05.11

Вопрос #68000
Права гражданина на прием в правительстве

Автор:

Илларионова Алена Геннадьевна , Город: Иркутск / обл Иркутская, 05.11.2023 04:44:51

Суть вопроса:

Я была на приеме у Председателя Правительства Иркутской области 3 недели назад и хотела записаться и узнать график приема Председателя в ноябре, но мне отказали в этом, сказали нужно подождать 1 месяц и записываться на декабрь и то если Председатель захочет меня принять.

Является ли законным отказ в приеме, отказ в сообщении графика приема?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

05.11.2023 05:59

С точки зрения Закона, отказ в приеме и ознакомлении с "графиком приема" вполне обоснован и законен. Другое, с человеческой позиции и морали, ну это Вам решать. Могу лишь посоветовать обращаться письменно, с фиксацией направления таких обращений (почтовая квитанция с описью вложения в конверт, штамп в секретариате), быть может и пригодятся в дальнейшем такие документы, например попадете на прием к Бастрыкину или его представителям (часто в регионы приезжают и проводят прием). Говорю Вам как бывшей чиновник, проработавший достаточно долго на средних управленческих должностях в органах исполнительной власти региона. Очень часто приходилось мне рассматривать письма, например к Татьяне Дьяченко и даже к адресатам в "шапке" на пяти листах, первым из которых был Папа Римский. Так вот все по лесенке и спускалось "на землю". Реально, если наболело, наберите письменный материал обращений, это будет гораздо эффективней.

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
05.11.2023 07:25

Здравствуйте. Здесь всё дело в том, что очень много граждан желают попасть на приём и обсудить все свои проблемы. Ну а время приёма ограничено объективными причинами. Поэтому Вам отказали и рекомендовали выждать некоторое время. Вам лучше всего будет обратиться с письменным заявлением и получить письменный ответ. В этом случае Вы можете, в случае необходимости, оперировать данным ответом в своих интересах. 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
05.11.2023 08:27

Здравствуйте, график приёма граждан должен быть сообщен доведенин до гражданина. Отказ должен быть мотивированым, например, завершение  записи на предстоящий приём.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы. 

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.2
05.11.2023 17:27

Добрый день. График приема  должен быть размещен на сайте правительства и на информационном стенде в помещении приемной правительства. Отказ в устной форме в записи не действителен. Согласен с коллегами, обратитесь в письменной форме.

Другие вопросы:

#68975 21.12.2024 (17:09)

Как сделать дополнения к АЖ?

Как сделать дополнения к АЖ? Если нет времени. Через неделю заседание. Только сейчас заметили важное что хотим добавить. Уведомить по почте не успеем. Стороны не получат. Что делать? Какие варианты есть?
#68974 21.12.2024 (16:34)

Суд может выйти за пределы заявленных требований в случаях... В каких?

Согласно ч. 3 ст. 196 ГПК РФ суд принимает решение по заявленным истцом требованиям. Однако суд может выйти за пределы заявленных требований в случаях, предусмотренных федеральным законом. В каких? Интересует применение Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 п. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя; Только это? или есть и другие нормы? Может суд самостоятельно в решении, без обращения истца, изменить исковые требования? Расширить или сузить?
#68973 21.12.2024 (12:27)

Правомерно ли односторонне изменять канал оповещения одной из сторон договора?

Правомерно ли односторонне изменять канал оповещения одной из сторон договора? В договоре указаны несколько контактных данных (каналов): почта, электронная почта, WhatsApp и телефон. Заявки можно отправлять любым каналом, обеспечивающим фиксацию заявки. Сторона всегда высылала заявки по Вотсапу. Выслала очередную заявку. Мы ее выполнили- привезли определенный товар на склад. Товар не приняли. Оказалось что заказчик без уведомления поменял заявку и ассортимент и выслал об этом информацию на общую почту, где она потерялась среди спама. Мало того что мы понесли убытки при выполнении ненужной заявки так еще нам выставили неустойку за неисполнение заявки. Кто тут юридически прав / не прав? Какими законами регулируется?