15.04

Вопрос #66781
Парковка на газоне

Автор:

Пользователь , Город: Москва / регион Москва, 15.04.2023 10:46:39

Суть вопроса:

Здравствуйте, уважаемые юристы. Получил письмо о явке в администрацию о составлении протокола, стоянка на газоне. В хрущёвках мало парковочных мест, люди становятся аккуратно на определённом месте, где нет травы и сплошная грязь с мусором. Как обжаловать протокол? Так как там нет травы никакой

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 8.3
15.04.2023 11:32

Добрый день. Протокол ещё не составлен и Вы не привлечены к административной ответственности, соответственно обжаловать  решение в настоящее время невозможно. Именно для составления протокола Вас и вызывают. Вам необходимо изложить свою позицию с приведением доводов, их обоснованием и приложением фото, видео. Если все же Вас повлекут к адм.ответственности, то обжаловать постановление возможно в судебном порядке. Однако, отсутствие травеного покрытия не свидетельствует об отсутствии газона. Так что не все так просто.

Пользователь: Пользователь  
15.04.2023 11:34

А подавать обжалование в мировой суд или районный? 

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 8.3
15.04.2023 11:36

Порядок обжалования Вам обязаны будут разьяснить. В районный.

Пользователь: Пользователь  
15.04.2023 13:47

Мне подписывать протокол если выпишут всё таки? 

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 8.3
15.04.2023 13:50

Подписывать, но указать, что с правонарушением не согласен.

Пользователь: Пользователь  
15.04.2023 13:52

Я просто догадываюсь кто это мог подать заявление, человек который завидует, предвзято относится. Хотя мы никогда не общались и не общаемся. В тот раз вызывал на нас полицию что мы сверлим, хотя ничего не делали..... 

Пользователь: Пользователь  
15.04.2023 15:34

А заявление поданное через соц сеть вконтакте носит юридическую силу? 

15.04.2023 11:34

Доброго времени  суток . Вам необходимо  ознакомиться с материалами дела. Это очень важно. Надо выяснить как и чем зафиксировано "парковка на газоне"  и какие доказательства этому есть в материалах дела.  В Москве  есть  система АИС "Реестр зеленых насаждений" ( https://aisrzn.ru/) , по  которой  посмотреть относится территория, на которой вы оставили свой автомобиль дворовой и есть ли на ней газон.   Также зафиксируйте состояние места где был припаркован ваш автомобиль с помощью фотографий для того что бы доказать что визуально газона нет и вы не имели умысла на совершение административного правонарушения. Так как при рассмотрении дела об административном правонарушении должна быть доказана ваша вина в виде умысла.  Если в  АИС "Реестр зеленых насаждений" газон указан, то по мнению администрации, поскольку считается что сайт доступный всем, то вам будут вменять что  Вы знали что там газон, поскольку  имели возможность прежде чем парковаться проверить информацию о месте где паркуетесь, а газона потому и нет что траву повредили и не может расти из-за постоянной парковки автомобилей.  Другие советы можно было бы дать если бы были известны материалы дела. А пока можете построить свою защиту на том, что у вас не было умысла на совершение административного правонарушения. 

Юрист: Мингазов Юрий Саитгареевич   Рейтинг 8.9
15.04.2023 13:21

Это  Вам  должны  доказать,чьл  данная  территория  является  газоном,должны  быть  документы  на  этот  счет.Не  вся  территория  является  газоном  и  иным  охраняемым  законом  местом.

Пользователь: Пользователь  
15.04.2023 13:48

Спасибо

Пользователь: Пользователь  
15.04.2023 13:51

А если всё таки выпишут протокол, то мне его подписывать? И вообще это мог подать человек который нам завидует и предвзято относится

Юрист: Мингазов Юрий Саитгареевич   Рейтинг 8.9
15.04.2023 14:04

Не  подпишите,сделают  отметку  оказался  от  подписи,подпишите  и  укажите  с  чем  не  согласны,свои  возражения.

