Вопрос #66734
Возмещение ущерба в результате потери посылки
Автор:
Суть вопроса:
Документы :
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Судя по ответу от 1 февраля почтовое отправление было отправлено в иностранном государстве в адрес получателя в России. Так что отправитель в своей стране должен инициировать процесс розыска посылки. До компетенции АО Почта России отправление не дошло. Ваши доводы о вине именно Почта России в утрате посылки не подтверждаются.
Согласно ответу Почты России, отправление о котором Вы ведете речь ни в одном из почтовых отделений России не зафиксировано. Следовательно, навряд ли Вам что-либо возметят, если Вы не докажете обратное.
Здравствуйте, вы можете обратится с претензией к Почте России о денежной компенсации за утерю. При неудовлетворении вашей претензии, вы можете обратится в суд с исковым заявлением.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.
Здравствуйте, Констанин Иванович!
Не совсем понятно, откуда отправлена посылка и когда, а также какой категорией отправления.
В целом же, если вина АО "Почта России" (а это очень часто встречается с данным монополистом), то действия следующие:
1. Претензия.
2. Исковое заявление.
В моей практике есть подобный опыт. Сейчас дело дошло до Верховного Суда РФ.
Если Вам необходима правовая помощь, то Вы имеете право обратиться по кординатам связи ко мне, указанным на моей странице на сайте.