Вопрос #67929
Можно ли вернуть мебель если она не полностью функционирует?
Автор:
Суть вопроса:
При заказе мебели поставщик не указал какое пространство ему нужно полного функционирования кухни (открывания дверц). Декоративная колонна мешает.
Хоть на подписанных эскизах кухонного гарнитура колонны нет (есть только шкафчики и размеры без привязки к стенам). Я думаю поставщик должен был указать какое пространство ему нужно полного функционирования кухни.
По закону просто так вернуть гарнитур нельзя, только по браку.
Сейчас получается:
- Дверцы открываются менее чем на 90 градусов, утрачивая потребительские свойства.
- Ручки фасадов, при открытии, упираются в стены и боковые фасады мебели, утрачивая
потребительские свойства.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Отправьте Исполнителю претензию,предложите устранить недостатки,укажите время для их устранения. Если он откажется устранять недостатки или окажется,что это сделать невозможно, Вам придется подтверждать это экспертным путем. Если экспертиза установит отступление от ГОСТ, подтвердит то ,на что Вы ссылаетесь - претензия об отказе от договора и возврате уплаченных по нему денежных средств по ФЗ О защите прав потребителей.Он же предусматривает возможность взыскания неустойки 3 и 1 процент от цены договора,компенсацию морального вреда и штраф 50 процентов от присужденной суммы.
В вашей ситуации необходимы специальные познания, потому как при неполном открытии дверей шкафов, ручки фасадов при открытиии упираются в стены не свидетельствуют об утрате потребительских свойств целого объекта - кухни
Замерщик был у вас в кухне или мебель заказывали по указанным вами размерам?
При заказе мебели поставщик не указал какое пространство ем
Мебель сделанная по заказу вааще не возвращается и не меняется,если только не брак,что не ваш случай.
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 31 декабря 2020 г. N 2463
Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену
8. Мебельные гарнитуры бытового назначения
Здравствуйте, возврат возможен, при существенных дефектах и недостатках изделия. Необходимо подать претензию продавцу с указанием на имеющиеся недостатки и выявленные дефекты в изделии.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.
Напишите претензию, предложите Ваш вариант разрешения конфликта, если нет - суд с проведением экспертизы