Пользователь: Пользователь  
15.04.2023 15:33

А подскажите, заявление поданное через соц сеть вконтакте, носит юридическую силу? 

Пользователь: Пользователь  
17.04.2023 19:43

Здравствуйте, сегодня посетил администрацию, мне сказали что  я ничего не обжалую так как я переехал бордюр якобы, заявление подано было через what app , на фото сплошная грязь с ветками, травы вообще не видно, темно. Мне сказали, что якобы рассмотрят через несколько дней и вынесут решение. Сначала я согласился на предупреждение, но в протоколе доводы указал. Но не прописал что я не согласен. Подскажите, могу ли если штраф выпишут подать в суд жалобу? 

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0 онлайн
15.04.2023 16:23

Здравствуйте. Вам необходимо будет явиться в администрацию, датт свои пояснения, изложить свою позицию. Если будет составлен протокол, подписать его, но указать, что Вы с ним не согласны. Обжаловать его в установленном законом порядке в районный суд. Заявление, поданное через социальные сети, заявлением не является. Это лишь сообщение и высказывание своего мнения. 

Пользователь: Пользователь  
17.04.2023 17:15

Здравствуйте, сегодня посетил администрацию, мне сказали что  я ничего не обжалую так как я переехал бордюр якобы, заявление подано было через what app , на фото сплошная грязь с ветками, травы вообще не видно, темно. Мне сказали, что якобы рассмотрят через несколько дней и вынесут решение. Сначала я согласился на предупреждение, но в протоколе доводы указал. Но не прописал что я не согласен. Подскажите, могу ли если штраф выпишут подать в суд жалобу? 

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0 онлайн
18.04.2023 05:30

Обжаловать Вы вправе всегда, независимо от того, какие у Вас были доводы раньше. 

Пользователь: Пользователь  
18.04.2023 10:45

Спасибо

15.04.2023 18:19

Сам факт нахождения автомобиля на место. являющееся газоном формальное нарушение. Сфотографируй место, где ставите авто, в том числе и панорамный снимок, поясните более подробно. что излагаете здесь. И далее - в зависимости от решения компетентного органа.

Пользователь: Пользователь  
15.04.2023 18:25

Ничего непонятно что Вы пишите

16.04.2023 02:26

Могу повторить. Если место, где стоял Ваш автомобиль является газоном, то могут вынести решение о Вашем административном наказании. Это наказание Вы можете обжаловать, о чем и как пишут мои коллеги.

Другие вопросы:

#68855 22.10.2024 (12:32)

взыскание с должника

уважаемые юристы.три года назад я брал ребенка на свою територию то есть в другой район.так как у меня было решение о порядке общения с ребенком.так сложилось что я ребенка не стал возвращать матери.а вышел в суд об определении места жительства.на тот момент приставы не привлекали меня за это к административной отвествености.спустя три года пристав через госуслуги выставил мне административный штраф.исходя из этого в базе должников судебных приставов не числюсь.постановление мне так же не получал.можно привлечь пристава за превышение полномочий и срока давности.заранее спасибо за ответ.
#68652 21.07.2024 (17:45)

Как взыскать моральный вред в административном праве?

Добрый день, Уважаемые Профессионалы! По моей жалобе ФАС возбудил административное производство в отношении сотового оператора. Всё идёт к тому, что сотовый оператор будет оштрафован. Штраф, если я правильно понимаю, будет взыскан в доход государства. Могу ли я в этом административном производстве взыскать моральный вред с сотового оператора? Спасибо всем ответившим!
#68620 06.07.2024 (11:55)

Как получить компенсацию за порчу автомобиля

Здравствуйте. Есть ли шанс получить компенсацию за порчу автомобиля с девушки , которая не работает а получает пенсию как инвалид детства. Сама она добровольно не соглашается компенсировать ущерб. Факт порчи был зафиксирован полицией. Спасибо за комментарий и за советы.