  не  могут  ставиться в  основание  решения  суда.

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 7.7
14.11.2023 14:53

Разместите в разделе заявок. На платной основе с изучением всех документов Вам подготовят ходатайство о проведении экспертизы.

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
14.11.2023 15:43

Здравствуйте. В Вашей ситуации Вам проще всего будет оставить заявку на сайте в разделе заявок и выбрать исполнителя. Вам обязательно помогут. Без изучения документов и искового заявления о постановке вопросов можно говорить только в общих чертах. В вопросах эксперту дрлжно быть все конкретно. 

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.2
14.11.2023 16:19

Добрый день. Согласен с коллегами. Каждый должен заниматься своим делом, доверьте подготовку вопросов  профессионалам, разместите в разделе заявок на данном сайте. 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
14.11.2023 16:56

Здравствуйте, формулируя и ставя эксперту вопросы, необходимо ставить их полно и чётко, чтобы при исследовании и в заключения эксперта подтверждались ваши доводы возражения на исковые требования.

Вы можете сделать заявку на данном сайте для подготовки вопросов. После размещения заявки, вы сможете выбрать исполнителя. 

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы. 

16.11.2023 18:50

Если есть  претензии конкретные в иске, по ним и ставте конкретные вопросы

Другие вопросы:

#68975 21.12.2024 (17:09)

Как сделать дополнения к АЖ?

Как сделать дополнения к АЖ? Если нет времени. Через неделю заседание. Только сейчас заметили важное что хотим добавить. Уведомить по почте не успеем. Стороны не получат. Что делать? Какие варианты есть?
#68974 21.12.2024 (16:34)

Суд может выйти за пределы заявленных требований в случаях... В каких?

Согласно ч. 3 ст. 196 ГПК РФ суд принимает решение по заявленным истцом требованиям. Однако суд может выйти за пределы заявленных требований в случаях, предусмотренных федеральным законом. В каких? Интересует применение Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 п. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя; Только это? или есть и другие нормы? Может суд самостоятельно в решении, без обращения истца, изменить исковые требования? Расширить или сузить?
#68973 21.12.2024 (12:27)

Правомерно ли односторонне изменять канал оповещения одной из сторон договора?

Правомерно ли односторонне изменять канал оповещения одной из сторон договора? В договоре указаны несколько контактных данных (каналов): почта, электронная почта, WhatsApp и телефон. Заявки можно отправлять любым каналом, обеспечивающим фиксацию заявки. Сторона всегда высылала заявки по Вотсапу. Выслала очередную заявку. Мы ее выполнили- привезли определенный товар на склад. Товар не приняли. Оказалось что заказчик без уведомления поменял заявку и ассортимент и выслал об этом информацию на общую почту, где она потерялась среди спама. Мало того что мы понесли убытки при выполнении ненужной заявки так еще нам выставили неустойку за неисполнение заявки. Кто тут юридически прав / не прав? Какими законами регулируется?