Вопрос #67867
Некачественные услуги автошколы
Автор:
Суть вопроса:
Занятия проходили с большими промежутками.
Не обучали (первый смотрел сериалы, второй в телефоне сидел)
Чтобы 2 раза мне выйти на экзамен в ГАИ на машине,я каждый раз ждала по месяцу.У одного из инструкторов было около 6 ремонтов машины,ДТП с ученицей и инспектора ГИБДД не выпускали на экзамен в связи с неправильным расположением камер для сдачи экзамена,шины не те стояли ,которые должны быть.
Менеджер автошколы на все мои вопросы разводит руками и не может ответить по существу.
Можно ли как то взыскать деньги с автошколы,если есть уже свидетельство об окончании? И можно ли как то на них повлиять ,если да,то в какие органы писать жалобы?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Добрый день. Данные правоотношения регулируются законом «О защите прав потребителей» , в соответствии с которым Вы имеете право требовать возврата части денежных средств, если оказана некачественная услуга, в виде ненадлежащего процесса обучения. Обратитесь с претензией об оказании некачественных услуг в автошколу и прокуратуру района с жалобой.
Здравствуйте. Согласен с коллегой. В случае если описанные действия не увенчаются успехом вы можете обратиться в суд.
Здравствуйте, вы можете подать претензию с изложением всех обстоятельств некачественного оказания вам образовательных услуг и потребовать возврата денежных средств. Ваши права на качественное предоставление исполнителем данной образовательной услуги защищены Федеральным законом «О защите прав потребителей». При неудовлетворении требования претензии, вы можете обратится в суд с исковым заявлением.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.
Здравствуйте. В Вашей ситуации Вам необходимо будет для начала обратиться в автошколу с письменной претензией. Если Вам не ответят или ответ Вас не устроит, Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением в рамках закона о защите прав потребителей.