10.05

Вопрос #66916
Имеют ли право ставить на учет в полицию подростка

Автор:

Лена , Город: Барнаул / край Алтайский, 10.05.2023 17:52:57

Суть вопроса:

Имеют ли право ставить на учет подростка 16 лет, который с подростками выпивал и попал в реанимацию, после этого его ставят на учет, попался первый раз

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

10.05.2023 18:14

Если в действиях несовершеннолетнего    содержится состав правонарушения, а в данном случае может быть  состав административного правонарушения, то могут поставить на профилактический учет в   отдел по борьбе с преступлениями и правонарушениями несовершеннолетних до достижения 18 лет. До достижения 18 лет ответственность за воспитание  детейнесут родители, но  ответственность за уголовные преступления в некоторых случаях несут  сами подростки, начиная с 14 лет, за административные правонарушения- с 16 лет.

Пользователь: Лена  
11.05.2023 07:58

спасибо

1 а инспектор будет приходить к нам регулярно?как нам себя вести и можно ли не пускать в дом?и что она будет делать?осматривать жилищные условия?

2 можно ли поменять инспектора, если она говорит что мать неадекватная, а дочери, как ты с ней живешь, еще мы ей говорили, что выпила три стакана алкоголя наполовину с колой, а она написала просто три стакана алкоголя

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.4
10.05.2023 18:22

Добрый день. Да, при установлении факта совершения несовершеннолетним административного правонарушения, в соответствии с  ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Приказом МВД России от 15.10.2013 г. № 845, инструкции по организации деятельности подразделений по делам несовершеннолетних (ПДН) органов внутренних дел РФ,  вправе поставить несовершеннолетнего на профилактический учёт.

Пользователь: Лена  
11.05.2023 07:55

спасибо

1 а инспектор будет приходить к нам регулярно?как нам себя вести и можно ли не пускать в дом?и что она будет делать?осматривать жилищные условия?

2 можно ли поменять инспектора, который будет к нам ходить, если она говорит на мать неадекватная а дочери как ты с ней живешь. еще мы ей говорили, что выпила три стакана наполовину с колой, а она написала, просто три стакана алкоголя 

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 8.7
10.05.2023 18:33

Не имеют право а ОБЯЗАНЫ. 

Пользователь: Лена  
11.05.2023 07:51

спасибо,

1 а инспектор будет приходить к нам регулярно?как нам себя вести и можно ли не пускать в дом?и что она будет делать?осматривать жилищные условия?

2 можно ли поменять инспектора, если она говорит, что мать неадекватная, а дочери, как ты с ней живешь. еще мы ей сказали, что выпила три стакана наполовину колы и наполовину алкгололя, а она написала просто три стакана с алкоголем

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 8.7
11.05.2023 08:58

Да. Инспектор быдет вас вызывать регулярно. Приходить будет не один а с комиссией. 

Алкоголь он и с колой алкоголь. 

10.05.2023 19:02

Из Вашего вопроса усматривается наличие правонарушения - употребление спиртного и как я понимаю в общественном месте, причем несовершеннолетним  - основание привлечение к административной ответственности и постановки на профилактический учет

Пользователь: Лена  
11.05.2023 07:44

спасибо,

1 а инспектор будет приходить к нам регулярно?как нам себя вести и можно ли не пускать в дом?и что она будет делать?осматривать жилищные условия?

2 можно ли поменять инспектора, если она говорит, что мать неадекватная, а дочери, как ты с ней живешь, и мы ей говорим, что выпила три стакана алкоголя наполовину с колой, а она написала, просто три стакана алкоголя 

Пользователь: Лена  
11.05.2023 07:22

а приходить к нам домой в течении года и проверять, как живем будет полиция?

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
10.05.2023 21:01

Здравствуйте, данное решение о постановки на учет возможно обжаловать в судебном порядке. В суд необходимо представить положительные характеристики несовершеннолетнего.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Пользователь: Лена  
11.05.2023 07:22

спасибо, а приходить к нам домой будет полиция и проверять как живем?

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
11.05.2023 05:01

Здравствуйте. В той ситуации, которую Вы описали, подростка обязаны поставить на учёт. Он совершил административное правонарушение. Если бы он был совершеннолетним, его бы привлекли к административной ответственности. Однако, Вы вправе обжаловать данное решение комиссии в установленном законом порядке. 

Пользователь: Лена  
11.05.2023 07:34

спасибо,

1 а инспектор будет приходить к нам ?как нам себя вести?и можно ли ее не пускать в дом?и что будет она делать?осматривать жилищные условия?

2 можно ли поменять инспектора, если она говорит на мать неадекватная, а дочери как ты с ней живешь

Юрист: Мингазов Юрий Саитгареевич   Рейтинг 8.9
11.05.2023 06:52

Да, уж лучше подростка забрать из полиции, даже с профилактическим учетом, чем тело из морга, в реанимацию помещают когда речь идёт о жизни и смерти.

Пользователь: Лена  
11.05.2023 07:40

спасибо,

1 а инспектор будет приходить к нам регулярно?как нам себя вести и можно ли не пускать в дом?и что она будет делать?осматривать жилищные условия?

2 можно ли поменять инспектора, если она говорит на мать неадекватная, а дочери, как ты с ней живешь?еще мы ей говорили, что выпила три стакана алкоголя наполовину с кока колой, а инспектор пишет, что три стакана выпила одного алкоголя, 

Юрист: Мингазов Юрий Саитгареевич   Рейтинг 8.9
11.05.2023 08:16

Будут приходить, проверять условия проживания, на родителей могут наложить штраф, за не надлежащеевоспитание ребёнка, то что не пустите, это проблему не решит. 

Другие вопросы:

#68855 22.10.2024 (12:32)

взыскание с должника

уважаемые юристы.три года назад я брал ребенка на свою територию то есть в другой район.так как у меня было решение о порядке общения с ребенком.так сложилось что я ребенка не стал возвращать матери.а вышел в суд об определении места жительства.на тот момент приставы не привлекали меня за это к административной отвествености.спустя три года пристав через госуслуги выставил мне административный штраф.исходя из этого в базе должников судебных приставов не числюсь.постановление мне так же не получал.можно привлечь пристава за превышение полномочий и срока давности.заранее спасибо за ответ.
#68652 21.07.2024 (17:45)

Как взыскать моральный вред в административном праве?

Добрый день, Уважаемые Профессионалы! По моей жалобе ФАС возбудил административное производство в отношении сотового оператора. Всё идёт к тому, что сотовый оператор будет оштрафован. Штраф, если я правильно понимаю, будет взыскан в доход государства. Могу ли я в этом административном производстве взыскать моральный вред с сотового оператора? Спасибо всем ответившим!
#68620 06.07.2024 (11:55)

Как получить компенсацию за порчу автомобиля

Здравствуйте. Есть ли шанс получить компенсацию за порчу автомобиля с девушки , которая не работает а получает пенсию как инвалид детства. Сама она добровольно не соглашается компенсировать ущерб. Факт порчи был зафиксирован полицией. Спасибо за комментарий и за советы.