Вопрос #67950
Можно ли исправить недостатки товара если клиент (физик) подал иск в суд?
Автор:
Суть вопроса:
Или уже поздно?
Клиент не пускает на объект, но подал в суд на компенсацию недостатков проданных ему окон под размер.
Мы готовы исправить. Сказали клиенту что приедет монтажник. Клиент молчал с зимы, а через полгода подал в суд по ЗПП.
Можно выслать письмо чтобы принудить подписать акт или пустить наших рабочих для устранения недостатков?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Все эти уведомлению должны быть только письменные, фиксировать,что не пускает на обьект,не предосталяет доступ ,для исправления недостатков.,видимо Вы столкнулись с покупательским экстремизмом,где цель неисправит недостатки,а попытаться взыскать с Вас штрафные санкции.
Добрый день! По ЗПП потребитель обязан был направить претензию, и в рамках претензии вы могли действовать , в том числе по добровольному устранению недостатков. В настоящее воемя ( дело в суде) вы также можете написть уведомление о оелани добровольно зафиксировать факт недостатков и факт того, что они носят производственный характер, устранить недостатки, в уведомлении укзать, в какой день и в какое время придете. Актом зафиксировать факт того, что дверь в квартире истец не открыл. Можно фотои ивидео сделать. За потребителем истцом ЗПП закрепляет выбырать право восстановить права- в том счиле возместить деньги за некачественные выполненные работы. А вот по какой причине возникли недостатки установит экспертиза
Добрый день. Как вариант, возможно предложить в судебном заседании и заключить мировое соглашение, если предложенный Вами вариант урегулирования спора устроит истца.
Здравствуйте, вы можете направить в суд возражение на исковое заявление с указанием предложенных вами клиенту устранения недостатков. Совершенные вами действия с предложением клиенту по их устранению будут учитываться судом, как ваше старание добросовестного соблюдения договорных обязательств. При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке в суд мотивированного возражения на исковое заявление.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.
Заставить потребителя нельзя. Однако можно предложить закончить спор миром. А в суде просить о снижении неустойки.в связи с повдением истца
Предпринимайте меры к устранению недостатков, данные меры фиксируйте: скрины переписок, видео и аудио переговоров, все ответы на претензии, уведомления только в письменном виде, путём направления почтой заказными письмами, чеки с описью об отправке хранить. В таком случае сможете в суде доказать, что предпринимали попытки урегулировать ситуацию, подтвердить злоупотребление второй стороной своими правами. Соответственно сможете избежать штрафных санкций за ненадлежащее исполнение обязательств в рамках зозпп.
Клиент обязан был соблюсти досудебный порядоку урегулирования спора. Ну, а если он вас не пускает для устранения дефекта, то составляйте акт, пока судебные слушания не начались еще будет не поздно
Здравствуйте. Вполне возможно заключить мировое соглашение. Заставить что-то кого-то сделать нельзя.
Выступали в таком деле, со стороны клиента, заказали дорогую хорошую экспертизу, выйграли без проблем. Исполнитель заказывал экспертизу со своей стороны, но безуспешно, иск по сумме конечно суд сокртил, но все в принципе прошло достаточно удчно.