Вопрос #67306
Интернет мошенничество продажа товаров
Автор:
Суть вопроса:
Подскажите пожалуйста, оплатила товар в инстаграмм через страницу магазина. Общались в директе этого магазина. Спустя почти неделю зашла на страницу этого магазина в другой сети, а там написано, что их инстаграмм взломали.
Заявление в полицию говорят написали и типа никакой ответственности они не несут с этого момента.
Так ли это? И что делать в такой ситуации, как вернуть деньги? Заявление в полицию сегодня напишу, но будут ли они заниматься им...
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Добрый день! Обязательно надо заявить о факте мошенничества, указать максимум имеющейся информации и реквизиты карты, на которую была направлена оплата за товар. Обращение лучше всего направить изначально в адрес местного Управления Роскомнадзора. Почему этому ведомству? Основное направление деятельности - пресечение незаконных действий в сети Интернет. Специалисты ведомства знают, как определить источник создания мошеннического контента, как правильно преподнести сведения в полицию для выполнения процессуальных действий. Когда обычный потерпевший обращается в частном порядке в полицию, есть риск отсутствия возбуждения уголовного дела. При обращении органа федеральной власти ситуация должна перейти к оперативному расследованию. Примерно так.
Спасибо большое про это ведомство я конечно не подумала бы. Обязательно напишу и им.
Напишите заявление в полицию, дайте подробное объяснение по данному факту, приобщите максимум документов, подтверждающих ваши действий на приобретение товара, приобщите сведения о взломе страницы инстаграм продавца. Если сумма мошенничества для возбужления дела есть, то и дело возбуждено будет, а если сумма менее 2500 рублей, то и уголовного дела не будет
Полиция обязана заниматься проверкой заявления о преступлении, и устанавливать кто и почему совершил преступление, принимать меры к обеспечению возмещения ущерба (арест имущества виновного и прочее)